Контент-маркетинг от а до я

328 студентов зачислены

Материалы для обучения

высушены от «воды», вы экономите время

Все курсы заточены

на нахождение работы/заказчиков/проектов прямо во время обучения

Доступ к курсу

навсегда

Кому подойдёт этот курс

Копирайтеры, журналисты, контент-менеджеры

Умеете писать, но нет понимания как увязать все каналы между собой, как правильно простраивать цепочки целевых действий клиента, как считать эффект от единицы контента, как выполнить поставленные KPI. Научитесь создавать качественный контент, спецпроекты, освоите новые форматы, запустите эффективные посадочные страницы, создадите воронки продаж в контенте, цепочки писем. Сможете вырасти до контент-маркетолога, увеличить свой чек. Научитесь правильно работать с аналитикой.

SEO, маркетологи, SMM

Есть большое желание улучшить качество контента: этого требуют поисковые системы, это цениться потребителями. Хотите научиться переупаковывать контент, заниматься успешной дистрибуцией. На курсе научитесь ставить ТЗ исполнителям, копирайтерам, прописывать цепочки целевых действий, находить каналы для посевов контента. Генерировать новые идеи, связанные с контентом, достигать KPI.

Редакторы

Есть задача создания бренд-медиа, блога, есть понимание хорошего-плохого текста, база авторов, умение работать с экспертами. Но хочется больше маркетинговых скиллов в изучении потребностей ЦА, создании контента для разной аудитории, системы. Научитесь создавать контент-маркетинговые стратегии для медиа, делать медиапланы, анализировать прибыль от контента, оценивать эксперименты и гипотезы. Сможете возглавить отдел контент-маркетинга, перейти на более крупный проект, положить в портфолио успешно раскрученный блог или бренд-медиа.

Чему вы научитесь

Один

составите контент-стратегию под решение конкретных задач бизнеса

Три

узнаете, как измерять ключевые показатели эффективности контента

Два

научитесь писать продающие тексты, выбирать типы и форматы контента, упаковывать креативы

Четыре

освоите новые инструменты продвижения в контент-маркетинге

Содержание курса

Модуль 1. Что такое контент-маркетинг и зачем он бизнесу
Модуль 2. Цели контент-маркетинга и KPI
Модуль 3. Как сформулировать главный месседж коммуникации
Модуль 4. Анализ целевой аудитории
Модуль 5. Анализ контента конкурентов
Модуль 6. Контент-матрицы и контент план.
Модуль 7. Стратегия дистрибуции контента
Модуль 8. Внедрение стратегии: построение команды, роли, бизнес-процессы, работа с подрядчиками

Модуль 9. Типы и форматы контента. Преимущества разных форматов
Модуль 10. Копирайтинг: определяем ваш tone of voice, создаем тексты для разных каналов.
Модуль 11. Копирайтинг. Пишем экспертные статьи. Работа с внутренним заказчиком
Модуль 12. Лендинг. Инструкция по созданию продающего контента для сайта.
Модуль 13. Что такое SEO. Оптимизируем текстовый контент для SEO.
Модуль 14. Создаем графический контент. Работа с фото и изображениями.
Модуль 15. Создаем видео контент. Работа с видео съемкой, самостоятельная и с подрядчиком.
Модуль 16. Сервисы для быстрого дизайна и монтажа. ТОП-10 приложений, которые помогут создавать контент.

Модуль 17. План дистрибуции. По каким каналам распространять созданный контент.
Модуль 18. Лендинг. Конструируем собственную посадочную страницу.
Модуль 19. Лидмагнит. Как привлечь подписчиков в базу
Модуль 20. SMM. Стратегия продвижения в соцсетях.
Модуль 21. Таргетированная реклама
Модуль 22. Контекстная реклама
Модуль 23. Экосистема Яндекса.
Модуль 24. Возможности Youtube канала.
Модуль 25. Работа с блогерами. Платформы.
Модуль 26. Подкасты. Как делать и как продвигать.
Модуль 27. Мессенджеры. Чат-боты
Модуль 28. PR, СМИ, Спецпроекты.
Модуль 29. Сообщества, форумы, отзывы
Модуль 30. Нативная реклама. Виды. Форматы
Модуль 31. E-mail маркетинг. Создание цепочки писем.
Модуль 32. Сервисы автоматизации: автопостинг, парсинг аудиторий
Модуль 33. Комьюнити-менеджмент – создание сообщества вокруг бренда
Модуль 34. Ивенты как канал контент-маркетинга: вебинары и онлайн-конференции
Модуль 35. Кросс-маркетинг

Модуль 36. Ключевые показатели эффективности для основных инструментов контент-маркетинга: статистические и динамические показатели
Модуль 37. Принципы сквозной аналитики: Яндекс.Метрика, Google Аналитика

Модуль 38. Авторское право в интернете
Модуль 39. Должностная инструкция контент-маркетолога, обязанности, зоны ответственности

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Контент-маркетинг от а до я
Цена:
76 173 ₽ 41 895 ₽