SMM от Middle до Senior

41 студент зачислен

Отработка навыков

на практике

Помощь

в трудоустройстве

Доступ к курсу

навсегда

На рынке не хватает опытных SMM-специалистов

  • 800 компаний

    сейчас ищут продвинутых SMM-специалистов

  • 90 000 рублей

    средняя зарплата специалиста

Кому подойдёт этот курс

SMM-специалистам, которые хотят развиваться в профессии

Научитесь выстраивать стратегии бренда с нуля: инфлюенс- и мессенджер-маркетинга и развития комьюнити. Разберётесь, как создавать креативные концепции брендов и управлять командой. Сможете повысить эффективность своей работы и SMM-отдела и больше зарабатывать.

Интернет-маркетологам

Прокачаете навыки SMM: научитесь работать с блогерами, управлять репутацией компании, выстраивать комьюнити в соцсетях и продвигать бренд в чат-ботах.Поймёте, как ставить SMM-задачи команде и анализировать результаты. Станете более ценным специалистом и сможете вырасти до руководителя.

Чему вы научитесь

Выстраивать Influence-стратегию

Научитесь подбирать блогеров под бизнес-задачи, готовить успешные рекламные кампании с лидерами мнений и анализировать результаты. Сможете привлекать подписчиков через перспективный канал — рекламу у блогеров.

Разрабатывать стратегии продвижения в мессенджерах

Узнаете, как создавать чат-боты, автоворонки и рассылки в мессенджерах «ВКонтакте», Telegram, Viber, Фейсбук* Messenger, WhatsApp. Сможете увеличить продажи через новый канал трафика.

Управлять командой

Узнаете, как собрать эффективную команду, грамотно делегировать обязанности, ставить задачи и корректные KPI. Поймёте, как контролировать удалённых сотрудников и подрядчиков. Сможете решать конфликты до того, как они станут большой проблемой, и наладите работу команды.

Создавать комьюнити-сообщества

Научитесь развивать сообщества брендов: подбирать и оценивать инструменты, повышать вовлеченность играми и конкурсами, работать с негативом. Сможете повысить лояльность аудитории к бренду и увеличить продажи.

Разрабатывать креативные предложения

Научитесь разрабатывать креативные стратегии: исследовать конкурентов, подбирать каналы для реализации идей (соцсети, блогеры, PR-кампании), планировать бюджет и KPI. Сможете создавать запоминающиеся креативы для рекламы и привлекать больше клиентов.

Использовать аналитику и создавать отчёты

Научитесь анализировать аудиторию, конкурентов и работу команды. Поймёте, как выявлять фейковую статистику с помощью сервисов аналитики LiveDune, Nativeflow, YouScan и следить за эффективностью чат-ботов. Сможете принимать управленческие решения с опорой на цифры и улучшать продвижение бренда.

Содержание курса

Основные курсы

Введение в профессию
Стратегия influence-маркетинга
Подготовка и оценка рекламной кампании
Создание креативного предложения
Аналитика
Подбор инфлюенсеров
Особенности работы с агентствами и продюсерскими центрами
Реализация проекта
Отчётность и составление договора

Креатив и задачи бренда
Поиск потребительского инсайта
Генерация идей для рекламной кампании
Оценка потенциала идеи
Каналы реализации креативной идеи: социальные сети, мероприятия, инфлюенсеры, PR-кампании
Бюджет и KPI креативной кампании
Презентация креативной идеи заказчику 

Научитесь выявлять потребности аудитории, выстраивать digital-стратегию для бизнеса, выбирать правильные механики коммуникации с аудиторией для привлечения интереса к бренду.

Научитесь собирать команду с нуля и выстраивать эффективные процессы. Поймёте, как правильно ставить задачи команде и подрядчикам.

Специализация

Разработка стратегии сообщества
Выбор площадок для создания комьюнити
Создание контента. Как мотивировать пользователей делиться UCG-контентом
Инструменты привлечения подписчиков в сообщества
Вовлечение участников в сообщество и работа с ядром аудитории
Работа с негативом и конфликтами в комьюнити
Аналитика развития комьюнити

Стратегия присутствия в мессенджерах
Проектирование чат-ботов и автоворонок
Создание рассылок и чат-ботов во «ВКонтакте»
Продвижение в Telegram
Создание чат-ботов в Telegram
Продвижение бренда в Viber, Фейсбук* Messenger, WhatsApp
Продвинутая лидогенерация в чат-ботах
Интеграция чат-ботов с CRM-системами AMO и Bitrix24 для управления продажами, оптимизации и анализа работы чат-бота
Удержание клиентов с помощью чат-ботов
Чат-бот с искусственным интеллектом Dialog Flow: как правильно поставить задачу разработчику на его создание
Продвинутая аналитика чат-ботов

Да, курс будет вам полезен. Вы сможете углубить знания и освоить новые актуальные SMM-инструменты. Научитесь выстраивать стратегии присутствия бренда в социальных сетях и мессенджерах и управлять командой. Также вы получите обратную связь от экспертов и сможете улучшить эффективность своей работы.
Вы можете работать с материалами курса в удобное время, двигаясь в своём темпе. Обучение на платформе организовано таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить знания в любой момент.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
242 256 ₽ 133 241 ₽