Маркетинг для предпринимателей

43 студента зачислены

Онлайн

в удобное время

Упор

на практику

Доступ к курсу

навсегда

Кому подойдёт этот курс

Начинающим предпринимателям

У вас появится комплексное видение продвижения. Вы подберёте маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу, сможете делегировать задачи и контролировать их исполнение.

Руководителям бизнеса

Вы заговорите с маркетологами на одном языке. Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались, научитесь оценивать результаты рекламных кампаний и находить подрядчиков, которые точно справятся с задачами вашего бизнеса.

Чему вы научитесь

Формулировать цели продвижения

Свяжете данные веб-аналитики с бизнес-показателями, опишете воронку продаж и оцените эффективность всех маркетинговых каналов.

Выбирать инструменты для достижения целей

Изучите принципы работы основных способов привлечения трафика: контекста, таргета, SEO и рассылок.

Работать с подрядчиками

Узнаете, как устроен рынок и что должно быть указано в договоре на услуги, сможете сформулировать ТЗ для исполнителя и проконтролировать работу.

Определять маркетинговую стратегию

Научитесь рассчитывать бюджет на продвижение и прогнозировать возврат инвестиций.

Развивать маркетинг стратегически

Сможете анализировать трафик, оценивать эффективность маркетинга и применять продуктовый подход к продвижению.

Содержание курса

Определение целей маркетинга
Язык маркетолога
Типы интернет-проектов
Корпоративный сайт
Сайт-визитка
Интернет-магазин
Посадочная страница
Социальные сети
Блоги и СМИ

Целевая аудитория
Путь клиента
Воронка продаж
Узкие места воронки

UNIT-экономика проекта и возврат инвестиций (ROI)
Расчет unit-экономики для проекта
Разбор кейсов по unit-экономике
Конверсия сайта и её юзабилити
Продуктовый подход к маркетингу

Какие бывают каналы привлечения трафика
Реферальный трафик
Аналитика

Что такое SEO?
Виды подрядчиков и как с ними работать?
Какие KPI мерить
Как сформировать требования

Что такое контекстная реклама?
Ценообразование в контекстной рекламе
Сегментирование аудитории и работа со структурой кабинета
Работа с семантическим ядром
Работа с текстами объявлений
Дополнительные возможности
Взаимодействие с подрядчиком

Таргетированная реклама
Кейсы и лучшие практики
Бриф для поиска подрядчика
Ценообразование

Что такое email маркетинг
Система, платформа, риски
Привлечение
Контент-стратегия и LTV
Автоматические письма
Эффективное письмо
Аналитика

Кому и зачем нужно создавать комьюнити?
Комьюнити стратегия
Работа внутри комьюнити
Работа с негативом
Команда для комьюнити
Частые ошибки комьюнити менеджмента

Курс разработан специально для предпринимателей, мы не рассказываем о том, как настроить таргет или вытащить какой-то отчёт — это можно делегировать. Мы поможем связать рекламные каналы и бизнес-показатели, покажем, какие инструменты подойдут именно вашему бизнесу, на что обращать внимание при анализе и как находить подрядчиков.
Вы можете работать с материалами курса в удобное время, двигаясь в подходящем вам темпе. Более того, все материалы будут доступны и по окончании курса, навсегда, так что вы сможете вернуться к материалам в любой момент.
У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий эксперт лично прокомментирует практические задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Маркетинг для предпринимателей
Цена:
80 514 ₽ 52 334 ₽