Категорийный менеджмент в Fashion

43 студента зачислены

Спикер

байер Armani Collezioni

Концепция бренда

в портфолио

Доступ к курсу

навсегда

Категорийный менеджер — аналитик в мире Fashion. Он прогнозирует тренды и определяет, что войдёт в новую коллекцию и сколько будет стоить каждая вещь.

Грамотный специалист укрепляет позиции fashion-бренда, поэтому спрос на категорийных менеджеров стабильно растёт.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в Fashion

Познакомитесь со спецификой категорийного менеджмента. Научитесь грамотно рассчитывать ассортимент и его коммерческую эффективность. Сможете с нуля начать карьеру в Fashion.

Тем, кто работает в Fashion

Разберётесь в аналитике. Научитесь работать с ключевыми метриками в fashion-ритейле и управлять ассортиментом. Прокачаетесь в профессии и сможете претендовать на повышение.

Категорийным менеджерам из смежных отраслей

Разберётесь в особенностях работы с fashion-ассортиментом. Научитесь учитывать макротренды, моду и сезонность при планировании коллекции. Повысите квалификацию и сможете найти более интересную работу.

Чему вы научитесь

Классифицировать ассортимент

Поймёте, почему классификатор — это основа ассортимента. Сможете закупать коммерчески успешные коллекции.

Анализировать эффективность коллекции

Познакомитесь с KPI коллекции. Сможете планировать выручку, остатки и маржинальную прибыль.

Устанавливать цены

Поймёте, как рассчитывать цену товара с помощью анализа конкурентов и статистики продаж. Научитесь определять ценовое ядро на основе аналитики прайс-пойнтов.

Составлять ассортиментную матрицу

Познакомитесь с уровнями и показателями матрицы. Научитесь самостоятельно планировать ассортимент на сезон.

Влиять на продажи

Сможете продумывать маркетинговые активности и промо. Поймёте, как продавать больше с помощью акций и грамотной выкладки товара в зале.

Составлять и анализировать отчёты

Научитесь анализировать хиты и аутсайдеры. На основе отчётов определите стратегию ассортимента на следующий сезон.

Содержание курса

Название блока

Изучите структуру fashion-отрасли, познакомитесь с обязанностями категорийного менеджера. Узнаете, как выстраивать работу с другими отделами компании.

 

Узнаете, что такое классификатор и иерархия ассортимента. Разберётесь в товарных группах и атрибутах описания товара.

 

Познакомитесь с плюсами и минусами двух разных моделей управления ассортиментом, рассмотрите примеры их использования. Сможете определить подходящую модель в зависимости от специфики бренда.

 

Познакомитесь с основными KPI коллекции. Поймёте разницу между маржинальной прибылью и торговой наценкой. Узнаете, почему важно контролировать остаток на конец сезона. Сможете рассчитывать выручку и остаток, а также оптимальную заполняемость торгового оборудования и эффективность его использования.

 

Узнаете, что такое маркетинговый календарь. Поймёте, как планирование ассортимента зависит от маркетинговых активностей и промо. Сможете придумывать акции, составлять отчёты и делать выводы об эффективности маркетинговых кампаний.

 

Познакомитесь с видами ассортиментных матриц. Узнаете, что такое ширина и глубина ассортимента.

 

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Категорийный менеджмент в Fashion
Цена:
80 724 ₽ 52 471 ₽