3 специализации на выбор:
продуктовая, маркетинговая или веб-аналитика
Гарантируем трудоустройство
или вернём деньги*
Работайте удалённо
в РФ или СНГ
Аналитики помогают маркетологам оптимизировать рекламу и улучшать бизнес-показатели. Они определяют, какие каналы продвижения эффективны, а какие не работают, — и перераспределяют бюджет. Узнают, почему пользователи не покупают товары на сайте, — и строят новую воронку продаж.
Специалисты с такими навыками очень востребованы — с ними бизнес не тратит ресурсы на непроверенные решения, а опирается на точные цифры. Аналитики могут работать удалённо из любой точки России и мира и самостоятельно регулировать свою занятость.
Кому подойдёт этот курс
Новичкам
Узнаете, как зарабатывать на сборе и анализе маркетинговых данных. Получите 1 из 3 востребованных в IT специализаций и сможете найти высокооплачиваемую работу.
Интернет-маркетологам
Улучшите результативность рекламных кампаний и сократите расходы на неэффективные каналы. Сможете получить повышение или сменить специализацию.
Начинающим аналитикам
Научитесь работать с языками программирования и базами данных. Освоите Power BI и Excel, чтобы систематизировать информацию и превращать её в понятный отчёт. Повысите свой профессиональный уровень и доход.
Product-менеджерам
Научитесь собирать целостные данные о продукте — от анализа пользовательского поведения до маркетинговой и веб-аналитики. Продолжите карьеру в любом из направлений и сможете больше зарабатывать.
Чему вы научитесь
Строить систему метрик для продукта
Узнаете, как выбирать и оценивать продуктовые и маркетинговые показатели. Освоите сервисы аналитики сайтов и мобильных приложений.
Строить воронку продаж
Поймёте, как пользователь взаимодействует с продуктом. Сможете находить слабые места воронки продаж и повышать конверсию.
Использовать Python и SQL
Освоите языки программирования Python и SQL для решения бизнес-задач. Сможете быстро сводить и обрабатывать данные.
Создавать системы сквозной аналитики
Поймёте, как интегрировать веб-аналитику с CRM. Сможете оценивать эффективность рекламы и рентабельность бизнеса.
Исследовать пользовательский опыт
Узнаете, как сегментировать пользователей и анализировать путь клиента. Научитесь строить CJM, проводить интервью и A/B-тесты.
Создавать динамические дашборды
Научитесь строить наглядные и интерактивные графики в Power BI и наглядно отражать ключевые показатели бизнеса.
Содержание курса
Базовые навыки
Узнаете, зачем бизнесу нужна аналитика.
Познакомитесь с видами аналитики в маркетинге.
Узнаете, какие бывают метрики и зачем аналитику с ними работать.
Познакомитесь с профессиями маркетолога-аналитика, продуктового аналитика и веб-аналитика. Узнаете, с какими задачами работает каждый из них.
Поймёте, как будет проходить обучение на платформе.
Познакомитесь с Google Analytics 360, разберётесь в разновидностях счётчиков, научитесь работать с Google Analytics 4.
Познакомитесь с основным функционалом Яндекс.Метрики. Поймёте, как настраивать цели и работать с вебвизором.
Изучите ключевые метрики веб-аналитики. Узнаете, как собирать отчёты и делать выводы. Научитесь взаимодействовать с командами.
Поймёте, как отслеживать действия пользователей на сайте: клики по кнопкам, заполнение форм и скроллинг.
Узнаете, что такое А/B-тесты. Познакомитесь с разными видами тестирования. Научитесь формулировать гипотезу и её структуру.
Выбор специализации
Изучите ключевые метрики, поймёте, как их выбирать и устанавливать KPI.
Научитесь создавать дашборды в PBI, интерпретировать и визуализировать данные. Поймёте, как принимать решения на основе дашбордов.
Узнаете, как использовать SQL при написании запросов к базам данных для дашборда.
Научитесь находить инсайты с помощью библиотек Python и тестировать гипотезы через A/B-тесты.
Узнаете, как организовано хранение данных в сквозных структурах, какие данные нужны для подготовки отчётности.
Сможете определять спрос на продукцию, эффективность товарного ассортимента и категорийного ряда.
Научитесь выявлять ключевых клиентов и создавать аудиторные списки по RFM-сегментам, NPS, статусам доставки.
Разберётесь, как оценивать программу лояльности, определять популярные товары и отслеживать клиентов с помощью пикселей.
Поймёте, как анализировать систему доставки, оценивать работу менеджеров и рассчитывать финансовые показатели бизнеса.
Научитесь создавать отчёты в Google Analytics. Разберёте пользовательские параметры и познакомитесь с атрибуцией.
Изучите основы JavaScript. Разберёте типы данных и логические конструкции. Научитесь работать с консолью разработчика.
Узнаете, как настраивать электронную торговлю и динамический ремаркетинг через Google Tag Manager. Сможете составлять ТЗ для разработчиков.
Научитесь совмещать данные из разных таблиц. Узнаете о самых продвинутых возможностях обработки данных через оконные функции.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas