Помощь в трудоустройстве
от независимого онлайн-издания BURO.
Итоговый проект
в портфолио
Доступ к курсу
навсегда
Продюсеры полностью контролируют создание digital-контента. Они собирают команду, помогают разработать концепцию, воплотить её в жизнь и остаться в рамках бюджета.
Большие компании используют контент, чтобы находить общий язык с клиентами и завоёвывать их доверие. Поэтому продюсеры — одни из самых востребованных специалистов в отрасли.
Кому подойдёт этот курс
Новичкам
Научитесь работать с текстами, запускать подкасты и снимать ролики. Поймёте, как организовать работу над проектом и презентовать свои идеи. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в Digital.
Специалистам в Digital
Изучите кейсы из индустрии, сможете глубже разбираться в трендах. Научитесь генерировать и предлагать свежие идеи. Прокачаетесь в профессии и увеличите свой доход.
Маркетологам и аккаунт-менеджерам
Научитесь управлять digital-командой, запускать мультимедийный контент и вести документооборот. Поймёте, как вовремя сдавать проекты и укладываться в бюджет. Сможете найти более творческую работу.
Чему вы научитесь
Организовывать производство
разных типов контента
Оценивать продвижение
проекта
Отличать хороший текст
от плохого
Продюсировать видео
Давать конструктивную
обратную связь
Запускать подкасты
Разбираться
в трендах индустрии
Работать с документами
и сметами
Выстраивать коммуникацию
с командой и заказчиком
Содержание курса
Продюсер digital-контента. Продакшн первого проекта
Узнаете, зачем нужен digital-контент и какие задачи можно решить с его помощью. Поймёте, как подбирать форматы и медиа под свои задачи.
Познакомитесь с профессиональной терминологией и задачами digital-продюсера. Узнаете, какие скиллы нужны специалисту и как их развить.
Узнаете, что такое бриф и почему он так важен. Научитесь готовиться к общению с клиентами, поймёте, как получать от них фактуру для разработки контента. Сможете генерировать идеи и оценивать их.
Поймёте, как действовать после утверждения идеи заказчиком. Познакомитесь с правилами общения и способами получения материалов. Научитесь проверять жизнеспособность идеи. Узнаете, как составить тайминг и продумать риски.
Изучите форматы, жанры и типы текстов. Познакомитесь с критериями проверки материала. Узнаете, где искать готовый контент и как легально его использовать.
Поймёте, как проходит съёмка и что важно взять с собой на площадку. Узнаете, где искать локации, одежду, реквизит и участников.
Научитесь писать сценарии выпусков и контент-план, сможете записывать джинглы и подбирать героев. Поймёте, что нужно сделать ко дню записи и как вести себя на площадке.
Поймёте, как контролировать создание визуала. Сможете усиливать идею за счет графики и интерактивов. Научитесь находить разработчиков для проекта.
Научитесь заливать контент на платформы, оценивать заготовки по критериям и пользоваться аналитикой. Поймёте, почему важно тестировать проект перед запуском, и узнаете способы его продвижения.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas