Вебинары и воркшопы
раз в 2 месяца
Онлайн-встречи с Вадимом Дозорцевым
создателем компании Berner&Stafford
Доступ к курсу
навсегда
Руководитель отдела продаж (РОП) формирует план продаж и следит за его выполнением. Он рассчитывает необходимые затраты на персонал и определяет, по каким показателям оценивать его эффективность. Без РОПа эффективные продажи в среднем и крупном бизнесе невозможны — поэтому такие специалисты очень востребованы.
Руководитель отдела продаж может работать в IT, строительстве, розничной торговле, медицине, металлургии, строительстве, телекоммуникациях, банковской сфере и других отраслях. В марте 2022 года руководителей отделов продаж искали «Леруа Мерлен», «Мираторг», БКС, АТОН и другие лидеры рынка. Работать можно в офисе и дома — многие вакансии предлагают полную удалённую занятость.
Кому подойдёт этот курс
Директорам по продажам
Поймёте, какие задачи ставить руководителю отдела продаж и что можно улучшить в отделе прямо сейчас. Научитесь следить за KPI менеджеров и внедрять CRM.
Руководителям отдела продаж
Узнаете, как выстроить эффективную работу отдела. Научитесь планировать выручку и читать метрики веб-аналитики. Сможете увереннее закрывать выгодные сделки.
Менеджерам по продажам
Научитесь управлять командой, оценивать рентабельность проектов и следить за выполнением плана. Прокачаете навыки продаж и сможете претендовать на должность руководителя отдела.
Собственникам бизнеса
Организуете работу отдела продаж и автоматизируете процессы. Научитесь оценивать рентабельность бизнеса. Сможете увеличить прибыль и поймёте, как найти эффективного РОПа.
Чему вы научитесь
Понимать функции РОПа в B2B и B2C
Узнаете, как успешно выполнять план, внедрять KPI, выстраивать воронку продаж, работать с клиентами и увеличивать прибыль компании.
Разбираться в бизнес-процессах
Научитесь читать метрики веб-аналитики и считать юнит-экономику. Сможете учитывать расходы и строить воронки продаж.
Управлять командой
Научитесь нанимать, адаптировать и мотивировать сотрудников. Узнаете, как прокачивать их навыки и улучшать показатели.
Оптимизировать работу отдела продаж
Поймёте, как определять рентабельные продукты, выделять самых ценных клиентов и внедрять стандарты бизнес-процессов.
Внедрять CRM
Поймёте, зачем нужна CRM-система, как её внедрить и обучить сотрудников с ней работать. Научитесь сегментировать базу и собирать контакты.
Презентовать работу
Узнаете, как делать презентации, составлять отчёты и защищать их перед руководством и клиентами. Сможете убедительно выступать на публике.
Содержание курса
Философия продаж и миссия руководителя отдела продаж
Оценка текущей ситуации
Оценка текущих процессов
Анализ текущей системы планирования и контроля продаж
Сотрудники
Процессы
Реализация KPI
Мотивация персонала
Инфраструктура и автоматизация
Как подготовить презентацию и саммари. Публичные выступления во внутрикорпоративном формате
Трудовые взаимоотношения
Взаимодействие с государственными органами и административная ответственность
Судебные споры по коммерческим вопросам
Какая бывает отчётность
Как учитывать продажи, расходы и документирование
Адаптация.
Корпоративная культура.
Unit-экономика проекта.
Веб-аналитика и оценка эффективности. Управление интернет-маркетингом
Профессия Email-маркетолог.
Работа с базой контактов.
Основы сильных выступлений.
Публичное выступление с презентацией.
Режиссура выступления.
Секреты выступлений в стиле TED.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas