Конечно! Курс рассчитан на новичков без практического опыта в качественных исследованиях — достаточно лишь общих представлений о том, что это за методы и чем они отличаются от количественных. При правильном подходе к обучению на платформе и регулярной практике вы быстро научитесь проводить качественные исследования: от обработки брифа до анализа результатов. Вам помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Качественные исследования становятся источниками ценных и неожиданных инсайтов для маркетологов и менеджеров. Проанализировав расшифровки глубинных интервью или фокус-групп, вы сможете изучить рынок, понять причины успехов и неудач, понять потребности аудитории, выбрать айдентику и выпустить успешный продукт в своей нише.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв