Куратор онлайн-обучения

54 студента зачислены

Длительность

2 месяца

Формат

Видеолекции, практические занятия

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Куратор сопровождает студентов с момента получения письма о старте обучения
и до получения диплома

Он отвечает на вопросы, следит за успеваемостью, помогает организовать учебный процесс и собирает обратную связь от студентов. Делает обучение комфортным и интересным.

Кому подойдёт этот курс

Тем, кто хочет быстро получить удалённую профессию

Вы приобретёте все необходимые знания и навыки и сформируете портфолио для дальнейшего развития в сфере онлайн-образования.

Чему вы научитесь

Выстраивать эффективное

общение со студентами

Работать с негативом

и возражениями

Составлять характеристики

на студентов

Управлять студенческими чатами

и сообществами

Делать студенческую жизнь

разнообразной и интересной

Работать в основных сервисах

куратора

Содержание курса

Модуль 1. Сопровождение обучения

Познакомитесь с различными профессиями в сфере онлайн-образования. Разработаете свою траекторию карьерного развития.

1 час теории

Профессии в онлайн-образовании

Онлайн-школа. Специалисты и их роли

Профессия куратора онлайн-обучения

Атлас ролей и функций в образовательном проекте

Научитесь разрабатывать план общения со студентом. Для отдела продаж составите список вопросов, которые нужно задать потенциальному студенту.

2 часа теории

1 час практики

Зона ответственности куратора

Работа куратора как процесс

Этапы обучения с точки зрения студента

Типы курсов и студентов

Роль куратора на каждом этапе обучения студента

Научитесь преодолевать сопротивление и узнаете, как куратор может помочь студентам во время обучения.

1 час теории

0,5 часа практики

Преодоление сопротивления во время обучения

Шаги на пути к эффективному обучению

Помощь студентам

 

Научитесь формулировать ответы на вопросы студентов. Потренируетесь давать развёрнутую обратную связь. Узнаете, как подбирать продукты для кросс- или апселла и презентовать их учащимся.

2 часа теории

1 час практики

Коммуникация в онлайне

Специфика разных каналов коммуникации

Подбор формы коммуникации в зависимости от целей

Мотивация студентов и влияние куратора на неё

Использование принципов допродажи и кроссела для повышения лояльности студентов

 

Попрактикуетесь корректно формулировать вопросы и обучать этому студентов. Узнаете, как распределять и перенаправлять вопросы, сопровождая их комментариями с нужной информацией.

2 часа теории

1 час практики

Принципы построения исчерпывающего ответа на вопрос

Виды вопросов

Распределение вопросов по зонам ответственности, переадресация

Правила деловой коммуникации

Грамотная формулировка вопроса

 

Модуль 2. Администрирование рабочих процессов куратора

Научитесь пользоваться дополнительными функциями Telegram. Настроите для себя задачи по шаблону в Trello. Заполните шаблон отчёта о проделанной работе.

2 часа теории

1 час практики

Полезные функции Telegram, Google Календаря, Trello, Zoom

Быстрое освоение нового сервиса или программы

Составление отчёта о проделанной работе

 

Подготовитесь к проведению онлайн-встречи. Научитесь взаимодействовать
с разными онлайн-платформами — ZOOM, Яндекс Телемост, Pruffme.

2 часа теории

1 час практики

Форматы проведения встреч

Этапы администрирования

Организация онлайн-встречи

 

Подготовите виртуальную доску для использования на встрече или в качестве инструмента сопровождения обучения.

1 час теории

0,5 часа практики

Виртуальные доски: Padlet, Jamboard, Miro

оздадите презентацию из нескольких типовых блоков. На практике познакомитесь с инструментами визуализации информации.

2 часа теории

1 час практики

Структура презентации

Ошибки в создании презентаций

Удачные и неудачные примеры слайдов

Ресурсы для создания презентаций

 

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
42 200 ₽ 25 320 ₽