Качественные исследования

54 студента зачислены

Онлайн

в удобное время

Практика

на реальных кейсах

Доступ к курсу

навсегда

Кому подойдёт этот курс

Бренд-менеджерам

Поймёте, как внедрить качественные исследования в свою работу, чтобы улучшить бренд-стратегию. Научитесь выбирать тип исследования исходя из маркетинговых целей.

Желающим зарабатывать на исследованиях

Научитесь самостоятельно готовить методологию и проводить качественные исследования. Сможете заняться исследовательской деятельностью, сотрудничать с агентствами и брендами.

Product-менеджерам

С помощью качественных исследований глубже поймёте, как клиенты взаимодействуют с продуктом на разных этапах воронки. Сможете сделать продукт более актуальным и полезным для аудитории.

Чему вы научитесь

Выбирать метод исследования

Научитесь формулировать исследовательскую задачу на основе клиентского брифа. Исходя из этого сможете выбрать оптимальный метод исследования.

Организовывать процесс

Сможете подобрать помещение или онлайн-платформу для проведения исследования. Узнаете, как подготовить технику и материалы.

Обрабатывать данные

Научитесь анализировать расшифровки интервью и заметки модератора. Узнаете, как находить ключевые тезисы в большом объёме информации.

Определять инструментарий

Поймёте, какие фреймворки нужны для качественных методов исследования. Научитесь работать с брифом и определять критерии для респондентов.

Проводить исследование

Узнаете, как работать с разными типами респондентов во время форумов, интервью и фокус-групп. Сможете составить гайд для модерации.

Презентовать отчёты

Поймёте, как структурировать и оформить результаты исследования. Сможете подготовить наглядную инфографику.

Содержание курса

Узнаете, чем качественные исследования отличаются от количественных и какие задачи они решают. Познакомитесь с разными типами качественных исследований.

Поймёте, какие приёмы помогут вам получить нужную информацию во время исследования. Познакомитесь с проективными техниками и сможете оценивать личность респондентов.

Научитесь формулировать исследовательскую задачу на основе клиентского брифа и определять необходимые параметры ЦА. Сможете определить методологию и структуру исследования.

Узнаете, как сформировать отборочную анкету для респондентов. Научитесь составлять чёткие ТЗ для рекрутеров и контролировать процесс отбора.

Сможете формулировать вопросы для интервью и выстраивать их в понятную и логичную структуру.

Поймёте, как выбрать и подготовить помещение и технические материалы для исследования. Сможете составить ТЗ для технических специалистов и ассистентов.

Узнаете, как работать с гайдом для модератора. Получите навыки модерации групп и интервью. Поймёте специфику стандартных и экспертных интервью. Сможете проводить как офлайн-, так и онлайн-исследования.

Научитесь работать с расшифровками и кодировками готовых интервью. Сможете выделять ключевые цитаты и тезисы.

Поймёте, как подготовить короткую выжимку исследования и детальный отчёт. Научитесь визуализировать качественные данные.

Конечно! Курс рассчитан на новичков без практического опыта в качественных исследованиях — достаточно лишь общих представлений о том, что это за методы и чем они отличаются от количественных. При правильном подходе к обучению на платформе и регулярной практике вы быстро научитесь проводить качественные исследования: от обработки брифа до анализа результатов. Вам помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Качественные исследования становятся источниками ценных и неожиданных инсайтов для маркетологов и менеджеров. Проанализировав расшифровки глубинных интервью или фокус-групп, вы сможете изучить рынок, понять причины успехов и неудач, понять потребности аудитории, выбрать айдентику и выпустить успешный продукт в своей нише.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Качественные исследования
Цена:
55 517 ₽ 36 086 ₽