1 год поддержки
наставника после обучения
7 месяцев
обучения
Доступ к курсу
навсегда
Практический онлайн-курс по Python: от Git и алгоритмов до django и unit-тестирования. На курсе вы создадите несколько реальных сервисов и получите все необходимые навыки и знания для старта работы в Python программировании (Junior Python Developer).
Кому подойдёт этот курс
Для тех, кто хочет стать Python-разработчиком
Основная задача курса - подготовить вас к профессии Python-разработчик. После обучения вы сможете найти работу и уже в рамках компании быстро развивать свои навыки
Подойдет тем, кому нужно использовать Python в работе
Знания Python являются выгодным преимуществом для маркетологов, аналитиков и многих других специалистов
Чему вы научитесь
Программирование
на Python
Паттерны
проектирования
Сетевые
протоколы Ethernet, IP, TCP, UDP, HTTP
Алгоритмы
и структуры данных
Процессы
и потоки. Multiprocessing, threading
Понимание
архитектуры REST, SOAP
Содержание курса
Настройка IDE
Базовый синтаксис
Переменные, операторы, типы переменных
Условные конструкции, циклы
Ввод – вывод, файловый ввод вывод
Встроенные структуры данных
Стандартные функции
Свои функции
Система контроля версий. Git
Базовые понятия, предпосылки и история
Класс, экземпляр класса, атрибуты, поведение
Наследование
Полиморфизм
Инкапсуляция
Абстракция
Интерфейсы и абстрактные классы
Алгоритмы поиска на графах (в ширину, в глубину)
Деревья, списки и пр. (графы)
Простые и сложные алгоритмы
Временная сложность
Общие понятия
Введение в многопоточное и мультипроцессорное программирование
Модули threading и multiprocessing
GIL
Примитивы синхронизации (Мьютекс, Семафор, Критическая секция)
Асинхронный код в Python
Понятие регулярного выражения
Синтаксис регулярных выражений в Python
Использование регулярных выражений в Python
Практическая работа
Кому подойдёт этот курс
Новичкам в управлении продуктом
На практике узнаете, как запускать продукты. Сможете стать востребованным специалистом и больше зарабатывать.
IT-специалистам и UX-дизайнерам
Усилите резюме скилами продакт-менеджера. Сможете создавать технологичные и удобные продукты. Поймёте, как работать с командой и выводить продукт на рынок.
Маркетологам, аналитикам, менеджерам по продажам
Разберётесь в каждом этапе продуктовой разработки от идеи до запуска. Расширите свои компетенции, займёте новое место в команде.
Чему вы научитесь
Проверять гипотезы
Узнаете, как протестировать продукт еще до запуска и понять, понравится ли он клиентам.
Составлять roadmap продукта
Поймёте, как разработать дорожную карту продукта — с учётом бизнес-цели, плановых показателей прибыли и проведённых исследований.
Разбираться в юнит-экономике и монетизации
Сможете разработать выгодную финансовую модель продукта и уменьшить расходы на его запуск.
Анализировать пользователей и проводить CustDev
Научитесь проводить интервью с пользователями, выявлять их боли и потребности. Сможете создавать востребованные продукты.
Исследовать конкурентов
Научитесь анализировать рынок. Узнаете, как определять объём рынка, позиционировать продукт и отстраиваться от конкурентов.
Управлять командой
Сможете организовать работу команды и качественно ставить задачи.
Содержание курса
Название блока
Познакомитесь с разными видами продуктов и разберётесь, какие задачи они решают. Поймёте, чем менеджер по продукту отличается от менеджера проектов и от product owner. Разберётесь, как начать путь в профессии.
Узнаете, какие soft и hard skills нужны продакт-менеджеру. Поймёте, что такое продуктовый подход. Разберётесь, чем различается работа продакта в стартапе и в крупной компании.
Разберётесь, что такое продуктовые и бизнес- метрики и бэклоги. Узнаете, какие бывают цели в работе над продуктами. Получите чек-лист для брифинга руководителей.
Научитесь анализировать конкурентов и рынок с помощью метода TAM-SAM-SOM. Узнаете, как определить модель монетизации для своих и чужих продуктов. Получите чек-лист по анализу конкурентов и рынка.
Узнаете, какие метрики нужны, чтобы анализировать продукты. Поймёте, что такое клиентская воронка и как её рассчитывать. Научитесь проводить A/B-тесты и составлять наглядные дашборды.
Узнаете, зачем анализировать поведение пользователей, и как исследования влияют на стратегию продукта. Научитесь проводить CustDev и составлять портрет клиента. Получите чек-лист для подготовки CustDev.
Научитесь искать и тестировать гипотезы, чтобы создавать востребованные продукты.
Поймёте, как составлять путь клиентов (CJM). Научитесь анализировать боли пользователей и искать точки роста продукта, чтобы развивать его.
Узнаете, как работают принципы дизайн-мышления. Поймёте, как проводить глубинные интервью и на что обращать внимание при анализе результатов. Научитесь генерировать и отбирать идеи, тестировать их и делать рабочие прототипы.
Разберётесь, как определять ключевые метрики с учетом бизнес-целей и исследований по продукту и пользователям.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas