Онлайн
в удобное время
Обучение
на практике
Доступ к курсу
навсегда
Компании ищут специалистов широкого профиля
-
1 000 вакансий
для сервис-дизайнеров размещены на hh.ru прямо сейчас
-
120 000 рублей
средняя зарплата сервис-дизайнера
Кому подойдёт этот курс
Продуктовым дизайнерам
Вы научитесь создавать сложные интерфейсы и сервисы на основе пользовательских исследований. Узнаете, как управлять продуктом и корпоративными сервисами. Расширите специализацию и сможете вырасти как специалист.
Руководителям проектов
Вы расширите навыки и сможете руководить крупными проектами по разработке онлайн-сервисов и приложений. Проработаете реальные кейсы и сможете усилить ими своё портфолио.
Маркетологам и аналитикам
Вы освоите новые механики вовлечения и удержания аудитории. Научитесь определять потребности аудитории и выстраивать эффективные пользовательские сценарии. Получите новые компетенции и увеличите доход.
Чему вы научитесь
Выстраивать путь клиента
Создадите сценарии поведения пользователей: от первого касания до закрепления в экосистеме продукта. Сможете отслеживать и измерять лояльность клиента на каждом этапе касания с брендом.
Управлять вовлечением пользователя
Узнаете, как мягко подталкивать пользователей к целевым действиям с помощью дизайна опыта, интерактивных и обучающих механик.
Составлять Employee Experience Frame
Узнаете как проектировать корпоративные сервисы. Сможете оптимизировать работу отделов и дать рекомендации HR-специалистам.
Управлять сервисной командой
Соберете свою библиотеку сервисных механик и поймете, как управлять сервисной командой.
Работать с Service Design Blueprint
Освоите инструмент, который помогает составить наглядный план взаимодействия бизнеса и клиента. Научитесь проектировать точки контакта и улучшать пользовательский опыт.
Внедрять сервисные механики в свои проекты
Познакомитесь с кейсами крупных компаний и узнаете, как быстро расти в профессии.
Содержание курса
Узнаете, чем занимается сервисный дизайнер и как это связано с UX/UI. Познакомитесь с методиками, которые помогают понять и наладить бизнес-процессы.
Узнаете об основных ролях сервисного дизайнера и работе с возникающими ограничениями.
Научитесь составлять разные карты путей и оценивать поведение пользователя на каждом этапе взаимодействия с сервисом. Сможете развить сценарный взгляд на сервисы.
Познакомитесь с метриками для отслеживания поведения пользователей и узнаете, как оценить их удовлетворённость от услуги или продукта. Научитесь расставлять в CJM метрики входа, обратной связи, удержания и развития.
Изучите типы цифровых интерфейсов на реальных кейсах рынка. Поймёте, как каждый из них влияет на доверие и эмоции пользователей.
Узнаете, как сделать так, чтобы клиенты хотели пользоваться сервисом. Создадите базовый вовлекающий сценарий. Изучите разные механики вовлечения аудитории и то, как её измерять.
Разберётесь, что такое слои пользовательского опыта. Научитесь выстраивать отношения с пользователями в каждой точке контакта: от конверсии до формирования привычек и wow-решений.
Узнаете, как дизайн, тексты и интерактивные элементы интерфейсов могут удерживать внимание. Изучите привычки пользователей и сможете влиять на их поведение. Познакомитесь с этикой сервисного проектировщика.
Поймёте, чем руководствуются пользователи при покупке или клике. Рассмотрите теорию Jobs To Be Done, чтобы глубже понимать желания пользователей и делать продукты, которые им понравятся.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas