Практика
после каждого урока
Гарантируем трудоустройство
или вернём деньги*
Доступ к курсу
навсегда
Контент-маркетолог решает бизнес-задачи с помощью контента: выстраивает стратегию, подбирает форматы под цели компании, организовывает дистрибуцию и анализирует результаты продвижения.
Кому подойдёт этот курс
Новичкам
Научитесь писать и редактировать тексты, освоите инструменты контент-маркетинга. Получите востребованную профессию, сможете заниматься маркетингом в компании, агентстве и на фрилансе.
Начинающим контент-маркетологам
Прокачаетесь в профессии и систематизируете знания. Изучите новые инструменты контент-маркетинга и сможете повысить стоимость услуг.
Копирайтерам и SMM- специалистам
Узнаете, как создавать контент-стратегию и распространять контент, чтобы достучаться до потенциальных клиентов. Выйдете на новый уровень в профессии и увеличите доход.
Чему вы научитесь
Выстраивать контент-стратегию для любого бизнеса
Узнаете, как правильно определить задачу и подобрать тип и формат контента, которые помогут её решить.
Анализировать целевую аудиторию
Сможете собирать данные о продукте и клиентах, чтобы точно определить боли целевой аудитории.
Распространять контент
Узнаете, как подбирать эффективные каналы дистрибуции и не тратить бюджет впустую.
Писать и редактировать тексты для бизнеса
Научитесь делать лендинги, презентации, рассылки, статьи и тексты для соцсетей.
Управлять командой и процессами
Поймёте, как руководить контент-командой, выстраивать редакционные процессы, ставить задачи дизайнерам и авторам.
Оценивать эффективность контента
Научитесь по маркетинговым и редакционным метрикам определять, как отработал контент.
Содержание курса
Основные курсы
Вы научитесь писать и редактировать тексты для бизнеса: лендинги, презентации, рассылки, коммерческие предложения и продающие статьи. Узнаете, как общаться с заказчиками, управлять авторами и анализировать эффективность текстов. Поработаете с учебными кейсами реального бизнеса и соберёте портфолио из 6 текстов.
Экспресс-курс по коммерческой редактуре
Введение в профессию «Коммерческий редактор»
Понимаем задачу
Принципы и приёмы коммерческой редактуры
Пишем тексты о компании
Готовим коммерческое предложение
Готовим рассылку
Создаём лендинг
Пишем статьи на разные платформы
Запускаем блог компании
Оформляем текст
Оцениваем эффективность текста
Управляем редакционными процессами
Презентуем результат заказчику
Боремся с кризисом
Вы узнаете, как анализировать продукт и аудиторию, разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса и заниматься дистрибуцией. Научитесь оценивать эффективность продвижения и создадите документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте.
Мотивация и работа с контентом
Дефинитор. Основы: как и почему работает контент-маркетинг
Монитор. Сбор и обработка первичных данных
Интегратор. Выбираем стратегию и примеряем её на бренд
Интерпретатор. Стратегии на примерах
Креатор. Идея, концепция и форма
Стратег. Стратегия: формулирование гипотез и обработка идеи
Координатор. Запуск процессов и отработка гипотез
Аналитик. Оцениваем проект в числах
Взгляд сверху. Обобщаем информацию
Прокачаетесь в контент- и интернет-маркетинге, научитесь разрабатывать стратегию продвижения и находить перспективные проекты. Изучите нестандартные способы дистрибуции и сможете эффективно управлять контент-отделом.
Основы интернет-маркетинга
Планирование стратегии
Навыки профессионального контент-маркетолога
Управление командой
Дистрибуция
Поиск работы
Дополнительные курсы
Научитесь разрабатывать контент для SMM-стратегии бренда. Сможете формировать креативную концепцию, генерировать идеи, писать вовлекающие посты и создавать спецпроекты.
Брифуем заказчика
Ищем инсайты и генерируем идеи
Пишем посты под разные цели бизнеса
Визуализируем контент и работаем с дизайнером
Готовим спецпроекты
Вы узнаете, как разработать и запустить собственный подкаст: выбрать темы, привлечь аудиторию и продвигать проект. Сможете преодолеть страх старта и реализовать собственный проект.
Что такое подкасты. Российский и мировой рынок
Преодоление барьеров и ошибки новичка
Форматы подкастов и сторителлинг
Выбор идеи
Анализ конкурентов и нейминг
Визуал и аудиобрендинг
Соведущие, гости и слушатели
Подготовка и сценарий
Выбор оборудования и локации для записи
Как добиться хорошего звука
Монтаж подкаста
Публикация подкаста: заголовки выпусков и набивка подкаста
Продвижение подкаста
Монетизация и будущее подкаста
Итоговые проекты
Вы оцените текущее состояние компании, её цели и задачи. Определите, решат ли тексты проблему бизнеса и какие форматы подойдут для этого. Составите план действий, опишете требования к команде и процесс работы. Отредактируете готовые тексты и подготовите презентацию.
Вы создадите базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте: от предварительного анализа продукта до проверки гипотез.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas