Продуктовый аналитик

34 студента зачислены

Язык программирования Python

для анализа данных

Гарантируем трудоустройство

или вернём деньги*

Занимайтесь 2 часа в день

и получите шанс трудоустроиться через 3 месяца

Продуктовый аналитик помогает запускать и развивать цифровые продукты: приложения, интернет-сервисы и сайты. Он следит за поведением пользователей, собирает данные и переводит их на язык бизнеса. Специалист может работать удалённо из любой точки мира. Для работы нужен только компьютер и доступ в интернет.

Аналитик исследует все важные метрики продукта и даёт рекомендации, как их улучшить. В результате сервисы становятся более удобными, а прибыль компании растёт.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в аналитике

Научитесь строить систему продуктовых метрик и исследовать клиентский опыт. Опробуете инструменты аналитики на реальных кейсах и соберёте портфолио.

Разработчикам

Научитесь решать задачи бизнеса с помощью анализа данных, оценивать успешность IT-продуктов и влиять на поведение пользователей. Сможете сменить специальность и поднять доход.

Продакт-менеджерам

Освоите инструменты аналитики, научитесь работать с данными о продукте. Сможете тестировать гипотезы и эффективнее выстраивать работу команды.

Маркетологам

Научитесь работать с продуктовой аналитикой, визуализировать информацию в Tableau и выгружать данные из маркетинговых систем с помощью API. Повысите свою ценность как специалиста.

Чему вы научитесь

Строить систему метрик для продукта

Узнаете, как оценивать продуктовые и маркетинговые метрики. Освоите сервисы аналитики сайтов и мобильных приложений.

Создавать систему сквозной аналитики

Узнаете, как собирать маркетинговые данные о клиентах, заказах и товарах в единую инфраструктуру.

Проверять гипотезы

Научитесь проводить A/B-тесты в Google Optimize. Сможете находить инсайты, которые позволят развивать продукт.

Обрабатывать и хранить данные

Научитесь анализировать данные с помощью Python и R, освоите SQL. Сможете создавать систему сбора, хранения и анализа информации.

Проводить исследования клиентского опыта

Поймёте, как сегментировать пользователей и анализировать путь клиента. Научитесь строить CJM и проводить исследования.

Визуализировать данные

Узнаете, как строить графики и создавать интерактивные дашборды в Tableau. Сможете наглядно представлять данные и готовить отчёты.

Содержание курса

Основные курсы

Научитесь работать с основными системами веб-аналитики, собирать данные и понимать ключевые метрики. Узнаете, как анализировать поведение пользователей, эффективность сайта и трафика и повышать отдачу от рекламы.

Введение в веб-аналитику.
Введение в веб-технологии.
Google Analytics. Настройка счётчика.
Google Analytics для бизнеса. Базовый уровень. Часть 1.
Google Analytics для бизнеса. Базовый уровень. Часть 2.
Google Analytics. Настройки отслеживания.
Google Analytics. Сегменты и электронная коммерция.
Яндекс.Метрика. Отличия от Google Analytics.
Яндекс.Метрика. Основной функционал.
Яндекс.Метрика. Основные отчёты.
Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика.
Google Tag Manager.
Google Tag Manager: настройка событий.
Google Tag Manager: работа с dataLayer.
SQL и Google BigQuery.
Визуализация: теория.
Визуализация: практика.
A/B-тестирование: теория.
A/B-тестирование: практика.

Изучите, как пользователи взаимодействуют с продуктами и с какими сложностями сталкиваются. Научитесь анализировать данные и строить гипотезы по улучшению продукта. Поймёте, как адаптировать продукт под целевую аудиторию и удерживать покупателей.

Научитесь объединять данные из разных систем в единую инфраструктуру, в которой хранится вся информация о клиенте, заказе и товаре. Узнаете, как решать задачи бизнес-юнитов с помощью языка R и хранилища данных. Сможете собирать данные из разных систем и находить инсайты для развития продуктов.

Вводный блок.
Аналитика товарного ассортимента.
Аналитика клиентской базы.
Доставка и последняя миля.
Пользовательский опыт.
Retention-marketing.
Поп-папы и рекомендательные системы.
Аналитика сайта и мобильных приложений.
Call-tracking.
Рекламные расходы.
Оценка периода.
P&L.

Дополнительные курсы

Узнаете, как собирать данные о поведении пользователей мобильных приложений. Научитесь оценивать эффективность рекламных каналов, отслеживать выручку и привлекать аудиторию. Настроите аналитику в реальном приложении, улучшите показатели монетизации и конверсии.

Введение в мобильную аналитику.
Отчёты, метрики и навыки в мобильной аналитике.
Firebase.
Firebase: внедрение.
Google Tag Manager для мобильных приложений.
Google Analytics для мобильных приложений.
AppMetriсa.
Анализ эффективности рекламных каналов.
Подключение рекламных кабинетов.
Настраиваем Adjust.
Настраиваем Adjust: ретаргетинг и дополнительные отчёты.
Amplitude: основные отчёты.
Настраиваем Amplitude.
Подведение итогов.

Научитесь создавать хранилища данных в Linux и проектировать базы данных на языке SQL. Освоите Python для аналитики и научитесь работать с таблицами на продвинутом уровне.

Фундамент хранилища данных.
Создаём первую базу данных.
Скрипты для анализа данных.
Python: минимум для начала работы.
Python: как создавать таблицы.
Python: чистим данные перед анализом.
Python: как показать изменения во времени.
Python: продвинутый уровень построения таблиц.
Методы сбора внешних данных.
Наполнение хранилища данными.
Аналитика и бизнес-задачи.
Tableau: основы интерфейса.
Tableau: базовые отчёты.

Бонусный курс

Научитесь оценивать опыт пользователя, сегментировать аудиторию и строить Customer Journey Map. Поймёте, чем живут ваши клиенты и как дать им то, чего они хотят.

Введение в исследования клиентского опыта.
Исследовательский подход и выбор методов.
Качественные методы: глубинное интервью и фокус-группы.
Текстовая аналитика.
Количественные исследования.
Сегментирование пользователей.
Карта пути клиента.
UX-исследования.
Customer satisfaction.
Новые технологии в исследованиях.
Фреймворк программы СХ-исследований.
Кросскультурные факторы в исследованиях.
Исследование уникальных торговых предложений.
Анализ поведения пользователей на сайте.
Как сформулировать гипотезы по данным веб-аналитики.
Проведение А/В-теста.
Способы сбора и обработки данных.
Дорожная карта изменений.
Онлайн-исследования с помощью Oprosso.

Итоговый проект

Вы выполните итоговое задание для подготовки к собеседованию. Вам предстоит ответить на вопросы о веб-аналитике и подготовиться к выполнению тестовых заданий для компаний.

Конечно! Курс рассчитан на тех, кто разбирается в математике, но не имеет большого опыта в аналитике. У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания домашним заданиям и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Продуктовый аналитик
Цена:
171 696 ₽ 94 433 ₽