Профессия SMM-специалист

477 студентов зачислены

3

проекта в портфолио

1 год

поддержки наставника после обучения

Доступ к курсу

навсегда

Кому подойдёт этот курс

Для тех, кто хочет работать SMM-специалистом

Мы готовим полноценных SMM-специалистов, но можно выбрать и другие направления: контент-менеджер, администратор аккаунта, таргетолог, stories-maker и другие

Для тех, кто хочет продвинуть свой аккаунт

Преподаватель будет помогать на протяжении всего обучения, чтобы вы не допустили фатальных ошибок при работе со своими аккаунтами. Вы сможете перенять опыт действующих специалистов и продвинуть свой бренд в социальных сетях

Чему вы научитесь

С нуля

создавать SMM-стратегию

Оформлять и профессионально

вести аккаунты в VK, ОК, Яндекс.Дзен, Telegram

Настраивать таргетированную рекламу,

создавать офферы и креативы

Проводить анализ

целевой аудитории и конкурентов

Взаимодействовать с подписчиками

и увеличивать вовлечение аудитории

Анализировать работу

по соцсетям и рекламные кампании

Содержание курса

Основные обязанности SMM-специалиста
Обзор социальных сетей
Что ждет вас на курсе
Разбор постановки целей для коммерческих и информационных проектов в зависимости от размера бизнеса
Увеличение первичных клиентов (привлечение)
Увеличение вторичных продаж (вовлечение, контент-маркетинг)
Повышение узнаваемости
Изучение своей ЦА: Гео, соц-дем, псих-граф
Остервальдер: проблемы, задачи, выгоды
Конкуренты, как источник бесценной информации
Программы для отслеживания, аналитика

Определение и значение целевой аудитории
Способы проведения анализа целевой аудитории
Самостоятельный анализ целевой аудитории
Сегментация покупателей
Составление портрета клиента
Роль портрета клиента в маркетинговой коммуникации

Варианты поиска конкурентов
Самостоятельный поиск конкурентов
Критерии для оценки конкурентов
Анализ соцсетей конкурентов
Анализ коммуникации конкурентов
Поэтому важно следить за конкурентами?

Формы контента
Особенности работы с текстовым контентом
Определение голоса бренда
Основы графического дизайна
Виды контента: продающий, информационный, экспертный и пр
Создание матрицы контента
Создание контент-плана

Возможности чат-ботов для бизнеса
Виды чат-ботов
Чат-боты ВКонтакте и в Facebook
Внедрение эффективной автоворонки в бизнес
Сервисы по созданию чат-ботов
Разработка бота без специальных навыков на базе сервиса BotHelp

По окончании курса вы получаете электронный сертификат. Ученики часто используют его при устройстве на работу, но стоит помнить, что самое ценное - это навык, который вы освоите на курсе.
После окончания курса действуют накопительные скидки: 10% на второй, 15% на третий и 25% на четвертый курс. Срок действия скидок не ограничен.
На курсе будет информация по подготовке к работе: как пройти собеседование, где искать работу и заказы, как составить резюме и выгодно отличаться от соискателей, как оформить портфолио, с какими заказчиками имеет смысл работать, с чем придётся столкнуться в начале работы. Ученики уже на курсе размещают информацию о себе и контактируют с заказчиками, а преподаватели и кураторы дают рекомендации, исходя уже из их конкретной ситуаций. А еще у нас есть центр карьеры, где можно посмотреть все действующие стажировки для студентов. При такой поддержке у вас есть все шансы получить работу в короткие сроки.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Профессия SMM-специалист
Цена:
48 860 ₽ 34 900 ₽