Коммерческий редактор

43 студента зачислены

Реальные бизнес-задачи

в разных нишах

Методички и чек-листы

для продуктивной работы

Доступ к курсу

навсегда

Коммерческий редактор решает задачи бизнеса с помощью контента. Он редактирует тексты для лендингов, презентаций, рассылок, статей, а ещё управляет командой копирайтеров и анализирует эффективность текстов.

Коммерческому редактору не обязательно находиться в офисе, он может работать удалённо — в России или в любой другой стране.

Кому подойдёт этот курс

Студентам и выпускникам гуманитарных специальностей

Получите практический опыт работы с текстами для бизнеса и научитесь понимать проблемы клиентов. Сможете начать карьеру редактора.

Начинающим редакторам

Прокачаете навыки редактуры коммерческих текстов, управления авторами и редакционными процессами. Сможете возглавить бизнес-редакцию.

Копирайтерам и коммерческим авторам

Научитесь редактировать продающие тексты, брифовать заказчиков, управлять командой авторов. Соберёте сильное портфолио редактора.

Владельцам малого и среднего бизнеса

Узнаете, как эффективно продвигать свои товары и услуги с помощью текстов. Сможете контролировать работу авторов и понимать, сработал ли контент.

Чему вы научитесь

Писать и редактировать коммерческие тексты

Научитесь создавать коммерческие предложения, лендинги, рассылки, статьи.

Создавать информационные продукты

Поймёте, как упаковывать текст в рабочий продукт. Научитесь верстать страницы и подбирать иллюстрации.

Управлять командой авторов

Поймёте, как набирать команду, ставить задачи авторам и планировать работу в инструментах Trello и ActiveCollab.

Решать задачи бизнеса

Узнаете, как определять потребности заказчика и выбирать форматы текста, решающие его задачу.

Анализировать эффективность контента

Научитесь отслеживать эффективность контента и корректировать работу, опираясь на аналитику.

Работать с заказчиками

Поймёте, где находить заказчиков. Научитесь брифовать их и презентовать им работу. Сможете быстро согласовывать правки.

Содержание курса

Узнаете о базовых приёмах проверки и улучшения текста. Научитесь смотреть на текст глазами редактора и попробуете сами отредактировать коммерческий текст.

Поймёте, как устроен рынок коммерческой редактуры и какие навыки востребованы у работодателей. Узнаете, чем отличается копирайтер от редактора и какие коммерческие задачи можно решить с помощью текста, а какие — нельзя.

Разберётесь, как строить коммуникацию с заказчиками и быстро определять, кто перед вами. Мы выделили основные типы заказчиков и сопоставили их с известными персонажами, чтобы помочь вам сориентироваться в процессе брифинга новых клиентов.

Освоите базовые принципы коммерческой редактуры. Научитесь анализировать целевую аудиторию и решать задачи бизнеса с помощью текстов. Попрактикуетесь в редактуре статей, постов в социальных сетях и писем для рассылок.

Узнаете, для чего компаниям нужны коммерческие тексты и как их правильно писать. Научитесь объяснять их важность заказчику. Разберётесь, как составлять брифы для B2B- и B2C-бизнесов.

Поймёте, что такое коммерческое предложение, и узнаете, каким оно бывает. Научитесь составлять бриф на эту задачу, создавать, оформлять и редактировать коммерческие предложения.

Разберётесь, как работает email-маркетинг. Научитесь создавать контентные, транзакционные и проморассылки, писать UX-тексты для изображений и кнопок. Сможете анализировать результаты рассылок и поймёте, как сделать так, чтобы письмо не попало в папку «Спам».

Узнаете, что такое лендинг и чем он отличается от обычных веб-страниц. Научитесь продумывать структуру посадочных страниц, делать прототип и наполнять его контентом. Соберёте лендинг на Tilda для итогового проекта и получите промокод на месяц бесплатного доступа к сервису.

Научитесь подбирать формат контента под задачу клиента и находить лучшие площадки для публикации. Узнаете, как писать и редактировать коммерческие тексты для разных площадок.

Нет — курс рассчитан на тех, кто уже писал тексты. Мы пропускаем азы и переходим к продвинутым знаниям и практике. Курс помогает освоить коммерческую редактуру и мастерски решать задачи бизнеса. Без базовых знаний вам будет трудно; чтобы получить их, пройдите курс «Копирайтинг от А до Я».
Да — если у вас есть профильное образование (филологическое, журналистское) или опыт работы с рекламными текстами. Курс рассчитан на тех, кто пока не пробовал себя в коммерческой редактуре, но хочет развиваться в этом направлении. После курса вы сможете создавать коммерческие тексты, которые будут решать задачи бизнеса. Все занятия ведут эксперты-практики, а после каждой темы вас ждёт практика. К концу обучения на платформе вы отточите навыки коммерческой редактуры и соберёте портфолио, которое поможет вам приступить к редакторским задачам в компании или на фрилансе.
Да, вы сможете попрактиковаться на реальных кейсах. Научитесь редактировать тексты о компании, статьи для СМИ, email-рассылки, контент для лендингов и корпоративных блогов. Разберётесь, как быстро подмечать несоответствия формату, потребностям и мотивам ЦА, а также давать содержательную обратную связь автору.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Коммерческий редактор
Цена:
80 514 ₽ 52 334 ₽