Курс по контекстной рекламе

366 студентов зачислены

Актуальная программа

Курсы разрабатываются после анализа вакансий и обновляются каждые полгода. Ничего лишнего — учим только тому, что пригодится в работе

Как мы учим

Преподаватели — действующие специалисты, которые прошли наше обучение педагогике. Они донесут сложные вещи просто. Все всё поймут

Офлайн vs онлайн

91% наших студентов в офлайн-формате проходят обучение до конца. Ни один онлайн-курс не даёт такого результата

Кому подойдёт этот курс

Для привлечения клиентов

Вы научитесь привлекать клиентов на сайт и корректировать ставки для оптимальной стоимости покупателя. Сможете рассчитывать рекламный бюджет: сколько и на что тратить деньги с максимальной эффективностью. Вы можете использовать курс, чтобы получить контроль над подрядчиками и разбираться во всех деталях их работы.

Поиск работы

Курс готовит к профессии специалиста по контекстной рекламе, к требованиям, которые выдвигают реальные компании. Самое важное в контекстной рекламе - опыт и количество проектов, поэтому весь курс практический и с множеством заданий и задачек. Помимо технической базы вы узнаете от наших специалистов, как же получить работу, какие основные ошибки совершают начинающие специалисты.

Чему вы научитесь

Составлять

портрет целевой аудитории

Собирать

семантическое ядро

Создавать и запускать

кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

Анализировать

кампании конкурентов

Рассчитывать

и распределять рекламные бюджеты

Тестировать

объявления и креативы

Содержание курса

Принцип работы контекстной рекламы
Мифы и заблуждения
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Цели контекстной рекламы
Ошибочные подходы к контекстной рекламе или почему нет результата
Инструменты для создания контекстной рекламы: Google Ads и Яндекс.Директ
Виды и типы рекламных кампаний
Как максимально эффективно внедрить контекстную рекламу в свой маркетинг
Как бороться с сильными игроками на рынке в конкурентных тематиках

Настройки рекламной кампании: ошибки, которых можно избежать
Таргетинги: гео, временной и аудиторный
Выбор целевой аудитории и корректировки ставок
Стратегии показа: автоматическое и ручное управление ставками
Виды поисковых запросов
Подбор семантического ядра
Работа с ключевыми словами: минус-слова и операторы
Как составить эффективное объявление
Расширения объявлений
От чего зависит цена клика – как платить меньше
Создание кампаний на поиске и в сетях с нуля

Как работает аукцион в Директе
Интерфейс Директа
Виды стратегий показа
Работа с семантическим ядром в Директе
Ошибки и хитрости в Яндекс.Директе
Способы повышения CTR объявления
РСЯ – рекламная сеть Яндекса
Яндекс.Коммандер
Управление рекламными кампаниями через Excel
Яндекс.Аудитории
Ретаргетинг
Создание кампаний в Яндекс.Директе
Разбор реальных кейсов

Для чего нужна веб-аналитика
Инструменты веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics
Основные понятия веб-аналитики
Что такое конверсия
Виды целей в аналитике
Цели и конверсия для интернет-магазина
Как оценить эффективность рекламы
Основные метрики для оценки эффективности: CR, CPA, CPO, ROI
Как повысить конверсию и сделать рекламу рентабельной
Модели атрибуции
Сквозная аналитика

Демонстрация работы на готовых данных
Настройка счётчика с нуля
Связка кабинета Директа с Метрикой
Вебвизор
Настройка целей в метрике
Настройка ретаргетинга по целям
Основные отчёты
Как оценивать эффективность рекламы
Подходы к оптимизации рекламы

Вы можете пройти курс в онлайн-формате без привязки ко времени и месту. Найти его можно в списке онлайн-курсов или через ссылку в самом верху страницы.
По окончании курса вы получаете электронный сертификат. Ученики часто используют его при устройстве на работу, но стоит помнить, что самое ценное - это навык, который вы освоите на курсе.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Курс по контекстной рекламе
Цена:
44 820 ₽ 24 900 ₽