Обучение таргетированной рекламе

359 студентов зачислены

Просто, быстро и удобно

Четкая структура. Курс разделен на модули. Модули на уроки.

Реальные проекты

Выполнение проектов приближает студента к условиям реальной работы.

Доступ к курсу

Навсегда

Кому подойдёт этот курс

Для тех, кто хочет работать таргетологом

Вы сможете освоить для себя новую профессию и заниматься настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях. Во время курса вы будете отрабатывать самые важные инструменты, научитесь анализировать основные показатели и сможете брать заказы для сторонних компаний.

Для привлечения клиентов

Вы сможете грамотно искать своих потенциальных клиентов и настраивать на них рекламу в социальных сетях. Научим, как отслеживать показатели работы своих сотрудников и подрядчиков по таргетированной рекламе. Ощутимые результаты уже с первых модулей. По ходу обучения вы будете получать рекомендации наставника именно по своему проекту.

Чему вы научитесь

Оформление

аккаунта и группы на всех платформах

Формирование

лид-магнитов

Работа со сторонними

вспомогательными сервисами

Разбор рекламных

кабинетов на всех платформах

Расчёт

рекламных бюджетов

Подключение

аналитики

Содержание курса

Что такое таргетированная реклама?
Принцип большого брата
Выбор соц. сети для рекламы проекта
Виды таргетинга: Соц-дем, Гео, Поведение, Интересы
HADI-циклы в маркетинге
Подготовка к таргетированной рекламе
Постановка цели: Охват, Действия, Конверсии
Определение целевой аудитории: соц-дем, гео, псих-граф
Сегменты и портреты ЦА. Задачи, проблемы и выгоды ЦА
Глубинные интервью (качественные опросы). Примеры для B2B и B2C бизнеса

Возможные посадочные страницы для рекламы
Главное правило для любой посадочной страницы
Соответствие посадочной страницы и рекламы (в обычном случае и одноцентовом)
Оформление группы/сообщества в ВК: Обложка, аватарка. Название, статус, описание, закрепленный пост. Ссылки, контакты, обсуждения, кнопки, товары. Приложения, меню
Оформление аккаунта в Instagram: Переключение на бизнес-аккаунт. Имя, имя пользователя, описание. Типы ссылок, кнопки. Закрепленные истории
Оформление страницы в Facebook: Обложка, аватарка. Информация, история, закрепленный пост. Перемещение разделов страницы. Кнопки
Оформление канала на Youtube: Для подписчика и нового пользователя. Плейлисты. Обложка под телевизор
Оформление посадочной страницы (одностраничника или сайта): Основные правила оформления и типичная структура одностраничного сайта

Правила социальных сетей к размещаемой рекламе, для текста и картинки
Структура промо-поста по AIDA. Примеры
Главные требования к выбираемой картинке
Использование текста на картинке
Фишки при создании промо-картинки
Источники вдохновения при создании промо-поста
Примеры тестирования разных постов
Главные правила для съемки и структуры видео

Бюджетирование. Сколько надо закладывать на расходы по таргетированной рекламе
Основы unit-economy
Введение в сквозную аналитику:
1 шаг: UTM метки
2 шаг: Цели. Я.Метрика и G.Analytics
3 шаг: Статический и динамический коллтрекинг
4 шаг: CRM-система
Сбор статистики по трём группам: Исходящая аналитика, входящая аналитика, аналитика конверсий

Первый шаг к нахождению заказчика
Величина оплаты и возможные пути для её формировани
Поиск заказов (площадки)
Тонкости в работе с заказчиками
Создание портфолио
Позиционирование себя на рынке SMM
Принципы ведения нескольких проектов
Оплата бюджета на показы/клики
Составление договора

Таргетолог занимается рекламой в социальных сетях: анализирует аудиторию, создаёт креативы, запускает рекламу и ищет максимально эффективный канал для привлечения клиентов. Вы можете заниматься всем самостоятельно (отрисовка креативов, написание текстов) или же взять на себя только запуск и аналитику рекламы. Есть и смежная профессия - трафик-менеджер. Специалист, который отвечает только за онлайн-поток клиентов.
Если у вас есть конкретные задачи и проект, вы можете работать над ними на курсе под присмотром преподавателя. Отсутствие своего проекта - не проблема. На курсе вы получаете профессию, выполняя задания, которые мы подготовили.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Обучение таргетированной рекламе
Цена:
48 860 ₽ 34 900 ₽