Маркетолог-практик (NIMA-A)

268 студентов зачислены

Практика

Выполняйте тесты и домашние задания, чтобы закрепить знания

Диплом

Возможность получить диплом европейского образца

Доступ к курсу

Навсегда

Кому подойдёт этот курс

Новички в маркетинге

Раскрываем основы маркетинга понятным языком. Курс можно проходить без профильного образования. Прокачиваем с нуля до солидного результата.

Владельцы малого бизнеса

Обучаем классическому маркетингу в связке с управленческим учетом. У вас появится чёткое представление о зонах ответственности каждого сотрудника.

Интернет-маркетологи

Заполним пробелы в классическом маркетинге. После курса интернет-маркетологи управляют рекламными кампаниями с большей эффективностью.

Чему вы научитесь

Исследовать рынок

Анализировать внешние и внутренние факторы компании, определять целевую аудиторию, её сегменты и потребительское поведение.

Ставить измеримые цели

Использовать инструменты классического маркетинга для четкой постановки целей организации и правильной аргументации перед начальством.

Составлять ценовую и товарную стратегию

Управлять ассортиментом товара, брендом, назначать грамотную цену на продукт, выстраивать общую стратегию продвижения.

Планировать

Составлять маркетинговый план, формулировать миссию и видение организации.

Содержание курса

определение и основные задачи маркетинга;
создание потребительской ценности;
эволюция концепции маркетинга;
тенденции развития маркетинга.

внешние силы маркетинга;
виды конкуренции на рынке (структурные модели конкуренции);
анализ конкурентной среды (модель пяти сил конкуренции Портера);
модель жизненного цикла товара.

маркетинговые аспекты поведения потребителей;
факторы влияния на поведение потребителей;
модель принятия решения о покупке (модель Блекуэлла — Энджела — Миниарда, Модель Говарда — Шета, Модель Асселя);
модель диффузии инноваций Роджерса;
поведение потребителей на B2B рынке.

цели и задачи маркетингового исследования;
разновидности маркетинговой информации;
разновидности маркетинговых исследований;
панельные исследования;
выборочные исследования.

маркетинговая ориентация организации;
анализ экономических показателей организации;
анализ товарного предложения;
построение отдела маркетинга и его функции.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Маркетолог-практик (NIMA-A)
Цена:
76 173 ₽ 41 895 ₽