Профессия “Директор по социальным медиа / SMM директор”

482 студента зачислены

Можно без начальных

знаний в маркетинге

Гарантированное

трудоустройство

Доступ к курсу

навсегда

Кому подойдёт этот курс

СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗ ДРУГИХ ИНДУСТРИЙ

Сможете освоить перспективную прибыльную профессию, которая даст старт вашей карьере в маркетинге.

SMM-СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

На курсе получите не только знания и практический опыт в smm, но и навыки управления командой внутри компании или агентства

SMM-СПЕЦИАЛИСТЫ С ОПЫТОМ

Программа курса постоянно обновляется, охватывает различные специализации и компетенции, что позволит вам повысить квалификацию и средний чек оплаты за ваши услуги

Чему вы научитесь

Настройка таргетированной

рекламы, бюджетирование и оптимизация рекламных кампаний

Настройка аналитики

в социальных медиа и в таргетированной рекламе

Подготовка к трудоустройству

в компанию, в агентство или на фриланс, а также к созданию своего smm-агентства

Анализ целевых аудиторий,

рынка, конкурентного поля, формирование УТП, разработка коммуникационной стратегии компании

Работа с группами

и сообществами во всех социальных медиа - ВК, Facebook, Instagram, Youtube, Tiktok, Яндекс Дзен с учетом их специфики

Работа с лидерами мнений,

управление репутацией в социальных медиа, продвижение личных и корпоративных брендов

Содержание курса

Профессия «SMM»

Кто такой smm-специалист. История профессии. Проф. ассоциации, сервисы, сообщества и т.д. Какие требования предъявляет работодатель к знаниям и умениям smm-специалиста. Возможности карьеры – в компании, в агентстве, на фрилансе, создание собственного агентства
Место и задачи smm-специалиста в команде маркетинга компании. На что конкретно влияет, какие задачи решает. Возможности дальнейшего профессионального развития smm-специалиста (что изучать)
История соцмедиа. Аудитории соцсетей – сходства и отличия. Как выбрать соцсети для своего проекта
Тренды в smm – 2021
Тренды в smm
Стратегия профессионального развития smm-специалиста

Изучение целевой аудитории (ЦА). Платные и бесплатные сервисы для анализа
Сегментация ЦА. Аватары клиентов
Формулирование концепции Tone of Voice с учетом специфики сегментов ЦА
Изучение и анализ конкурентов в социальных сетях. Платные и бесплатные сервисы для анализа
Создаем стратегию smm
Углубление стратегии smm в компании: коммуникативная стратегия, креативная стратегия, стратегия по работе с лидерами мнений, стратегия в мессенджерах и т.д Планирование и реализация.
KPI и метрики эффективности для оценки реализации стратегии smm
Специфика SMM в зависимости от размера бизнеса
Специфика SMM в различных отраслях бизнеса

Типы текстового контента в соцсетях. Отличия, какой тип под какие задачи выбирать
Создание контент-плана. Реализация и актуализация контент-плана компании. Основные ошибки при создании и реализации контент-плана, которые лучше не совершать
Идеи и темы для постов – как сделать так, чтобы их всегда было много
Психологические триггеры в контенте для smm
Практический копирайтинг: как написать хороший текст для целей smm

Типы видео- и визуального контента в соцсетях
Основы дизайна для недизайнера: композиция, теория цвета, типографика и т.д.
Работа с брендбуком компании – что и как использовать для дизайна в smm. Что делать, если бренд-бука нет
Шрифты
Коллажи
Фотографии: фотошоп, основы ретуши, фильтры, эффекты, размеры и т.д.
Видео: основы качественного и быстрого самостоятельного монтажа
Векторная графика самостоятельно (Иллюстратор)
3D-графика и gif-анимация для социальных сетей
Обзор сервисов (платные и бесплатные) для создания графического контента
Обзор сервисов (платные и бесплатные) для создания видео контента
Фотобанки, фотостоки (платные и бесплатные)
Как обработать фото и видео в мобильном телефоне для размещения в соцсетях, если нет доступа к компьютеру

Креативы в социальных сетях
Креатив как инструмент решения маркетинговой задачи
Креативность smm-специалиста и генерация идей для задач продвижения. Как развить креативность
Анализ, тестирование и оценка жизнеспособности креативной идеи
Выбор и оценка smm-инструмента для реализации креативной идеи (какую соцсеть выбрать, блогеры/лидеры мнений, игровые механики/акции/конкурсы и т.д.)
Креативы для контента
Креативы для таргетированной рекламы
Бюджетирование и оценочные метрики при реализации креативной идеи в smm

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Профессия “Директор по социальным медиа / SMM директор”
Цена:
199 500 ₽ 109 725 ₽