Специалист по продвижению на маркетплейсах

58 студентов зачислены

2 стратегии продвижения

в портфолио

Первый заработок

во время обучения на платформе

Доступ к курсу и всем обновлениям

навсегда

Специалист по продвижению на маркетплейсах помогает привлекать новых покупателей и увеличивать продажи бренда. Он анализирует конкурентов, оформляет продающие карточки товаров, устанавливает цены, выбирает каналы продвижения и запускает рекламные акции.

По данным Росстата, количество интернет-продаж в 2022 году выросло на 20%. Маркетплейсы становятся основным каналом торговли для многих компаний, поэтому специалисты по продвижению на онлайн-площадках востребованы на рынке труда.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам без опыта

Освоите все базовые инструменты для продвижения бизнеса в интернете. Соберёте портфолио и сделаете первый шаг к карьере в маркетинге.

Предпринимателям и производителям товаров

Узнаете, как эффективно продвигать свои товары на Wildberries и Ozon. Сможете выйти на маркетплейс и повысить доход с продаж.

Начинающим менеджерам маркетплейсов

Научитесь настраивать рекламные кампании и оценивать результаты продвижения. Сможете разработать стратегию для клиента и увеличить личный доход.

Чему вы научитесь

Продвигать товары на маркетплейсах

Освоите внутренние инструменты продвижения на площадках. Научитесь настраивать рекламные кампании и сможете оценивать их эффективность.

Разрабатывать стратегию продвижения

Узнаете, как ставить цели продвижения и отслеживать KPI. Сможете решать задачи бизнеса с помощью digital-инструментов.

Запускать контекстную и таргетированную рекламу

Поймёте, как привлекать клиентов в соцсетях. Научитесь работать в рекламных кабинетах. Сможете оптимизировать рекламные кампании.

Анализировать рынок и конкурентов

Изучите рынок сбыта и определите своих ключевых конкурентов. Сможете находить товары и ниши, которые принесут максимальную прибыль.

Вести финансовое планирование

Научитесь рассчитывать юнит-экономику товаров и устанавливать оптимальные цены. Сможете прогнозировать прибыль и расходы.

Привлекать и удерживать покупателей

Узнаете, как делать продающие карточки товаров и оптимизировать их по вопросам клиентов. Научитесь грамотно отвечать на негативные отзывы.

Содержание курса

Вы освоите полный комплекс инструментов интернет-продвижения. Научитесь настраивать контекстную рекламу, таргетинг, SMM и SEO. Узнаете, как считать эффективность рекламы.

Интернет-маркетинг — 1 неделя
Посадочные страницы и социальные сети — 2 недели
Платные каналы продвижения — 2 недели
Контент, рассылки и поисковая оптимизация — 2 недели
Анализ результатов продвижения — 2 недели

Вы научитесь продвигать товары на российских онлайн-площадках. Поймёте, как грамотно выстроить стратегию выхода на маркетплейсы.

Основы работы с маркетплейсами — 1 неделя
Продвижение на Wildberries — 2 недели
Продвижение на OZON — 2 недели

Вы поймёте, как проводить аудит крупных проектов и масштабировать бизнес заказчиков. Научитесь разрабатывать стратегии продвижения брендов с помощью инструментов маркетплейсов и других площадок — таких как «Перекрёсток», «Утконос», «Лавка», «СберМаркет».

Продвижение на цифровых витринах — 2 недели

Некоторые практические работы вы будете выполнять непосредственно на Wildberries и OZON. Для этого вам понадобится статус самозанятого или ИП. Либо вы можете представлять компанию, которая продаёт товары на маркетплейсах.
Вы сможете начать изучать направление без опыта в продвижении и маркетинге. Но чтобы быстро погрузиться в детали, важно иметь базовое представление о маркетплейсах: что это такое и зачем выходить на онлайн-площадки. В остальном помогут опытные практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Специалист по продвижению на маркетплейсах
Цена:
136 416 ₽ 75 029 ₽