Основы контент-маркетинга

32 студента зачислены

Онлайн

в удобное время

Практические задания

на основе реальных кейсов

Доступ к курсу

навсегда

На рынке не хватает специалистов

  • 1 000 компаний

    сейчас ищут контент-маркетологов

  • 60 000 рублей

    зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

SMM-специалистам

Углубите навыки планирования контента. Научитесь разрабатывать стратегии, проверять гипотезы и создавать единую концепцию контент-маркетинга — понятную для читателя и полезную для бренда.

Редакторам и копирайтерам

Узнаете больше о контент-продвижении: научитесь анализировать продукт и аудиторию, планировать дистрибуцию и подбирать команду. Сможете более осознанно подходить к работе с информационными продуктами.

Digital-специалистам

Узнаете, как устроен контент-маркетинг, научитесь анализировать метрики продвижения и проверять гипотезы при работе с текстами — расширите свои компетенции и сможете использовать контент-маркетинг в работе.

Руководителям и собственникам бизнеса

Поймёте, как работает контент-маркетинг для решения бизнес-задач. Научитесь анализировать свой продукт, отстраиваться от конкурентов, определять целевую аудиторию и формулировать стратегию продвижения бизнеса через контент.

Чему вы научитесь

Понимать отличие

контент-маркетинга от интернет-маркетинга

Подбирать команду

для контентного проекта

Подбирать инструменты

контент-маркетинга для выполнения задач

Проверять маркетинговые гипотезы

Формировать стратегию

дистрибуции контента

Делать базовый анализ

конкурентов и целевой аудитории

Собирать

и анализировать данные о продукте/услуге

Анализировать проект

по маркетинговым и редакционным метрикам

Определять бюджет компании

на контент-маркетинг

Содержание курса

Вы познакомитесь с экспертами и узнаете, как будет проходить обучение на платформе. Поймёте, как мотивировать себя учиться и какие знания и навыки вы получите после курса.

Узнаете, что такое контент-маркетинг, как связаны эти понятия, почему одно не может существовать в отрыве от другого и по каким принципам работает контент для брендов.

Поймёте, как и какие данные нужно собирать о продукте до начала продвижения. Узнаете, какие задачи может решать контент-маркетинг в зависимости от целей и ниши.

Научитесь разрабатывать базовую стратегию контент-маркетинга. Узнаете, как одинаковые задачи можно решить разными способами.

Вы разберётесь на реальных кейсах, как стратегии помогают решать задачи бизнеса и приносят пользу бренду.

Узнаете, как придумывать идеи, которые помогают сделать продвижение понятным читателю и полезным бренду. Научитесь анализировать конкурентов.

Поймёте, как формулировать гипотезы и планировать стратегию контент-маркетинга. Разберёте основы дистрибуции контента.

Вы узнаете, как собирать команду для успешного продвижения и работать с подрядчиками, научитесь проверять гипотезы.

Научитесь измерять эффективность проектов и поймёте, на какие метрики важно смотреть в первую очередь.

Реклама и SEO помогают на этапе готового спроса, а контент-маркетинг нужен, чтобы этот спрос сформировать и поддержать продажи там, где стандартные методы не работают. Дорогие услуги не покупают после первого знакомства с ними. Чтобы клиент принял решение о покупке, нужно построить с ним доверительные отношения: познакомить с компанией, показать свою экспертность, убедить в качестве услуги, снять возражения и доказать, что вы лучше конкурентов. Решить эти задачи помогает контент-маркетинг.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Основы контент-маркетинга
Цена:
65 025 ₽ 42 266 ₽