Практика
Выполняйте тесты и домашние задания, чтобы закрепить знания
Диплом
Возможность получить диплом европейского образца
Доступ к курсу
Навсегда
Кому подойдёт этот курс
Новички в маркетинге
Раскрываем основы маркетинга понятным языком. Курс можно проходить без профильного образования. Прокачиваем с нуля до солидного результата.
Владельцы малого бизнеса
Обучаем классическому маркетингу в связке с управленческим учетом. У вас появится чёткое представление о зонах ответственности каждого сотрудника.
Интернет-маркетологи
Заполним пробелы в классическом маркетинге. После курса интернет-маркетологи управляют рекламными кампаниями с большей эффективностью.
Чему вы научитесь
Исследовать рынок
Анализировать внешние и внутренние факторы компании, определять целевую аудиторию, её сегменты и потребительское поведение.
Ставить измеримые цели
Использовать инструменты классического маркетинга для четкой постановки целей организации и правильной аргументации перед начальством.
Составлять ценовую и товарную стратегию
Управлять ассортиментом товара, брендом, назначать грамотную цену на продукт, выстраивать общую стратегию продвижения.
Планировать
Составлять маркетинговый план, формулировать миссию и видение организации.
Содержание курса
определение и основные задачи маркетинга;
создание потребительской ценности;
эволюция концепции маркетинга;
тенденции развития маркетинга.
внешние силы маркетинга;
виды конкуренции на рынке (структурные модели конкуренции);
анализ конкурентной среды (модель пяти сил конкуренции Портера);
модель жизненного цикла товара.
маркетинговые аспекты поведения потребителей;
факторы влияния на поведение потребителей;
модель принятия решения о покупке (модель Блекуэлла — Энджела — Миниарда, Модель Говарда — Шета, Модель Асселя);
модель диффузии инноваций Роджерса;
поведение потребителей на B2B рынке.
цели и задачи маркетингового исследования;
разновидности маркетинговой информации;
разновидности маркетинговых исследований;
панельные исследования;
выборочные исследования.
маркетинговая ориентация организации;
анализ экономических показателей организации;
анализ товарного предложения;
построение отдела маркетинга и его функции.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas