Мониторинг и логирование инфраструктуры в Kubernetes

361 студент зачислен

Вебинары с экспертами

для проработки сложных тем

9 бонусных тем

для большего погружения в профессию

Доступ к курсу

навсегда

Курс от основ до продвинутого уровня для быстрого ввода в эксплуатацию мониторинга и логирования инфраструктуры в Kubernetes. Освоите не только широкий стек инструментов, но и best practices по ним.

Кому подойдёт этот курс

Разработчикам

Вы будете разбираться в логах и алертах, понимать, как быстро найти и устранить проблему в кластере.

DevOps-инженерам

Получите best practices по широкому стеку инструментов мониторинга и логирования.

Системным администраторам

Вы научитесь правильно выбирать метрики для мониторинга и стек технологий для логирования.

Что вы изучите

Общие сведения

и установка

Дефолтные логи

в Kubernetes

Работа с Kibana

Настройка мониторинга ресурсов

Архитектура целевой

системы логирования

Обзор полученной инфраструктуры

Содержание курса

Что такое мониторинг? Зачем он нужен?
Мониторинг VS Observability

Установка в Kubernetes
Разбор специфичных для Kubernetes exporter’ов

Конфигурационные файлы Prometheus
Service Discovery в Prometheus
Ставим приложение на сбор метрик
Мониторинг в Kubernetes через Blackbox
Promtool и советы по Prometheus

Построение федерации
Подключение внешних долговременных хранилищ (Victoria Metrics)

Установка в Kubernetes
Организация пользователей и доступов (org, teams, ldap)
Data Source
Dashboards. Используем готовые и пишем свои
Организация пользователей и доступов
Provisioning/Enterprise

Содержание курса

Название блока

Познакомитесь с разными видами продуктов и разберётесь, какие задачи они решают. Поймёте, чем менеджер по продукту отличается от менеджера проектов и от product owner. Разберётесь, как начать путь в профессии.

Узнаете, какие soft и hard skills нужны продакт-менеджеру. Поймёте, что такое продуктовый подход. Разберётесь, чем различается работа продакта в стартапе и в крупной компании.

Разберётесь, что такое продуктовые и бизнес- метрики и бэклоги. Узнаете, какие бывают цели в работе над продуктами. Получите чек-лист для брифинга руководителей.

Научитесь анализировать конкурентов и рынок с помощью метода TAM-SAM-SOM. Узнаете, как определить модель монетизации для своих и чужих продуктов. Получите чек-лист по анализу конкурентов и рынка.

Узнаете, какие метрики нужны, чтобы анализировать продукты. Поймёте, что такое клиентская воронка и как её рассчитывать. Научитесь проводить A/B-тесты и составлять наглядные дашборды.

Узнаете, зачем анализировать поведение пользователей, и как исследования влияют на стратегию продукта. Научитесь проводить CustDev и составлять портрет клиента. Получите чек-лист для подготовки CustDev.

Научитесь искать и тестировать гипотезы, чтобы создавать востребованные продукты.

Поймёте, как составлять путь клиентов (CJM). Научитесь анализировать боли пользователей и искать точки роста продукта, чтобы развивать его.

Узнаете, как работают принципы дизайн-мышления. Поймёте, как проводить глубинные интервью и на что обращать внимание при анализе результатов. Научитесь генерировать и отбирать идеи, тестировать их и делать рабочие прототипы.

Разберётесь, как определять ключевые метрики с учетом бизнес-целей и исследований по продукту и пользователям.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Мониторинг и логирование инфраструктуры в Kubernetes
Цена:
100 000 ₽ 50 000 ₽