Креативная реклама

32 студента зачислены

Онлайн

в удобное время

Практика

на реальных задачах

Доступ к курсу

навсегда

Партнёр курса — креативное агентство «Восход»

Агентство № 1 по рейтингу креативности АКАР с 2011 по 2019 год. Среди клиентов: банк «Точка», телеканал «Дождь», сеть кондитерских «Буше», магазин бытовой техники Bosch, сервис «БухСофт», Digital-сервис OSOM finance, платёжная система «Мир», ЖК «Академический».

Кому подойдёт этот курс

Маркетологам и начинающим креаторам

Научитесь создавать креативные предложения для брендов. Сможете запускать оригинальные рекламные кампании, которые будут притягивать внимание аудитории.

Бренд- и PR-менеджерам

Поймёте, как эффективно продвигать компании с помощью креатива: устраивать оригинальные промоакции и формировать образ бренда.

Копирайтерам и SMM-специалистам

Узнаете, как писать креативные тексты. Сможете создавать вовлекающий и запоминающийся контент для любых задач и каналов продвижения.

Чему вы научитесь

Формировать креативные стратегии

Поймёте, как анализировать ЦА и конкурентов. Сможете привлечь внимание к бренду и подчеркнуть преимущества.

Придумывать идеи для рекламных кампаний

Научитесь создавать креативы с помощью разных методик. Сможете запускать более эффективные рекламные кампании.

Оценивать креативную идею

Поймёте, чем хорошая креативная идея отличается от плохой. Сможете проверять креативы до реализации, чтобы не тратить впустую бюджет.

Брифовать заказчиков

Научитесь составлять брифы для заказчика и правильно понимать задачу бренда.

Реализовывать креативные идеи

Узнаете, как воплощать креативные идеи в жизнь: адаптировать их для разных каналов и подбирать инструменты.

Презентовать креативные идеи

Поймёте, как упаковать креативную идею в презентации и презентовать её заказчику.

Содержание курса

Что такое креатив.
Как придумать креативную рекламу.
Какие задачи решает креатив.
Как менять индустрию с помощью креатива.
Роль креатива в обществе.

Кейс: понимание брифа от заказчика.
Анализ рынка.
Анализ конкурентов.
Анализ целевой аудитории.
Формулирование сообщения бренда.
Составление брифа.

Структура креатива: инсайты, идея, реализация.
Что такое инсайт.
Инсайты о человеке.
Инсайты о продукте.
Отличия инсайта от банальности.

Как отличить хорошую идею от плохой.
Метод пересечения инсайтов.
Метод штурма.
Метод разрыва.
Метод «Враг».
Метод «Честность, крутость, польза».

Кейс: адаптация идей под каналы коммуникации.
Как написать хороший рекламный текст и придумать слоган.
Сторителлинг для создания радио-, ТВ- и online-роликов.
Создание визуалов: как составить техническое задание дизайнеру.
Нестандартные способы реализации креативных идей.
Креативные промомеханики.
Креативный PR.
Продвижение в digital.
Создание интегрированной рекламной кампании.

Кейс: презентация концепции.
Как описать идею с помощью референсов.
Сбор пезентации.
Защита креативного предложения.
Снятие возражений.

Вы проанализируете бриф, найдёте инсайты и придумаете креативную концепцию рекламной кампании. Продумаете её реализацию на разных каналах и презентуете аудитории, спикеру, заказчику и жюри. Работать можно над учебным брифом или своей бизнес-задачей.

Да, в этом вам поможет практика на реальных кейсах, которая есть в каждом модуле, и опытные кураторы. На курсе вас научат без труда генерировать оригинальные идеи и креативно решать любые задачи — в маркетинге это особенно важно.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Креативная реклама
Цена:
44 600 ₽ 28 990 ₽