Вебинары с экспертами
для проработки сложных тем
9 бонусных тем
для большего погружения в профессию
Доступ к курсу
навсегда
Курс от основ до продвинутого уровня для быстрого ввода в эксплуатацию мониторинга и логирования инфраструктуры в Kubernetes. Освоите не только широкий стек инструментов, но и best practices по ним.
Кому подойдёт этот курс
Разработчикам
Вы будете разбираться в логах и алертах, понимать, как быстро найти и устранить проблему в кластере.
DevOps-инженерам
Получите best practices по широкому стеку инструментов мониторинга и логирования.
Системным администраторам
Вы научитесь правильно выбирать метрики для мониторинга и стек технологий для логирования.
Что вы изучите
Общие сведения
и установка
Дефолтные логи
в Kubernetes
Работа с Kibana
Настройка мониторинга ресурсов
Архитектура целевой
системы логирования
Обзор полученной инфраструктуры
Содержание курса
Что такое мониторинг? Зачем он нужен?
Мониторинг VS Observability
Установка в Kubernetes
Разбор специфичных для Kubernetes exporter’ов
Конфигурационные файлы Prometheus
Service Discovery в Prometheus
Ставим приложение на сбор метрик
Мониторинг в Kubernetes через Blackbox
Promtool и советы по Prometheus
Построение федерации
Подключение внешних долговременных хранилищ (Victoria Metrics)
Установка в Kubernetes
Организация пользователей и доступов (org, teams, ldap)
Data Source
Dashboards. Используем готовые и пишем свои
Организация пользователей и доступов
Provisioning/Enterprise
Содержание курса
Название блока
Познакомитесь с разными видами продуктов и разберётесь, какие задачи они решают. Поймёте, чем менеджер по продукту отличается от менеджера проектов и от product owner. Разберётесь, как начать путь в профессии.
Узнаете, какие soft и hard skills нужны продакт-менеджеру. Поймёте, что такое продуктовый подход. Разберётесь, чем различается работа продакта в стартапе и в крупной компании.
Разберётесь, что такое продуктовые и бизнес- метрики и бэклоги. Узнаете, какие бывают цели в работе над продуктами. Получите чек-лист для брифинга руководителей.
Научитесь анализировать конкурентов и рынок с помощью метода TAM-SAM-SOM. Узнаете, как определить модель монетизации для своих и чужих продуктов. Получите чек-лист по анализу конкурентов и рынка.
Узнаете, какие метрики нужны, чтобы анализировать продукты. Поймёте, что такое клиентская воронка и как её рассчитывать. Научитесь проводить A/B-тесты и составлять наглядные дашборды.
Узнаете, зачем анализировать поведение пользователей, и как исследования влияют на стратегию продукта. Научитесь проводить CustDev и составлять портрет клиента. Получите чек-лист для подготовки CustDev.
Научитесь искать и тестировать гипотезы, чтобы создавать востребованные продукты.
Поймёте, как составлять путь клиентов (CJM). Научитесь анализировать боли пользователей и искать точки роста продукта, чтобы развивать его.
Узнаете, как работают принципы дизайн-мышления. Поймёте, как проводить глубинные интервью и на что обращать внимание при анализе результатов. Научитесь генерировать и отбирать идеи, тестировать их и делать рабочие прототипы.
Разберётесь, как определять ключевые метрики с учетом бизнес-целей и исследований по продукту и пользователям.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas