PR-менеджер от PRT

34 студента зачислены

Онлайн

в удобное время

Практика

на реальных кейсах

Доступ к курсу

навсегда

На рынке не хватает PR-специалистов

  • От 65 000 рублей

    зарплата специалиста с опытом работы от 3 лет, по данным hh.ru

  • 701 компания

    ищет PR-менеджеров на hh.ru на апрель 2022 года

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в PR

Узнаете, как выстраивать коммуникации бренда, работать со СМИ и подбирать лидеров мнений. Получите практический опыт, который поможет найти работу. Лучших участников курса возьмут на стажировку в компанию PRT.

Журналистам

Научитесь создавать и адаптировать контент для соцсетей, работать с инфлюенсерами, анализировать конкурентов бренда и каналы коммуникаций. Сможете быстро переквалифицироваться в PR-менеджера.

Маркетологам и контент-менеджерам

Узнаете, как оценивать эффективность SMM и PR-коммуникации. Расширите квалификацию и сможете больше зарабатывать.

Чему вы научитесь

Определять целевую аудиторию и ценности бренда

Анализировать коммуникации конкурентов и выбирать каналы взаимодействия с целевой аудиторией.

Работать с лидерами мнений и блогерами

Находить для продвижения подходящих инфлюенсеров и блогеров, составлять для них брифы.

Взаимодействовать со СМИ

Подбирать площадки для публикаций, запускать спецпроекты для СМИ и рассчитывать их стоимость.

Организовывать мероприятия

Выбирать формат мероприятий, подбирать спикеров, продвигать событие в СМИ и соцсетях.

Адаптировать контент для разных форматов публикации

Создавать контент для разных соцсетей и СМИ: новые медиа, журналы и телевидение.

Оценивать эффективность PR-кампаний

Пользоваться сервисом мониторинга СМИ и соцсетей «Медиалогия». Оценивать результаты публикаций в СМИ, соцсетях, у блогеров по метрикам AVE, PR Value, CPA/CPM/CPV.

Содержание курса

Вы узнаете, что такое PR и какие задачи он решает. Научитесь отличать PR-кампании от рекламы и познакомитесь с видами PR. Разберёте специфику профессии, оцените свои навыки по карте компетенций — выделите сильные и слабые стороны.

Вы познакомитесь с инструментами и площадками PR-кампаний. Научитесь делать пресс-клиппинг, собирать coverage и оценивать PR-кампании.

Вы узнаете, как определить ценность бренда и составить портрет целевой аудитории.

Вы разберётесь, как оценить эффективность соцсетей, и проанализируете работу бренд-менеджера.

Вы научитесь создавать контент для соцсетей: выбирать контент-стратегию, применять сторителлинг, использовать лайвы, мемы, влоги и другие типы контента. Узнаете, как продвигать посты после публикации.

Вы научитесь создавать контент и распространять его бесплатно в СМИ. Поймёте, как оценивать эффективность работы со СМИ.

Вы узнаете, как придумывать инфоповоды, готовить пресс-релизы, питч-письма и редактировать PR-тексты.

Вы научитесь работать с лидерами мнений: подбирать и писать им технические задания, обрабатывать возражения, оценивать эффективность интеграций.

Вы научитесь писать продающие тексты для соцсетей и составлять технические задания для постов блогеров.

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
71 943 ₽ 46 763 ₽