Профессия Аналитик данных

38 студентов зачислены

Получите

доступ ко всем льготам для айтишников

Работайте

удаленно из любой точки мира

Сможете

найти работу с помощью Центра карьеры

Аналитик данных — это специалист по анализу больших данных: он их собирает, обрабатывает и делает выводы.

Аналитик помогает увидеть точки роста бизнеса.
На основании его отчетов в компаниях принимают важные решения.

Кому подойдёт этот курс

Новичок

Станьте аналитиком данных с нуля. Вам не потребуются знания, выходящие за рамки школьной программы.

Аналитик

Поднимете свой уровень компетенций, ускорите обработку данных и расширите инструментарий для текущей работы.

Работаете в сфере IT или в банке

Научитесь работать с инструментами анализа данных. Пополните свое портфолио десятком решенных задач, проектами и кейсами.

Чему вы научитесь

Работать с основными

метриками продукта и маркетинга

Визуализировать данные

при помощи: Google Sheets, Power BI, Python

Обрабатывать данные

при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрики, Google Sheets, SQL, Python

Проводить сбор данных

при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс.Метрики, Python

Применять знания

статистики для анализа данных

Делать выводы

и рекомендации для бизнеса на основе анализа данных

Содержание курса

«Профессия Аналитик данных»

Казалось бы — зачем теория, лучше сразу в бой! Но нет: без аналитического мышления и умения работать с документацией ничего не выйдет. Поэтому сначала вас ждут:
Обзор бизнес-моделей и видов аналитики
Логические задачи для собеседований
Прокачка аналитического и критического мышления
Работа с аналитической документацией

Владение таблицами и статистикой — базовая компетенция аналитика. А еще необходимо научиться решать сложные задачи, не изобретая велосипед. В этом вам поможет тренажер:
Более 200 упражнений
Самые важные темы — первичный анализ, сводные таблицы, графики, описательная и математическая статистика
Отработка материала на аналитических задачах

Онлайн-магазины — сейчас не просто тренд, а новая реальность. В E-commerce есть где разгуляться аналитику:
4 тематических проекта для портфолио
Продуктовые и маркетинговые метрики
Пирамида метрик и юнит-экономика
Инструменты сбора — Google Analytics, Amplitude

Самостоятельный проект — анализ бизнес-модели

В 84% вакансий аналитиков с опытом 1–3 года требуется знание SQL. Вы сможете соответствовать этому критерию:
Более 200 упражнений
Агрегатные и оконные функции, соединение таблиц, сложные объединения, подзапросы (и это еще краткий список)
Запросы не ради запросов, а для решения конкретных задач аналитика

Невозможно просто посмотреть на массив цифр и вычленить смысл, поэтому аналитики визуализируют данные с помощью Power BI. И вы научитесь:
Более 50 упражнений
2 интерактивных отчета

ОСНОВНОЙ БЛОК

Такие компании, как «Яндекс» и Mail.Ru, хотят видеть среди своих сотрудников аналитиков, которые дружат с программированием. Вы точно подружитесь:
Более 300 упражнений
Структуры данных, Pandas, методы визуализации и работа с API

Мы все теперь пользуемся моделью «по запросу» — это Uber, «Яндекс.Еда» и другие сервисы, предоставляющие услуги буквально по одному клику. Но работать в этой области могут не все — только те, кто пройдет нашу программу:
3 тематических проекта в портфолио
Исследование каналов привлечения
Оценка продуктовой фичи
А/В-тестирование

УРОВЕНЬ PRO

На маркетинговой специализации вы научитесь настраивать сквозную аналитику, понимать взаимосвязи различных источников трафика, проводить когортный и RFM-анализ и составлять простые и понятные отчеты и дашборды, строить гипотезы, запускать статистически обоснованное А/В-тестирование и делать грамотные выводы с использованием математического аппарата.
Сегментирование и персонализация ЦА: 2 недели
Когортный и RFM-анализ: 2 недели
Работа с базами данных: 2 недели
Настройка сквозной аналитики: 2 недели
Внешние источники данных: 2 недели
Инструменты анализа данных: 2 недели
А/В-тесты — статистика и математика: 2 недели
А/В-тесты — проблемы при А/В-тестировании и их решение: 2 недели

На продуктовой специализации вы разберетесь в основных метриках продукта, получите понимание, какие данные нужно собирать и где их хранить, научитесь структурировать информацию, строить графики, проверять гипотезы и получать ценные для бизнеса инсайты на основе аналитики данных.
Продуктовое мышление: 3 недели
Клиентская аналитика: 5 недель
А/В-тестирование: 6 недель
Data-driven культура: 2 недели

Data-driven подход набирает обороты. Аналитик данных помогает бизнесу принимать верные решения на основе данных. Профессия наиболее востребована среди IT-компаний, финансовых организаций, компаний сферы продаж и услуг.
Курс для вас, если вы: 1. Хотите научиться анализу больших данных и правильно подходить к решению аналитических задач. Выработать систему и изучить инструменты для анализа данных. Вы сможете применить знания в своих текущих проектах или в новой области. 2. Хотите сменить направление деятельности и стать аналитиком данных. Наш курс постепенно погрузит вас в реальную работу аналитика, а опытные наставники помогут решить сложные вопросы. После окончания у вас будет 3 полноценных проекта для портфолио и стройная система знаний в голове.
Путь data-аналитика — долгий и требует знаний математики, статистики, программирования и значительной практики. Вы пройдете от точки «я ничего не знаю» до точки «я решаю практические аналитические задачи и могу работать на позиции аналитика данных».

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Профессия Аналитик данных
Цена:
269 400 ₽ 134 700 ₽