Продвижение интернет-магазина одежды

456 студентов зачислены

15 занятий

(48 часов)

видео-уроки +

онлайн-консультации

доступ к личному кабинету

с материалами

Продвижение интернет-магазина одежды

Увеличивайте прибыль вашего интернет-магазина с помощью эффективных инструментов продвижения и продаж с поддержкой экспертов fashion-рынка.

 

Кому подойдёт этот курс

Хотите запустить интернет-магазин одежды, обуви или аксессуаров

На курсе вы узнаете как создать интернет магазин и выбрать подходящие способы продвижения. Не рискуйте деньгами и разберитесь во всех тонкостях интернет-рекламы. Вы узнаете все способы продвижения в интернете для fashion-марки, о том, какой фотоконтент ваш необходим для продаж онлайн. Разберетесь в методах продвижения и оптимизируете ассортимент под интернет-магазин.

У нас уже есть действующий интернет-магазин и вы не довольны уровнем продаж

Курс поможет оптимизировать ваш интернет-магазин и найти скрытые точки роста. Вы поймете, как оптимизировать ассортимент для онлайн-продаж, как увеличить продажи с помощью продвижения и современных методов рекламы. Получите примеры с тех, кто на шаг впереди, и сможете использовать проверенные инструменты рынка.

Чему вы научитесь

Как улучшить

ваш интернет-магазин без больших вложений или создать его с нуля;

Как создать

продающий фотоконтент на сайте и в соцсетях.

Как добиться высокой

эффективности рекламы и как оптимально подобрать рекламу под ваш бюджет;

Содержание курса

Блок 1. Создание интернет-магазина

Лектор: Виталий Долженко

обзор вариантов для создания ИМ, cms, платформ и стоимости, плюсов минусов
что учесть при создании, подводные камни и ошибки
внешний вид
структура интернет-магазина
визуал, юзабилити

Лектор: Виталий Долженко

оплата на сайте: онлайн-касса, подключение платежей
CRM и учет
сервис, колл-центр и доставка

Блок 2. Ассортимент и фотоконтент

Лектор: Владимир Коуров, eProduction Lamoda, Planning Analytics, Offline Fashion Retail
Лекция в записи

сколько и каких фотографий должно быть в карточке товара
особенности демонстрации продукта
влияние фона, света и ракурса на восприятие продукта
стилизация съёмок в сегментах премиум и масс-маркет
разбор съёмок разных категорий товаров: как сделать выигрышную съёмку верхней одежды, денима, обуви, сумок и т.п.
как фотомодель влияет на продаж

Лектор: Виталий Долженко

системы аналитики на сайте – Яндекс Метрика и Google Analytics
основные аналитические отчеты
что такое воронка
типы трафика
способы получения трафика и его движения по воронке

Блок 3. Реклама и аналитика рекламных кампаний

Лектор: Ирина Максимова

особенности онлайн-продаж
что продается онлайн лучше всего
коммерчески успешный ассортимент – на что можно повлиять
ассортиментная матрица в онлайне и как ее оптимизировать

Лектор: Виталий Долженко

основы таргета
таргетированная реклама в FB и ВК
аудитории
какие рекламные креативы работают
как оценивать эффективность
бюджеты
ретаргетинг

SEO
ключевые этапы поисковой оптимизации для интернет-магазина
подбор семантического ядра
работа с мета-информацией
контент интернет-магазина

Контекстная реклама
виды и типы контекстной рекламы
Яндекс Директ и Google AdWords
правила построения рекламных объявлений
ремаркетинг и ретаргетинг

Лектор: Виталий Долженко

E-mail маркетинг
виды рассылок
аналитика рассылок
основные сценарии рассылок
частые ошибки

CPA-сети
что такое CPA-маркетинг
принципы работы CPA
с чего начать и как избежать ошибок

Лектор: Диана Семакина

критерий подбора блогера
товар для размещения у блогера
проверка блогеров
анализ блогера
лайфхаки

Во время занятия вы видите и слышите преподавателя и презентацию. Вы сможете задавать вопросы в чате и выходить в эфир, если нужно будет защитить проект или домашнее задание. Презентации и раздаточные материалы доступны на в вашем личном кабинете. Записи занятий хранятся в облаке и будут доступны еще месяц после завершения курса (скачать записи нельзя). Каждый студент курса получает именной сертификат и доступ в закрытую группу.
К сожалению, работающих "бесплатных" инструментов продвижения практически нет. Мы дадим полный обзор всех возможных инструментов. Объясним как работать и с бюджетом в 5000 рублей, и в миллион. Вы сможете оценить их преимущества и риски и выбрать подходящие для себя. Минимальный бюджет на продвижение все-таки понадобится, и мы научим получать максимальных доход с каждого вложенного рубля.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Продвижение интернет-магазина одежды
Цена:
87 000 ₽ 52 200 ₽