Коммерческий редактор

83 студента зачислены

Онлайн

в удобное время

Длительность

4 месяца

Доступ к курсу

навсегда

На курсе вы с нуля пройдете путь от копирайтера до коммерческого редактора (мы объясним, кто это и чем занимается). Узнаете, как писать и редактировать тексты разных форматов и придумывать идеи рекламных проектов.

 
 

Кому подойдёт этот курс

Начинающим авторам и редакторам

Вы научитесь писать и редактировать разные тексты: от статей и постов в соцсети до интерфейсов сайтов.

Всем, кто работает с текстами

Чтобы улучшить качество текстов в соцсетях, блогах, на сайтах и грамотно составлять технические задания другим специалистам: от авторов и SMM до дизайнеров.

Редакторам без опыта в рекламе

Тем, кто хочет получить новые навыки и погрузиться в особенности работы с рекламными статьями и спецпроектами.

Чему вы научитесь

Писать тексты разных форматов

Узнаете, как продумывать смысловую структуру, проверять факты, создавать дополнительную ценность и ловко интегрировать бренд.

Работать в рекламе и PR

Сможете устроиться в рекламное агентство, онлайн-медиа, отдел SMM и маркетинга крупных компаний. И все это реально на удаленке.

Редактировать и работать с авторами

Узнаете, как из плохого текста сделать хороший, правильно сформулировать ТЗ, дать комментарии, направить автора, внести правки и сверстать статью.

Брать заказы на фрилансе

Заведете портфолио, составите резюме, напишете сопроводительное письмо и узнаете, на что смотрят работодатели.

Содержание курса

Коммерческий редактор: кто он и что делает
Как устроен рекламный рынок
Роль рекламных агентств
Задачи рекламодателей
Виды рекламы в интернете
Что такое нативная реклама

Зачем нужно знать целевую аудиторию
Цель и задача текста
Как выбрать формат текста
План и смысловая структура
Фактчекинг
Законы логики

Хорошие заголовки
Разбор частых ошибок авторов
Правки и общение с заказчиком
Как писать разные тексты
Стили и форматы
Бонус: работа копирайтером и редактором на стороне бренда

Где искать авторов
Как писать ТЗ
Согласование тезисного плана
Твердая редактура: что проверять в тексте
Как оставлять комментарии автору
И снова про фактчекинг

Косметическая редактура: как сделать текст понятнее
Tone of voice
Контент-планирование
Переупаковка контента
Верстка текста
Корректура
Бонус: редактор в бренд-медиа

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Коммерческий редактор
Цена:
45 000 ₽ 25 000 ₽