Performance-маркетолог

213 студентов зачислены

Длительность

4 месяца

Результат

Готовая стратегия продвижения и медиаплан для вашего проекта

Доступ к курсу

навсегда

Performance-маркетолог управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику

Он постоянно держит фокус на повышении эффективности рекламы: умеет работать одновременно с продуктовой воронкой, каналами продвижения и принимать решения на основе данных.

Кому подойдёт этот курс

Интернет-маркетологам с опытом

Чтобы перейти на новую ступень: углубить знания в аналитике, научиться аргументировать выбор инструментов и управлять рекламой стратегически — по всем каналам.

Маркетологам в агентстве

Чтобы быть экспертом на каждом этапе реализации проекта: уметь настраивать рекламу своими руками, улучшать метрики и анализировать данные.

Специалистам по платной рекламе

Чтобы получить комплексное понимание performance-маркетинга и иметь возможность брать на себя ответственность за масштабные проекты.

Чему вы научитесь

Проектировать юнит‑экономику и воронку продаж

Рассчитывать экономику продукта, планировать воронку продаж, выделять и отслеживать ключевые метрики

Составлять и анализировать медиапланы

Следить за показателями эффективности рекламных каналов и соотносить результат с бизнес‑целью

Предлагать нестандартные решения

Использовать принципы growth haсking и персонализации: экспериментировать в методах привлечения клиентов, чтобы достигнуть быстрого роста продаж

Управлять рекламными каналами

Выстраивать стратегию работы с платными каналами трафика и формировать сплит маркетинговых инструментов

Работать с аналитикой

Анализировать данные с помощью сервисов веб-аналитики: отбирать нужные показатели, проектировать и визуализировать отчёты на их основе

Выстраивать работу в команде

Правильно ставить KPI сотрудникам и подрядчикам. Оптимизировать процессы так, чтобы вовремя снизить финансовые риски и найти грамотные решения

Содержание курса

Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.

 

Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и медийной рекламы, контента, influence-маркетинга.

Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний в социальных сетях и контекстной рекламе.

Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в различные системы веб-аналитики.

Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний в Excel и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие.

Разберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Попробуете себя в роли growth-хакера: вместе с экспертом потренируетесь в формировании гипотез и их приоритизации.

 

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
83 150 ₽ 49 890 ₽