Продуктовый аналитик с нуля до middle

53 студента зачислены

Длительность

13 месяцев

Формат

Видеолекции, вебинары и практические задания

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке

Продуктовый аналитик умеет находить точки роста в данных

Он использует наибольший спектр инструментов для всестороннего изучения данных о пользователе и его поведении.

Чтобы освоить эту профессию, не нужен опыт работы маркетологом, аналитиком или продуктовым менеджером. Этот курс разработан для новичков в сфере аналитики — специальные навыки будут плюсом, но совсем не обязательны.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

Научитесь проводить исследования, анализировать метрики и изучать поведение пользователей. Освоите инструменты на учебных проектах и оформите работы в портфолио. Сможете начать работать уже во время обучения

Product-менеджерам, product-оунерам

Сможете тестировать гипотезы, применять аналитические инструменты для развития продукта и усилите свою экспертность, сделаете следующий шаг в карьере

Маркетологам

Узнаете, как использовать аналитику для увеличения трафика и применять Python для анализа больших данных. Расширите спектр навыков и повысите свою ценность как специалиста

Чему вы научитесь

Анализировать метрики

и находить точки роста продукта

Составлять

аргументированные рекомендации на основе данных

Формулировать гипотезы

и грамотно проводить A/B-тестирования

Понимать, что анализировать

до и после запуска продукта или новой функциональности

Находить ошибки

в выстроенной системе аналитики и обосновывать их последствия

Строить интерактивные

дашборды для понятной визуализации и удобного анализа данных

Содержание курса

Разберётесь в принципах продуктового подхода. Изучите метрики продукта и научитесь формировать гипотезы для улучшения ключевых показателей.

22 часа теории

11 часов практики

Работа аналитика в продуктовой команде

Продуктовый подход и метрики

Юнит-экономика

Критерии сравнения конкурентов

Product Market Fit

Customer Journey Map

RFM-анализ

Омниканальность для разных типов бизнеса и сайтов

Познакомитесь со статистическими показателями, научитесь проводить статистический анализ данных и проверять гипотезы с помощью различных инструментов.

8 часов теории

14 часов практики

Что такое статистика и для чего она нужна

Основные статистические показатели, виды распределений данных, корреляция

Основные статистические показатели. Корреляция

Взаимосвязи данных и формулирование гипотез по SMART

Статистические критерии в Google Таблицах. Проверка гипотез и формулирование выводов

Научитесь с помощью SQL получать данные из БД, фильтровать, агрегировать, импортировать
и экспортировать без помощи разработчиков.

20 часов теории

32 часа практики

Введение в инфраструктуру

Основы баз данных

Основы SQL

Углубление в SQL

Работа с PostgreSQL

Познакомитесь с интерфейсом, научитесь загружать данные и работать с основными инструментами. Освоите создание дашбордов.

33 часа теории

31 час практики

Знакомство c инфраструктурой Tableau. Загрузка данных.

Основные виды визуализаций. Лучшие практики визуализации

Основы работы с расчётными полями, фильтрами, множествами
и группировками

Разбор сложных аспектов изученного материала

Разработка дашбордов. Настройка взаимодействия между визуализациями

 

Научитесь получать и очищать данные, находить связи и проверять гипотезы. Сможете работать
с основными аналитическими библиотеками.

68 часов теории

87 часов практики

Основы Python: Jupiter Notebook, комментарии в коде, арифметические операции

Управляющие конструкции и коллекции

Функции и работа с данными, основы парсинга

Исключения и обработка ошибок

Функции и понятие класса

Регулярные выражения и основы синтаксического разбора

Основы парсинга и работы с API

Случайные события. Случайные величины

Корреляция и корреляционный анализ

Задачи классификации и кластеризации

 

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Продуктовый аналитик с нуля до middle
Цена:
175 000 ₽ 105 000 ₽