Количественные исследования

32 студента зачислены

Онлайн

в удобное время

Обучение на платформе

на практических примерах

Доступ к курсу

навсегда

Специалист по количественным исследованиям собирает и интерпретирует числовые данные о продукте для решения задач бизнеса. Его задача — выявить в сухих цифрах статистики тенденции и закономерности, которые дадут представление о перспективах продукта на рынке.

Кому подойдёт этот курс

Маркетологам-аналитикам

Углубите знания об исследованиях и сможете решать более сложные бизнес-задачи с помощью количественных методов. Научитесь строить маркетинговую стратегию, опираясь на математически выверенные данные.

Бренд-менеджерам

Поймёте, как анализировать рынок и конкурентов, используя количественные методы. С помощью результатов опросов и тестов сможете грамотно управлять репутацией компании. Научитесь развивать бренд с помощью статистических данных о пользователях.

Product-менеджерам

Сможете выяснить потребности и «боли» целевой аудитории. Поймёте, как правильно инициировать исследования исходя из целей компании. Научитесь тестировать гипотезы и внедрять нововведения, которые увеличат ценность продукта.

Новичкам и специалистам по качественным исследованиям

Получите исчерпывающие знания об актуальных количественных методах. Станете универсальным специалистом и сможете начать карьеру исследователя в крупной компании.

Чему вы научитесь

Проводить количественные исследования

Поймёте, в каких случаях этот метод необходим. Узнаете, какие задачи бизнеса он поможет решить. Научитесь разрабатывать дизайн исследования. Сможете как проводить исследования самостоятельно, так и ставить задачи подрядчикам.

Собирать данные разными методами и из разных источников

Освоите традиционные и новые способы сбора информации. Узнаете плюсы и минусы разных методов и источников данных. Научитесь подбирать методы исходя из целей исследования.

Анализировать данные

Освоите разные методы и инструменты для анализа. Научитесь интерпретировать результаты количественных опросов и на их основе предлагать идеи для улучшения продукта.

Переводить бизнес-задачи в исследовательские вопросы

Научитесь правильно формулировать цели и гипотезы исследований. Узнаете, как подбирать метод, релевантный бизнес-задаче. Сможете составлять исследовательский бриф и работать с ним.

Составлять анкеты

Изучите структуру анкеты. Научитесь отличать хорошие вопросы от плохих. Сможете самостоятельно составлять анкеты или внятные ТЗ для подрядчика.

Содержание курса

Познакомитесь с научной основой метода. Поймёте, как развивались количественные исследования и какие требования по работе с методом существуют сегодня. Научитесь формулировать научные гипотезы. Разберётесь, чем количественные исследования отличаются от качественных, в чём их цели и задачи.

Познакомитесь с понятиями «генеральная совокупность», «выборка» и «целевая аудитория». Узнаете, как развивался выборочный метод и почему он работает. Изучите вероятностные и невероятностные виды выборок, способы их формирования.

Узнаете, в чём плюсы и минусы традиционных и новых способов сбора данных. Познакомитесь с опросными и неопросными методами исследований. Поймёте, как выбрать подходящий метод и организовать опрос респондентов. Узнаете, какие сложности могут возникнуть «в поле».

Узнаете, какие типы шкал бывают в социальных исследованиях. Научитесь переводить окружающий мир в содержательные математические модели. Поймёте, как проверить гипотезу и измерить свойства изучаемого объекта с помощью количественного метода. Сможете правильно составлять анкеты для опросов, работать с сензитивными темами и распознавать ложь.

Научитесь переводить бизнес-задачи в исследовательские вопросы и писать программу исследования. Сможете подбирать исследовательские решения в условиях ограниченных ресурсов. Узнаете, как писать понятные и точные брифы для исследований.

Поймёте, какие бывают исследования. Научитесь подбирать тип количественного исследования исходя из задач бизнеса, сможете рассчитывать ресурсозатратность разных способов решения этих задач. Изучите типовые опросники.

Научитесь оценивать качество данных, полученных в результате количественного исследования, и анализировать их. Освоите инструменты для самостоятельного обсчёта данных, сможете интерпретировать полученные результаты.

Разберётесь, в чём плюсы и минусы DIY-исследований. Познакомитесь с основными платформами и подрядчиками, которые позволят провести исследование самостоятельно. Научитесь работать с собственными базами респондентов, а также организовывать рекрут новых участников исследования.

Вы напишете программу исследования для решения бизнес-задачи (учебной или для своего собственного проекта): переведёте прикладные данные в исследовательские, выберете метод и источники сбора данных, рассчитаете выборку, составите анкету для опроса респондентов. Затем вы проанализируете и интерпретируете собранные данные, чтобы сформулировать рекомендации исходя из изначальных бизнес-задач.

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практическим заданиям и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Количественные исследования
Цена:
51 030 ₽ 33 170 ₽