Маркетинг мобильных приложений

212 студентов зачислены

Когда

В любое время

Формат обучения

Видеолекции и практика

Документ

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Кому подойдёт этот курс

Интернет-маркетологам

Научитесь успешно продвигать мобильные приложения даже с минимальными бюджетами на рекламу

Владельцам и разработчикам мобильного продукта

Поймёте, как сформировать стратегию привлечения и удержания пользователей в вашем приложении

Менеджерам по продукту

Cможете самостоятельно разработать стратегию продвижения и гарантировать успешный вывод продукта на рынок

Чему вы научитесь

Выводить приложения в топ App Store и Google Play

Научитесь работать с инструментами для ASO-оптимизации: подбором семантики, мониторингом позиций и конкурентной среды.

Работать с аналитикой и метриками эффективности

Поймёте, в чем отличие ключевых метрик маркетинга в mobile. Узнаете, как выстраивать аналитическую инфраструктуру для мобильного продукта, выбирать метрики и визуализировать результаты маркетинга.

Выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention

Сможете рассчитать юнит-экономику и выбрать ключевые метрики для продукта. Построите флоу пользователя, подберёте каналы привлечения и простроите карту коммуникаций.

Содержание курса

Разберётесь в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научитесь ставить цели, познакомитесь с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаете, как грамотно монетизировать мобильные приложения.

Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиаплан, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы MyTarget, Google Ads, Яндекс Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.

 

Разберёте, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаете, где граница ответственности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрите, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей.

Узнаете, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научитесь корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаете способы продвигать мобильное приложение без бюджетов.

Поймёте, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберёте нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научитесь оценивать кампании, находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Узнаете, какие отчёты нужны для анализа, как сегментировать и экспортировать данные. Научитесь формулировать гипотезы и проводить их тестирование.

 

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Маркетинг мобильных приложений
Цена:
50 700 ₽ 35 490 ₽