Длительность
8 месяцев
Формат
Вебинары, тесты, практические занятия, менторские сессии, стажировки
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Для создания сложных образовательных продуктов методисту нужно владеть широким спектром методик и инструментов
Востребованные и высокооплачиваемые специалисты могут взять на себя полный цикл создания курса — от проведения глубинных интервью с потенциальными клиентами на стадии проектирования продукта до аудита существующих программ.
Кому подойдёт этот курс
Экспертам, руководителям и продюсерам онлайн-школ
Научитесь проектировать курсы так, чтобы они сами продавали себя за счёт хороших отзывов и рекомендаций
Методистам онлайн‑курсов
Получите продвинутые навыки для анализа целевой аудитории и проведения методического аудита, чтобы работать на фрилансе
Репетиторам и преподавателям школ, техникумов и вузов
Сможете применить свой опыт в онлайн-формате — в найме или собственном проекте
Всем, кто хочет освоить востребованную удалённую профессию
Освоите все необходимые навыки для уверенного старта в профессии
Чему вы научитесь
Проводить глубинные
исследования будущих пользователей продукта
Разрабатывать учебную
программу онлайн-курса
Выстраивать систему мотивации
студентов и доходимости курсов
Создавать визуальные
и текстовые фрагменты учебного курса
Применять законы
сторителлинга в проектировании курса
Выявлять сильные стороны
эксперта и оформлять его знания и опыт в учебный контент
Проектировать элементы
образовательной среды
Организовывать систему
практики на курсе
Проводить методический аудит
существующих программ
Содержание курса
Подготовите бриф и проведёте интервью с экспертом. Подберёте форматы занятий и технические решения для курса, пропишете его концепцию.
Создадите учебную программу курса, выстроите путь студента, проработаете практические
и оценочные мероприятия, проанализируете возможности включения в курс сторителлинга.
Углубитесь в визуальный дизайн контента для онлайн-обучения. Научитесь находить типичные ошибки оформления учебных материалов. Создадите учебную презентацию или лонгрид для онлайн-курса с учётом правил визуального и текстового дизайна. Получите чеклист для аудита учебных материалов.
Сформируете гипотезу и скрипт для проведения исследования. Проведёте глубинные интервью
с потенциальными пользователями.
Исследуете свою целевую аудиторию и спроектируете мотивационную стратегию.
Исследования целевой аудитории онлайн-курса: тренды, инструменты и ошибки
Применение моделей мотивации в онлайн-обучении: Герцберг, сensydiam, Ю Кай Чоу
Проектирование мотивационной стратегии: этапы и компоненты
Определение метрик для диагностики уровня мотивации учащихся
Работа с учащимися во время спадов мотивации: фреймворк
и кейсы
Мотивация для дальнейшего развития после финала обучения
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas