SMM-специалист с нуля

56 студентов зачислены

14 практических задач

для отработки навыков

★ 4,8 из 5

рейтинг курса на основе 4163 оценок

Доступ к курсу и обновлениям

навсегда

Социальные сети — самые посещаемые площадки в интернете. Одним только ВКонтакте пользуется 84% российской онлайн-аудитории, а в Telegram зарегистрировано больше половины пользователей Рунета (52%). В среднем россияне проводят в социальных сетях по 2,5 часа в день.

Навык продвижения в соцсетях нужен сегодня всем: как тем, кто хочет начать осваивать профессию SMM-специалиста с нуля, так и маркетологам или владельцам бизнеса.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

Научитесь оформлять посты и бизнес-страницы, настраивать рекламные кампании и продвигать продукты в соцсетях. Сможете найти работу в SMM и брать первые заказы.

Владельцам малого бизнеса

Узнаете, как продвигать компанию в соцсетях: определять целевую аудиторию, запускать рекламу и формировать имидж бренда. Научитесь рассказывать о своих продуктах так, чтобы их покупали.

Начинающим маркетологам

Углубите знания в SMM и узнаете, какой контент сейчас в тренде. Получите лайфхаки для работы с таргетированной рекламой и аналитикой. Сможете продвигать бренды в любых соцсетях.

Чему вы научитесь

Определять целевую аудиторию

Узнаете, как сегментировать аудиторию, определять их потребности и разрабатывать рекламу, которая попадёт точно в цель.

Запускать таргетированную рекламу

Разберётесь с работой рекламных кабинетов, научитесь оформлять объявления, настраивать кампании и оценивать их эффективность.

Работать с аудиторией

Освоите комьюнити-менеджмент: построите активные сообщества в соцсетях, научитесь общаться с аудиторией, формировать голос бренда и создавать вовлекающие акции.

Выбирать инструменты продвижения

Поймёте, как строить SMM-стратегию: выбирать соцсети для запуска рекламы, оформлять бизнес-профили и работать с блогерами.

Создавать контент

Научитесь составлять контент-планы, искать интересные темы для постов, писать тексты и готовить яркий визуал.

Анализировать метрики

Научитесь оценивать эффективность SMM-продвижения и корректировать стратегию. Узнаете, как читать метрики и готовить понятные отчёты.

Содержание курса

Разрабатываем стратегию и создаём контент

Познакомитесь с популярными социальными сетями в России и поймёте их алгоритмы работы. Изучите роли и задачи SMM в бизнесе и узнаете, какие навыки должны быть у SMM-менеджера.

Поймёте роль SMM-стратегии в бизнесе. Научитесь брифовать заказчиков, анализировать конкурентов и целевую аудиторию, составлять портреты целевой аудитории и говорить с ней на одном языке. Разберётесь, что такое KPI и как их правильно определять. Сможете решать тактические задачи бренда.

Познакомитесь с основными типами контента и поймёте их роль в маркетинге. Узнаете, как формировать tone of voice. Научитесь искать темы для постов, составлять рубрикатор и контент-план.

Научитесь создавать тексты и визуалы. Познакомитесь с инструментами по созданию фото и видео и оформлению визуального контента. Узнаете, как правильно давать задания копирайтерам и дизайнерам.

Развиваем каналы коммуникации

Узнаете, как создавать и оформлять группу ВКонтакте и какие форматы контента востребованы в этой социальной сети. Научитесь работать в популярных приложениях ВКонтакте.

Выясните, для чего бизнесу нужен Telegram и как правильно работать с контентом в этом мессенджере. Научитесь анализировать конкурентов, создавать посты для продвижения и интеграций. Узнаете, как грамотно рекламировать свой канал в других Telegram-аккаунтах.

Поймёте, каким компаниям нужно развиваться в «Одноклассниках», научитесь оформлять рекламные, тематические и развлекательные посты. Поймёте, как работать с видеоконтентом в этой социальной сети.

Узнаете, как создавать короткие вертикальные ролики: писать сценарии, снимать и монтировать видео. Поймёте, как продвигать контент в TikTok и анализировать результат рекламы.

Познакомитесь с типами страниц в «Фейсбуке»* и «Инстаграме»*. Научитесь создавать, оформлять и органически продвигать аккаунты брендов. Сможете создавать магазины, формы для генерации лидов и приветственные сообщения в директе. Узнаете, как продвигать группы и мероприятия, искать блогеров, а также анализировать внутреннюю статистику аккаунтов.

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
SMM-специалист с нуля
Цена:
73 332 ₽ 47 666 ₽