Онлайн
в удобное время
Практика
на реальных кейсах
Доступ к курсу
навсегда
На рынке не хватает PR-специалистов
- От 65 000 рублей
зарплата специалиста с опытом работы от 3 лет, по данным hh.ru
- 701 компания
ищет PR-менеджеров на hh.ru на апрель 2022 года
Кому подойдёт этот курс
Новичкам в PR
Узнаете, как выстраивать коммуникации бренда, работать со СМИ и подбирать лидеров мнений. Получите практический опыт, который поможет найти работу. Лучших участников курса возьмут на стажировку в компанию PRT.
Журналистам
Научитесь создавать и адаптировать контент для соцсетей, работать с инфлюенсерами, анализировать конкурентов бренда и каналы коммуникаций. Сможете быстро переквалифицироваться в PR-менеджера.
Маркетологам и контент-менеджерам
Узнаете, как оценивать эффективность SMM и PR-коммуникации. Расширите квалификацию и сможете больше зарабатывать.
Чему вы научитесь
Определять целевую аудиторию и ценности бренда
Анализировать коммуникации конкурентов и выбирать каналы взаимодействия с целевой аудиторией.
Работать с лидерами мнений и блогерами
Находить для продвижения подходящих инфлюенсеров и блогеров, составлять для них брифы.
Взаимодействовать со СМИ
Подбирать площадки для публикаций, запускать спецпроекты для СМИ и рассчитывать их стоимость.
Организовывать мероприятия
Выбирать формат мероприятий, подбирать спикеров, продвигать событие в СМИ и соцсетях.
Адаптировать контент для разных форматов публикации
Создавать контент для разных соцсетей и СМИ: новые медиа, журналы и телевидение.
Оценивать эффективность PR-кампаний
Пользоваться сервисом мониторинга СМИ и соцсетей «Медиалогия». Оценивать результаты публикаций в СМИ, соцсетях, у блогеров по метрикам AVE, PR Value, CPA/CPM/CPV.
Содержание курса
Вы узнаете, что такое PR и какие задачи он решает. Научитесь отличать PR-кампании от рекламы и познакомитесь с видами PR. Разберёте специфику профессии, оцените свои навыки по карте компетенций — выделите сильные и слабые стороны.
Вы познакомитесь с инструментами и площадками PR-кампаний. Научитесь делать пресс-клиппинг, собирать coverage и оценивать PR-кампании.
Вы узнаете, как определить ценность бренда и составить портрет целевой аудитории.
Вы разберётесь, как оценить эффективность соцсетей, и проанализируете работу бренд-менеджера.
Вы научитесь создавать контент для соцсетей: выбирать контент-стратегию, применять сторителлинг, использовать лайвы, мемы, влоги и другие типы контента. Узнаете, как продвигать посты после публикации.
Вы научитесь создавать контент и распространять его бесплатно в СМИ. Поймёте, как оценивать эффективность работы со СМИ.
Вы узнаете, как придумывать инфоповоды, готовить пресс-релизы, питч-письма и редактировать PR-тексты.
Вы научитесь работать с лидерами мнений: подбирать и писать им технические задания, обрабатывать возражения, оценивать эффективность интеграций.
Вы научитесь писать продающие тексты для соцсетей и составлять технические задания для постов блогеров.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas