Профессия интернет-маркетолог

199 студентов зачислены

Формат

Онлайн, гибкий график занятий

Длительность

12 месяцев

Уровень

С нуля

Интернет-маркетинг нужен любой компании или бизнесуПравильно выстроенная маркетинговая стратегия позволяет компании привлекать трафик и увеличивать продажи

Продакт-менеджеры работают из любой точки мира в IT, телекоме, образовании, фармацевтике, промышленности, сфере красоты и спорта. Могут работать в офисе и удалённо.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

Кардинально измените свою жизнь-освоите востребованную профессию с достойной зарплатой, сможете работать удаленно и развиваться

Предпринимателям

Выстроите маркетинговую стратегию и получите новые инструменты. чтобы понять свой бизнес на новый уровень

Начинающим специалистам

Прокачаете свои навыки и выйдите на новый уровень в карьере, сможете брать интересные проекты и зарабатывать больше

Чему вы научитесь

Выстраивать маркетинговую стратегию

Выбирать подход и каналы продвижения, основываясь на изучении целевой аудитории, выстраивать коммуникацию в зависимости от задач и вводных.

Писать тексты, которые будут привлекать внимание аудитории

Освоить основы копирайтинга: тексты, смыслы, донесение посыла. Сможете упаковывать коммуникации.

Продвигать сайты различных тематик в поисковиках

Настраивать аналитику: Яндекс.Метрику и Google Analytics, подключаться к панелям Яндекс.Вебмастера и Google Search Console. Работать с семантическим ядром. Также освоите UTM-метки, GTM, Roistat. Проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

Создавать стратегию присутствия бренда в социальных сетях

Писать тексты и делать дизайн для постов. Оформлять группы. Делать платные размещения и сотрудничать с другими группами и пабликами. Работать с аудиторией, создавать комьюнити бренда

Запускать прибыльную таргетированную рекламу

Делать медиапланы и выстраивать стратегию таргетированной рекламы. Создавать продающие креативы: дизайн и тексты. Настраивать рекламу в ВКонтакте, Одноклассники, myTarget и зарубежных площадках.

Ставить задачи и контролировать подрядчиков

Научиться правильно писать технические задания и отслеживать показатели эффективности сторонних подрядчиков.

Содержание курса

Вход в профессию — основы интернет-маркетинга Вы начнете развивать амбициозный digital-проект. На задачах, которые вы будете получать от руководителя, вы научитесь работать:

→ выбирать подход и инструменты, каналы
→ выстраивать коммуникацию в зависимости
от задачи и вводных

→ описывать портрет клиента
→ разбираться во фреймворках, описывающих поведение пользователя
→ проводить исследования, необходимые для того, чтобы собрать портрет клиента

→ работать в таблицах
→ строить воронки продаж
→ пользоваться базовым набором формул
и рассчитывать простейшие формулы
→ настраивать ссылки с одной таблицы на другую
→ визуализировать информацию

→ создавать продающие страницы
→ работать с разными платформами создания сайтов
→ выстраивать эффективную структуру сайта

→ освоить основы копирайтинга: тексты, смыслы, донесение посыла
→ сможете упаковывать коммуникации: CTA, упаковка оффера

Погружение в ключевые направления интернет-маркетинга. В этом блоке вы познакомитесь со всеми ключевыми направлениями в интернет-маркетинге и научитесь работать с актуальным арсеналом рекламных каналов:

→ создавать стратегию присутствия бренда в социальных сетях
→ писать тексты и делать дизайн для постов. Оформлять группы
→ работать с аудиторией, создавать комьюнити бренда
→ создавать контент-стратегию
→ внедрять в бизнес контент-маркетинг и привлекать лояльную аудиторию

→ создавать рекламные кампании ВКонтакте, Одноклассники, MyTarget
→ узнаете как работает таргет в зарубежных площадках
→ создавать креативы и ставить ТЗ дизайнерам
→ анализировать эффективность рекламы и масштабировать эффективные связки

→ работать с рекламными кабинетами Яндекс и Google
→ собирать эффективные ключевые запросы
→ анализировать результат и оптимизировать рекламные кампании

→ понимать, в каких случаях инфлюенс-маркетинг может быть эффективен
→ находить блогеров с подходящей вам аудиторией
→ создавать медиаплан и ТЗ на рекламную интеграцию

Задача этого специалиста — привлекать клиентов через интернет. Он может настроить SEO, таргетинг и контекстную рекламу, найти инфлюенсеров с нужной целевой аудиторией и организовать работу SMM-отдела. Чем больше платных и бесплатных инструментов маркетолог сможет эффективно применить, тем больше прибыли он принесет компании.
Наш курс по интернет-маркетингу длится год — за это время новичок станет уверенным джуниор-специалистом. Впрочем, никто не мешает вам освоить программу быстрее.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Профессия интернет-маркетолог
Цена:
166 500 ₽ 83 250 ₽