Когда
В любое время
Формат обучения
Видеолекции и практика
Документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Кому подойдёт этот курс
Интернет-маркетологам
Научитесь успешно продвигать мобильные приложения даже с минимальными бюджетами на рекламу
Владельцам и разработчикам мобильного продукта
Поймёте, как сформировать стратегию привлечения и удержания пользователей в вашем приложении
Менеджерам по продукту
Cможете самостоятельно разработать стратегию продвижения и гарантировать успешный вывод продукта на рынок
Чему вы научитесь
Выводить приложения в топ App Store и Google Play
Научитесь работать с инструментами для ASO-оптимизации: подбором семантики, мониторингом позиций и конкурентной среды.
Работать с аналитикой и метриками эффективности
Поймёте, в чем отличие ключевых метрик маркетинга в mobile. Узнаете, как выстраивать аналитическую инфраструктуру для мобильного продукта, выбирать метрики и визуализировать результаты маркетинга.
Выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention
Сможете рассчитать юнит-экономику и выбрать ключевые метрики для продукта. Построите флоу пользователя, подберёте каналы привлечения и простроите карту коммуникаций.
Содержание курса
Разберётесь в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научитесь ставить цели, познакомитесь с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаете, как грамотно монетизировать мобильные приложения.
Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиаплан, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы MyTarget, Google Ads, Яндекс Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.
Разберёте, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаете, где граница ответственности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрите, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей.
Узнаете, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научитесь корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаете способы продвигать мобильное приложение без бюджетов.
Поймёте, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберёте нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научитесь оценивать кампании, находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Узнаете, какие отчёты нужны для анализа, как сегментировать и экспортировать данные. Научитесь формулировать гипотезы и проводить их тестирование.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas