Курс по режиссуре клипов и рекламы от Феликса Умарова

83 студента зачислены

Формат курса:

онлайн-курс

Формат лекций

Заранее записанные уроки, которые можно изучать в собственном темпе Длительность обучения: 9 недель

Доступ к курсу

навсегда

За 9 недель ты освоишь все этапы производства режиссёрских проектов и снимешь стильный клип или рекламный ролик для своего портфолио.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в видео

Пошагово разберёшься в работе режиссёра и с нуля создашь собственный ролик

Опытным киноделам

Получишь структурированный набор знаний от опытного эксперта, прокачаешь навыки и выйдешь на новый уровень

Начинающим режиссёрам и операторам

Получишь знания и инструменты, чтобы воплощать свой творческий взгляд, найти свой стиль и развиваться как режиссёр

Чему вы научитесь

Освоишь базовые

основы режиссуры и теории кинематографа

Научишься готовиться

к съёмкам, находить спецов и взаимодействовать с командой

Сможешь понять

свои сильные стороны и нащупать стиль

Поймёшь, как генерировать

идеи, создавать концепты и воплощать творческие замыслы

Научишься правильно

работать с кадром: выстраивать композицию, ставить свет и красить видео

Узнаешь,

как продвигать себя и свои работы, общаться с клиентами и выполнять заказы

Содержание курса

Знакомство с преподавателем и курсом
О преподавателе. Творческая история, портфолио, рост и задачи
О преподавателе. Портфолио, рост и задачи
О курсе. Чему вы научитесь и к какому результату придёте

Режиссура. Чем занимается режиссёр, жанры
Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 1)
Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 2)
Введение в трёхактную структуру сюжета. Её влияние на кинематограф
Трёхактная структура в малых формах. «История» в рекламе\клипе
Стилистическое решение\киноязык клипа, рекламы, фильма
Свет и цвет в кадре
Виды планов и крупность. Их значение в повествовании
Композиция кадра
Насмотренность, как её тренировать, как смотреть кино/короткий формат как режиссёр и анализировать их работы
Домашнее задание к модулю: Разбор и анализ с точки зрения работы режиссера и полученных теоретических знаний 3 рекламных роликов одного бренда или муз.клипов одного музыканта, но разных режиссёров.

Разбор и анализ брифа видеоклипа, рекламного ролика
Поиск идеи, креативных решений и визуализаций
Вдохновение. Откуда брать вдохновение, как не перегореть в поисках
Референсы. Откуда их брать, на что обращать внимание и как анализировать их
Как правильно представить и заинтересовать своей идеей
Режиссёрский тритмент (Часть 1)
Режиссёрский тритмент (Часть 2)
Правила написания и специфика сценария\истории в режиссёрском тритменте
Домашнее задание №2: Поискать вдохновение в том, что вас окружает – классические советские песни(например, крылатые качели) или конторы и малый бизнес, которые никогда не закажут дорогую рекламу (НЕБРЕНДЫ), например – местная кофейня, бутылка воды, микроволновка. Теперь это ваш заказчик. В этом задании вам необходимо предоставить креативную идею для «заказчика» в формате презентации: клиент, уникальность клиента, как мы хотим её раскрыть.

Взаимодействие с продюсером. Как уложиться в смету и найти с продюсером общий язык?
Раскадровка и бордоматик
Взаимодействие с оператором: работаем над визуальными решениями и анализируем раскадровку
Подбор оборудования и техники
Взаимодействие с художником-постановщиком
Визуальный образ персонажа. Взаимодействие с художником по костюму, гримёром
Кастинг. Как составить бриф кастинг-менеджеру. Этапы кастинга
Поиск локации. На что обращаем внимание. Профессия – локейшн-менеджер
Точки согласования на этапе препродакшна
Домашнее задание №3: Предоставить тритмент для «заказчика» на основе идеи.

Зоны ответственности режиссёра на площадке
Профессия – второй режиссёр и его обязанности. Подготовка shooting-плана
Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 1)
Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 2)
Работа с оператором на площадке
Стрессовые ситуации на площадке. Что важно учесть
Типичный день съёмок
Домашнее задание №4: Создать раскадровку на основе созданного тритмента и написать бриф для всех участников процесса.

Да, конечно! Программа курса и процесс обучения разработаны таким образом, что эффективно обучаться по ней могут как новички, так и более опытные ребята. У тебя будет возможность пересматривать лекции, задавать вопросы, получать оперативную помощь от куратора.
Съёмочный процесс клипа или рекламы ты организуешь сам - это и есть работа режиссёра :) Но мы не ставим ограничений по ресурсам на производство (классную и качественно проработанную идею можно снять и на хороший телефон). К тому же, мы расскажем тебе, как собрать команду и зажечь людей своим замыслом.
Ты можешь изучать лекции курса в собственном комфортном для себя темпе. Все уроки будут доступны и по окончанию курса, поэтому ты сможешь освежить свои знания в любой момент. Процесс обучения организован таким образом, чтобы ты мог совмещать его с работой и личной жизнью.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Курс по режиссуре клипов и рекламы от Феликса Умарова
Цена:
90 000 ₽ 50 000 ₽