Профессия Аналитик в маркетинге

3 специализации на выбор:

продуктовая, маркетинговая или веб-аналитика

Гарантируем трудоустройство

или вернём деньги*

Работайте удалённо

в РФ или СНГ

Аналитики помогают маркетологам оптимизировать рекламу и улучшать бизнес-показатели. Они определяют, какие каналы продвижения эффективны, а какие не работают, — и перераспределяют бюджет. Узнают, почему пользователи не покупают товары на сайте, — и строят новую воронку продаж.

Специалисты с такими навыками очень востребованы — с ними бизнес не тратит ресурсы на непроверенные решения, а опирается на точные цифры. Аналитики могут работать удалённо из любой точки России и мира и самостоятельно регулировать свою занятость.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

Узнаете, как зарабатывать на сборе и анализе маркетинговых данных. Получите 1 из 3 востребованных в IT специализаций и сможете найти высокооплачиваемую работу.

Интернет-маркетологам

Улучшите результативность рекламных кампаний и сократите расходы на неэффективные каналы. Сможете получить повышение или сменить специализацию.

Начинающим аналитикам

Научитесь работать с языками программирования и базами данных. Освоите Power BI и Excel, чтобы систематизировать информацию и превращать её в понятный отчёт. Повысите свой профессиональный уровень и доход.

Product-менеджерам

Научитесь собирать целостные данные о продукте — от анализа пользовательского поведения до маркетинговой и веб-аналитики. Продолжите карьеру в любом из направлений и сможете больше зарабатывать.

Чему вы научитесь

Строить систему метрик для продукта

Узнаете, как выбирать и оценивать продуктовые и маркетинговые показатели. Освоите сервисы аналитики сайтов и мобильных приложений.

Строить воронку продаж

Поймёте, как пользователь взаимодействует с продуктом. Сможете находить слабые места воронки продаж и повышать конверсию.

Использовать Python и SQL

Освоите языки программирования Python и SQL для решения бизнес-задач. Сможете быстро сводить и обрабатывать данные.

Создавать системы сквозной аналитики

Поймёте, как интегрировать веб-аналитику с CRM. Сможете оценивать эффективность рекламы и рентабельность бизнеса.

Исследовать пользовательский опыт

Узнаете, как сегментировать пользователей и анализировать путь клиента. Научитесь строить CJM, проводить интервью и A/B-тесты.

Создавать динамические дашборды

Научитесь строить наглядные и интерактивные графики в Power BI и наглядно отражать ключевые показатели бизнеса.

Содержание курса

Базовые навыки

Узнаете, зачем бизнесу нужна аналитика.
Познакомитесь с видами аналитики в маркетинге.
Узнаете, какие бывают метрики и зачем аналитику с ними работать.
Познакомитесь с профессиями маркетолога-аналитика, продуктового аналитика и веб-аналитика. Узнаете, с какими задачами работает каждый из них.
Поймёте, как будет проходить обучение на платформе.

Познакомитесь с Google Analytics 360, разберётесь в разновидностях счётчиков, научитесь работать с Google Analytics 4.
Познакомитесь с основным функционалом Яндекс.Метрики. Поймёте, как настраивать цели и работать с вебвизором.
Изучите ключевые метрики веб-аналитики. Узнаете, как собирать отчёты и делать выводы. Научитесь взаимодействовать с командами.
Поймёте, как отслеживать действия пользователей на сайте: клики по кнопкам, заполнение форм и скроллинг.
Узнаете, что такое А/B-тесты. Познакомитесь с разными видами тестирования. Научитесь формулировать гипотезу и её структуру.

Выбор специализации

Изучите ключевые метрики, поймёте, как их выбирать и устанавливать KPI.
Научитесь создавать дашборды в PBI, интерпретировать и визуализировать данные. Поймёте, как принимать решения на основе дашбордов.
Узнаете, как использовать SQL при написании запросов к базам данных для дашборда.
Научитесь находить инсайты с помощью библиотек Python и тестировать гипотезы через A/B-тесты.

Узнаете, как организовано хранение данных в сквозных структурах, какие данные нужны для подготовки отчётности.
Сможете определять спрос на продукцию, эффективность товарного ассортимента и категорийного ряда.
Научитесь выявлять ключевых клиентов и создавать аудиторные списки по RFM-сегментам, NPS, статусам доставки.
Разберётесь, как оценивать программу лояльности, определять популярные товары и отслеживать клиентов с помощью пикселей.
Поймёте, как анализировать систему доставки, оценивать работу менеджеров и рассчитывать финансовые показатели бизнеса.

Научитесь создавать отчёты в Google Analytics. Разберёте пользовательские параметры и познакомитесь с атрибуцией.
Изучите основы JavaScript. Разберёте типы данных и логические конструкции. Научитесь работать с консолью разработчика.
Узнаете, как настраивать электронную торговлю и динамический ремаркетинг через Google Tag Manager. Сможете составлять ТЗ для разработчиков.
Научитесь совмещать данные из разных таблиц. Узнаете о самых продвинутых возможностях обработки данных через оконные функции.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Профессия Аналитик в маркетинге
Цена:
Бесплатно