Формат
учебный симулятор работы в интернет-магазине
Практика
рабочие задачи из реального опыта автора курса
Трудоустройство
после окончания курса
Анализирует и оптимизирует рекламу — чтобы она работала эффективно. Разрабатывает рекомендации для улучшения показателей. На основе данных помогает принимать решения относительно продукта, чтобы сделать его привлекательным для покупателя и формировать стратегию на много месяцев вперед.
Кому подойдёт этот курс
Новичок / Хотите освоить новую перспективную профессию
Изучите тему аналитики с нуля. Научитесь работать с системами аналитики. Получите востребованную специальность и сможете найти высокооплачиваемую работу.
Маркетолог / Хотите освоить новые инструменты
Научитесь на продвинутом уровне анализировать данные и использовать их для оптимизации рекламных кампаний.
Предприниматель / Хотите научиться разбираться в аналитике
Научитесь оценивать эффективность маркетинга при помощи данных, чтобы искать ошибки в стратегии и находить точки роста для вашей компании. Разберетесь в тонкостях маркетинговой аналитики.
Чему вы научитесь
Научитесь разбираться
в маркетинге и аналитике
Анализировать
сферу деятельности, конкурентов и рекламные кампании
Оптимизировать работу
лендингов
Анализировать рынок
Работать
с массивами данных, настраивать сквозную аналитику
Содержание курса
Блок 1
Примерите на себя специальность маркетолога-аналитика
Познакомитесь с основными инструментами работы
Увидите экосистему маркетинга и рекламы в целом
Поймете основы аналитики данных
Научитесь анализировать рынок и конкурентов
Блок 2
Блок 3
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas