Специалист по контекстной рекламе: с нуля до middle

155 студентов зачислены

Длительность

10 месяцев

Формат

Вебинары, воркшопы, лекции в записи, задания с проверкой

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

Специалист по контекстной рекламе помогает бизнесу регулярно привлекать новых клиентов

Middle-специалист владеет расширенным портфелем инструментов и глубоко разбирается в аналитике. Он настраивает рекламу не только на заинтересованных пользователей, но и на широкую аудиторию, повышая узнаваемость бренда.

Кому подойдёт этот курс

Всем, кто хочет освоить востребованную digital-профессию

Получите все необходимые навыки, отработаете их на практике и сможете начать работать уже во время обучения

Владельцам малого бизнеса

Научитесь самостоятельно настраивать и оптимизировать рекламу, сможете сэкономить на подрядчиках

Начинающим маркетологам

Последовательно разберётесь в нюансах настройки рекламных кампаний. Получите чеклисты для проверки правильности настроек

Чему вы научитесь

Рассчитывать бюджет

рекламных кампаний и составлять медиаплан

Настраивать рекламные кампании

продвигать приложения и интернет-магазины

Оптимизировать рекламные кампании,

составлять карту работ по оптимизации

Собирать семантическое ядро

для запуска рекламы ручным и автоматическим способом

Настраивать веб-аналитику:

Яндекс Метрика, AppMetrica и Google Analytics. Строить сквозную аналитику

Автоматизировать процессы:

сбор семантики, генерацию рекламных кампаний, настройку отчётов

Содержание курса

Узнаете основные термины интернет-рекламы, познакомитесь с рабочими задачами специалиста по контекстной рекламе. Научитесь создавать посадочные страницы для запуска контекстной рекламы.

 

Разберётесь в ключевых метриках контекстной рекламы. Научитесь рассчитывать бюджет и максимальную стоимость клика, составлять медиаплан кампании.

Научитесь настраивать счётчик Яндекс Метрики. Узнаете о возможностях сервиса для работы ppc-специалиста. Сможете пользоваться стандартными отчётами и создавать собственные под конкретную задачу.

 

Поймёте, как экономить рекламный бюджет за счёт правильно собранного семантического ядра. Научитесь работать с нестандартными и сложными проектами.

 

Проведёте анализ рекламной выдачи по конкурентам, сформулируете УТП. Научитесь писать объявления, которые будут выделяться на фоне остальной рекламной выдачи.

 

Поэтапно пройдёте все настройки рекламных кампаний. Узнаете, на какие нюансы обращать внимание, чтобы не потратить зря бюджет.

 

Этот курс отлично подойдёт тем, кто только начинает свой путь.
Да, обычно наши студенты работают и учатся одновременно. Для комфортного обучения вам понадобится 8–10 часов в неделю на изучение лекций и выполнение практических заданий.
Вы получите все необходимые знания, чтобы стать хорошим специалистом и устроиться на работу. Это большой объём материала. Также нужно время, чтобы отработать знания на практике.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Специалист по контекстной рекламе: с нуля до middle
Цена:
108 000 ₽ 64 800 ₽