Продюсирование Игр

54 студента зачислены

Онлайн

в удобное время

Трудоустройство

после прохождения курса

Доступ к курсу

навсегда

Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам

хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом.

Владельцам маленькой студии

повысите эффективность команды и усовершенствовуете пайплайн разработки.

Инди-разработчикам

с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза.

Геймдизайнерам

хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки.

Чему вы научитесь

Генерировать

перспективные идеи игр и механик

Правильно выстраивать

пайплайн разработки

Собирать и организовывать

команду, в том числе удаленную

Монетизировать игру

настраивать аналитику

Анализировать

спрос и конкурентов

Делать прототипы

в GameMaker без навыков программирования

Находить издателя

привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры

Загружать игру

в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза

Содержание курса

Познакомишься с процессом разработки инди-игры: научишься прототипировать простые игровые механики в Game Maker, узнаешь, как устроена проектная документация, научишься основам продвижения и подготовишься к прохождению основной программы курса.

Сгенерируешь идеи для механик, напишешь концепт-документ игры, соберёшь прототип для публичного демо, проведёшь плейтест и поработаешь над фидбэком. Спланируешь проект, соберёшь команду и организуешь удалённую работу.

Разберёшься, как устроена игровая студия, и как правильно построить процессы в каждом из её отделов: дизайна, арта, кода, звука. Научишься писать грамотную документацию, заказывать ассеты, сотрудничать с посредниками и разбираться в специфике работы сотрудников. Откроешь Unreal, создашь блокаут и сиквенс

Продумаешь монетизацию проекта и напишешь документы по ней, внедришь популярные механики монетизации в проект, сравнишь и подключишь системы аналитики, проанализируешь результаты и предложишь изменения в проект на их основе.

Подготовишь проект и портфолио команды для презентации инвестору, изучишь договор с издателем, подготовишься к выходу на краудфандинговую платформу.

Тебе понадобятся лишь идея или прототип игры, а также желание довести дело до конца и сделать из своей игры коммерческий продукт.
Мы будем работать со множеством разных программ для организации работы — Notion, Slack, Trello и так далее, — но все они бесплатны, так что не беспокойся об этом. Также нам понадобятся Unreal Engine (он тоже бесплатный) и GameMaker Studio 2 (можно воспользоваться бесплатной версией). Последний будет нужен только тем, кто захочет создавать на нём прототип.
Основная перспектива — стать инди-разработчиком и создать собственную игру. Но навыки и знания, которые ты получишь на курсе, конечно, пригодятся тебе и при работе в крупных студиях.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
191 284 ₽ 131 920 ₽