Профессия маркетолог-аналитик

84 студента зачислены

Онлайн

в удобное время

Трудоустройство

после прохождения курса

Доступ к курсу

навсегда

За 18 месяцев мы сделаем из вас настоящего профи в маркетинговой аналитике, за которого будет бороться каждый работодатель на рынке

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

Эта современная специальность востребована на рынке труда и останется такой еще долгие годы — без аналитики невозможен рост бизнеса

Менеджерам проектов

Аналитика нужна вам как способ контроля подрядчиков. Хотите повысить собственные KPI, влиять на цифры.

Студентам

Веб-аналитика и ее области для вас — прикладная дисциплина, имеющая практическое применение, с которой реально найти работу с зарплатой по рынку.

Чему вы научитесь

Овладеете

Google Tag Manager

Освоите коллтрекинг

Будете знать азы

юнит-экономики и научитесь использовать их

Изучите основы систем

визуализации данных и возможности Power BI и Google Data Studio

Разберетесь в коробочных системах

аналитики и выберете оптимальный инструмент под задачи своего проекта

Подключать рекламные кабинеты

Содержание курса

Блок 1. Введение в интернет-маркетинг
Блок 2. Разработка и оптимизация посадочной страницы
Блок 3. Digital-аналитика
Блок 4. Performance-маркетинг
Блок 5. Контент маркетинг
Блок 6. Бонусный Блок

Блок 1. Базовые понятия веб-аналитики
Блок 2. Яндекс Метрика
Блок 3. Google Analytics
Блок 4. Facebook Analytics/Facebook Attribution
Блок 5. Google Tag Manager
Блок 6. Основы систем визуализации данных
Блок 7. Коллтрекинг
Блок 8. Коробочные системы аналитики
Блок 9. А/В тестирование
Блок 10. Подключение рекламных кабинетов
Блок 11. Комплексный анализ эффективности рекламных каналов
Блок 12. Веб-аналитик по найму
Блок 13. Веб-аналитик как предприниматель/фрилансер

Блок1. Введение в CRM-маркетинг
Блок 2. Внедрение CRM-системы
Блок 3. Полезные расширения CRM
Блок 4. Воронка продаж
Блок 5. Продуктовая матрица
Блок 6. Работа с клиентской базой
Блок 7. Мультиканальность
Блок 8. Ретаргетинг
Блок 9. Разработка CRM-стратегии
Блок 10. Работа в CRM- маркетинге

Модуль 1. Сквозная аналитика: определение, задачи и роль в бизнес-процессах
Модуль 2. Специалист по сквозной аналитике. Портрет и требования отрасли
Модуль 3. Аудит текущих источников данных, процессов и средств аналитики: от CRM до рекламных систем
Модуль 4. Критерии выбора решения и исполнителя для внедрения сквозной аналитики
Модуль 5. Способы и средства идентификации клиента. Системы трекинга
Модуль 6. Настройка CRM под задачи сквозной аналитики
Модуль 7. Настройка веб-аналитики и оптимизация рекламных аккаунтов и кампаний как часть СА
Модуль 8. Обзор инструментов визуализации и создания отчетов
Модуль 9. Roistat: настройка и возможности интеграции
Модуль 10. Comagic + smartis
Модуль 11. Calltouch
Модуль 12. Owox BI
Модуль 13. Callibri
Модуль 14. Alytics
Модуль 15. Bitrix24
Модуль 16. Оценка эффективности внедрения сквозной аналитики

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Профессия маркетолог-аналитик
Цена:
152 200 ₽ 83 738 ₽