Отработка навыков
на практике
Помощь
в трудоустройстве
Доступ к курсу
навсегда
На рынке не хватает опытных SMM-специалистов
- 800 компаний
сейчас ищут продвинутых SMM-специалистов
- 90 000 рублей
средняя зарплата специалиста
Кому подойдёт этот курс
SMM-специалистам, которые хотят развиваться в профессии
Научитесь выстраивать стратегии бренда с нуля: инфлюенс- и мессенджер-маркетинга и развития комьюнити. Разберётесь, как создавать креативные концепции брендов и управлять командой. Сможете повысить эффективность своей работы и SMM-отдела и больше зарабатывать.
Интернет-маркетологам
Прокачаете навыки SMM: научитесь работать с блогерами, управлять репутацией компании, выстраивать комьюнити в соцсетях и продвигать бренд в чат-ботах.Поймёте, как ставить SMM-задачи команде и анализировать результаты. Станете более ценным специалистом и сможете вырасти до руководителя.
Чему вы научитесь
Выстраивать Influence-стратегию
Научитесь подбирать блогеров под бизнес-задачи, готовить успешные рекламные кампании с лидерами мнений и анализировать результаты. Сможете привлекать подписчиков через перспективный канал — рекламу у блогеров.
Разрабатывать стратегии продвижения в мессенджерах
Узнаете, как создавать чат-боты, автоворонки и рассылки в мессенджерах «ВКонтакте», Telegram, Viber, Фейсбук* Messenger, WhatsApp. Сможете увеличить продажи через новый канал трафика.
Управлять командой
Узнаете, как собрать эффективную команду, грамотно делегировать обязанности, ставить задачи и корректные KPI. Поймёте, как контролировать удалённых сотрудников и подрядчиков. Сможете решать конфликты до того, как они станут большой проблемой, и наладите работу команды.
Создавать комьюнити-сообщества
Научитесь развивать сообщества брендов: подбирать и оценивать инструменты, повышать вовлеченность играми и конкурсами, работать с негативом. Сможете повысить лояльность аудитории к бренду и увеличить продажи.
Разрабатывать креативные предложения
Научитесь разрабатывать креативные стратегии: исследовать конкурентов, подбирать каналы для реализации идей (соцсети, блогеры, PR-кампании), планировать бюджет и KPI. Сможете создавать запоминающиеся креативы для рекламы и привлекать больше клиентов.
Использовать аналитику и создавать отчёты
Научитесь анализировать аудиторию, конкурентов и работу команды. Поймёте, как выявлять фейковую статистику с помощью сервисов аналитики LiveDune, Nativeflow, YouScan и следить за эффективностью чат-ботов. Сможете принимать управленческие решения с опорой на цифры и улучшать продвижение бренда.
Содержание курса
Основные курсы
Введение в профессию
Стратегия influence-маркетинга
Подготовка и оценка рекламной кампании
Создание креативного предложения
Аналитика
Подбор инфлюенсеров
Особенности работы с агентствами и продюсерскими центрами
Реализация проекта
Отчётность и составление договора
Креатив и задачи бренда
Поиск потребительского инсайта
Генерация идей для рекламной кампании
Оценка потенциала идеи
Каналы реализации креативной идеи: социальные сети, мероприятия, инфлюенсеры, PR-кампании
Бюджет и KPI креативной кампании
Презентация креативной идеи заказчику
Научитесь выявлять потребности аудитории, выстраивать digital-стратегию для бизнеса, выбирать правильные механики коммуникации с аудиторией для привлечения интереса к бренду.
Научитесь собирать команду с нуля и выстраивать эффективные процессы. Поймёте, как правильно ставить задачи команде и подрядчикам.
Специализация
Разработка стратегии сообщества
Выбор площадок для создания комьюнити
Создание контента. Как мотивировать пользователей делиться UCG-контентом
Инструменты привлечения подписчиков в сообщества
Вовлечение участников в сообщество и работа с ядром аудитории
Работа с негативом и конфликтами в комьюнити
Аналитика развития комьюнити
Стратегия присутствия в мессенджерах
Проектирование чат-ботов и автоворонок
Создание рассылок и чат-ботов во «ВКонтакте»
Продвижение в Telegram
Создание чат-ботов в Telegram
Продвижение бренда в Viber, Фейсбук* Messenger, WhatsApp
Продвинутая лидогенерация в чат-ботах
Интеграция чат-ботов с CRM-системами AMO и Bitrix24 для управления продажами, оптимизации и анализа работы чат-бота
Удержание клиентов с помощью чат-ботов
Чат-бот с искусственным интеллектом Dialog Flow: как правильно поставить задачу разработчику на его создание
Продвинутая аналитика чат-ботов
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas