15 занятий
(48 часов)
видео-уроки +
онлайн-консультации
доступ к личному кабинету
с материалами
Продвижение интернет-магазина одежды
Увеличивайте прибыль вашего интернет-магазина с помощью эффективных инструментов продвижения и продаж с поддержкой экспертов fashion-рынка.
Кому подойдёт этот курс
Хотите запустить интернет-магазин одежды, обуви или аксессуаров
На курсе вы узнаете как создать интернет магазин и выбрать подходящие способы продвижения. Не рискуйте деньгами и разберитесь во всех тонкостях интернет-рекламы. Вы узнаете все способы продвижения в интернете для fashion-марки, о том, какой фотоконтент ваш необходим для продаж онлайн. Разберетесь в методах продвижения и оптимизируете ассортимент под интернет-магазин.
У нас уже есть действующий интернет-магазин и вы не довольны уровнем продаж
Курс поможет оптимизировать ваш интернет-магазин и найти скрытые точки роста. Вы поймете, как оптимизировать ассортимент для онлайн-продаж, как увеличить продажи с помощью продвижения и современных методов рекламы. Получите примеры с тех, кто на шаг впереди, и сможете использовать проверенные инструменты рынка.
Чему вы научитесь
Как улучшить
ваш интернет-магазин без больших вложений или создать его с нуля;
Как создать
продающий фотоконтент на сайте и в соцсетях.
Как добиться высокой
эффективности рекламы и как оптимально подобрать рекламу под ваш бюджет;
Содержание курса
Блок 1. Создание интернет-магазина
Лектор: Виталий Долженко
обзор вариантов для создания ИМ, cms, платформ и стоимости, плюсов минусов
что учесть при создании, подводные камни и ошибки
внешний вид
структура интернет-магазина
визуал, юзабилити
Лектор: Виталий Долженко
оплата на сайте: онлайн-касса, подключение платежей
CRM и учет
сервис, колл-центр и доставка
Блок 2. Ассортимент и фотоконтент
Лектор: Владимир Коуров, eProduction Lamoda, Planning Analytics, Offline Fashion Retail
Лекция в записи
сколько и каких фотографий должно быть в карточке товара
особенности демонстрации продукта
влияние фона, света и ракурса на восприятие продукта
стилизация съёмок в сегментах премиум и масс-маркет
разбор съёмок разных категорий товаров: как сделать выигрышную съёмку верхней одежды, денима, обуви, сумок и т.п.
как фотомодель влияет на продаж
Лектор: Виталий Долженко
системы аналитики на сайте – Яндекс Метрика и Google Analytics
основные аналитические отчеты
что такое воронка
типы трафика
способы получения трафика и его движения по воронке
Блок 3. Реклама и аналитика рекламных кампаний
Лектор: Ирина Максимова
особенности онлайн-продаж
что продается онлайн лучше всего
коммерчески успешный ассортимент – на что можно повлиять
ассортиментная матрица в онлайне и как ее оптимизировать
Лектор: Виталий Долженко
основы таргета
таргетированная реклама в FB и ВК
аудитории
какие рекламные креативы работают
как оценивать эффективность
бюджеты
ретаргетинг
SEO
ключевые этапы поисковой оптимизации для интернет-магазина
подбор семантического ядра
работа с мета-информацией
контент интернет-магазина
Контекстная реклама
виды и типы контекстной рекламы
Яндекс Директ и Google AdWords
правила построения рекламных объявлений
ремаркетинг и ретаргетинг
Лектор: Виталий Долженко
E-mail маркетинг
виды рассылок
аналитика рассылок
основные сценарии рассылок
частые ошибки
CPA-сети
что такое CPA-маркетинг
принципы работы CPA
с чего начать и как избежать ошибок
Лектор: Диана Семакина
критерий подбора блогера
товар для размещения у блогера
проверка блогеров
анализ блогера
лайфхаки
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas