Креативный продюсер fashion-проектов

415 студентов зачислены

21 занятие

(64 часа)

Видео-уроки +

онлайн-консультации

Доступ к личному кабинету

с материалами

Молодым модным брендам нужны активные и творческие специалисты, которые разбираются в SMM и могут профессионально организовать fashion-съемку. Такой человек нужен, как воздух, ведь от него зависит качество контента и лицо бренда в социальных сетях.

Мы создали курс, который на 100% отвечает потребностям рынка. Активный переход в онлайн только увеличивает спрос на креативных продюсеров. Компании не экономят на таких специалистах, и у вас всегда будет достойный уровень зарплаты.

Если вы творческий человек и хотите работать в fashion — эта профессия для вас. Вы будете посещать показы, организовывать fashion-съемки, сотрудничать с модными магазинами и журналами. После курса вы будете специалистом в самых востребованных областях для fashion — SMM, PR и продюсировании.

Каждая наша программа содержит:

Фундамент из знаний и навыков

Все содержание занятий точно выверено. Это та информация, без которой вы не сможете принимать правильные решения, не увидите ценных возможностей.

Точки кратного роста

То, чем пока мало кто умеет пользоваться на рынке: свежие тренды, лайфхаки, неочевидные решения. Это дает возможности к росту вашей прибыли в несколько раз.

Условия для развития

Конкретные инструменты, методы, сервисы, подходы, которые помогут вашему бизнесу расти. Учим ими пользоваться эффективно и принимать верные решения.

Чему вы научитесь

Как продюсировать

fashion-съёмки и создавать фотоконтент для fashion-бренда: Instagram, сайт, каталог;

Как сотрудничать с блогерами

и делать публикации в модных СМИ;

Как разрабатывать

креативные идеи для съемок;

Как профессионально

вести соцсети для модных брендов.

Содержание курса

Название блока

Лектор: Дарья Липина, ex-руководитель контент-отдела марки одежды 12Storeez (Instagram, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности). В контент-маркетинге более 5 лет

— оформление инстаграм- аккаунта
— контент-план
— создание уникального контента для социальных сетей
— хэштеги, stories, прямые эфиры: инструкция по применению
— конкурсные механики

Лектор: Александра Захарова, еx-директор по контенту бренда одежды LIMÉ

— кто такой креативный продюсер и его экспертиза в модной индустрии
— что должен делать креативный продюсер и чего от него ждут
— смежные профессии, или как еще называют человека с таким функционалом
— функции креативного продюсера
— что необходимо знать, чтобы быть успешным в профессии: знания, умения

Лектор: Ева Иванова, New Media Director (Директор по новым медиа) в Isobar (часть Dentsu Aegis Network)

— стратегия работы с социальными сетями (Instagram, ВК, FB)
— площадки и целевая аудитория бренда в соц. сетях
— инструменты и тренды

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Креативный продюсер fashion-проектов
Цена:
97 000 ₽ 58 200 ₽