PR-менеджер

43 студента зачислены

70% практики

на реальных кейсах

Трудоустройство

через 6 месяцев интенсивного обучения

Специализация

на выбор

PR-менеджер помогает брендам создавать и поддерживать имидж и репутацию с помощью PR-мероприятий, публикаций в СМИ, у блогеров и селебрити. PR-менеджер может устроиться в компанию или работать удалённо с разными заказчиками.

Специалисту важно следить за трендами и использовать новые инструменты в работе, чтобы оставаться востребованным. В 2022 году мы обновили курс и добавили актуальные материалы по digital-проектам, SMM, работе с инфлюенсерами.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в PR

Научитесь выстраивать коммуникации бренда, работать со СМИ и лидерами мнений. Пополните портфолио реальными проектами и сможете найти интересную и высокооплачиваемую работу.

Журналистам

Научитесь анализировать конкурентов бренда, работать с инфлюенсерами и организовывать PR-кампании. Сможете переквалифицироваться в PR-менеджера и стать более востребованным специалистом.

Маркетологам и SMM-менеджерам

Узнаете, как работать со СМИ, оценивать эффективность PR-коммуникаций и улучшать репутацию компании. Сможете совмещать работу PR- и SMM-менеджера и больше зарабатывать.

Чему вы научитесь

Разрабатывать PR-кампании

Разберётесь, как продвигать бренд, создавать PR-стратегию, формировать бюджет и оценивать эффективность PR-кампаний.

Продвигать малый бизнес в соцсетях

Научитесь эффективно взаимодействовать с аудиторией бренда в соцсетях, запускать рекламу и анализировать её результаты.

Выстраивать антикризисный PR

Узнаете, как создать антикризисный план. Сможете организовать работу команды, чтобы быстро восстановить репутацию бренда.

Продвигать бренд в СМИ и соцсетях

Научитесь формировать репутацию бренда в глазах аудитории и выстраивать правильное позиционирование бренда.

Работать с лидерами мнений

Научитесь искать и подбирать инфлюенсеров под продукт и оценивать эффективность таких интеграций.

Создавать сильные тексты

Узнаете, как писать посты для блогеров, пресс-релизы и питч-письма для СМИ.

Содержание курса

Основной курс

Современный PR и компетенции PR-менеджера.
Brand Identity. Бренд и его составляющие.
Анализ коммуникации бренда в социальных сетях.
Создание и адаптация контента для социальных сетей.
Работа со СМИ.
Создание и адаптация контента для медиа.
Influencer-маркетинг и лидеры мнений.
Создание контента для блогеров.
Event: бюджетирование, организация и PR-поддержка мероприятий.
Антикризисный PR.
Аналитика: оцениваем эффективность PR-продвижения.
Подготовка креативного предложения для PR-продвижения бренда.

Специализация

Научитесь разрабатывать Influencer-маркетинг стратегию и подбирать блогеров под бизнес-задачи.

Задачи и базовые понятия Influencer-маркетинг. Форматы сотрудничества и KPI блогеров.
Погружаемся в Influencer-маркетинг стратегию.
Брифинг и цели рекламной кампании.
Создание креативного предложения. Поиск инсайтов аудитории и креативных идей.
Работа с инструментами аналитики. Планирование рекламных кампаний.
Взаимодействие с блогерами: поиск и подбор инфлюенсеров на площадках, написание технического задания.
Клиенты, агентства и продюсерские центры: особенности работы, инсайты.
Брифование блогеров, особенности размещения контента на разных площадках соцмедиа.
Составление договора с блогером и подготовка отчётности.

Узнаете, как продвигать бренд в медиа через креатив и нативную рекламу — полезный и интересный аудитории контент.

Знакомимся с курсом.
Изучаем типы спецпроектов.
Придумываем креативные идеи.
Выбираем площадки.
Создаём контент.
Планируем спецпроекты.
Рассчитываем бюджет.
Готовимся к реализации спецпроектов.
Разрабатываем бриф.
Определяем каналы дистрибуции спецпроекта.

Бонусные курсы

Научитесь создавать сильный контент.

Основы профессии.
Форматы текста: статья.
Форматы текста: карточки.
Форматы текста: рассылка.
Другие форматы текста.
Как создаются сильные тексты.
Как работать с клиентом и организовывать свою работу.
Личный бренд.

Освоите продвижение бренда в соцсетях: от создания постов до управления сообществами.

Зачем нужен SMM.
Погружаемся в стратегию.
Контент для социальных сетей.
Тексты и визуалы.
Как начать работу ВКонтакте.
Как начать работу в «Фейсбуке»*.
Как начать работу в «Инстаграме»*.
Как начать работу в «Одноклассниках».
Изучаем инструменты продвижения.
Готовимся к запуску таргетированной рекламы.
Запускаем рекламные кампании ВКонтакте.
Запускаем рекламные кампании в «Фейсбуке»*, «Инстаграме»* и myTarget.
Комьюнити-менеджмент.
Аналитика.
Как работать с заказчиком.
Осваиваем TikTok.

Конечно! Вы сможете освоить профессию за 6 месяцев, даже если никогда не занимались PR. На курсе эксперты проверяют практические задания, отвечают на вопросы по модулям, и это помогает глубоко разобраться в теме. Кроме того, вам помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
195 216 ₽ 107 369 ₽