JavaScript-разработчик

416 студентов зачислены

3 проекта

в портфолио

1 год поддержки

наставника после обучения

Доступ к курсу

навсегда

Полностью практический курс идеально подойдет тем, кто хочет освоить профессию frontend-разработчика и научиться программировать на JavaScript. Во время обучения вы научитесь технологиям JavaScript, Node.js, основам React и Typescript

Кому подойдёт этот курс

Для тех, кто хочет стать веб-разработчиком

Основная задача курса - подготовить вас к специальности. После обучения вы сможете найти работу и уже в рамках компании быстро развивать свои навыки.

Чему вы научитесь

JavaScript

— основы языка, циклы, массивы и создание функций

Анимация и эффекты в JavaScript

— понимание работы JS-анимаций. Оптимизация рендеринга. Основы работы с библиотекой Anime.js

Node.js

— использование платформы для автоматизации рутинных задач

DOM API

— понимание внутреннего устройства JS и принцип работы объектов

Интерактивные элементы

— понимание, как создаются сложные компоненты без применения сторонних библиотек

Основам

React

Содержание курса

Массивы
Методы для работы с массивами
Циклы for и while
Вложенные массивы
Работа с консолью

Определение функции. Стрелочная функция и её отличия от обычной. Function Expression и Function Declaration.
Область видимости. Как она работает. LexicalEnvironment.
Таймеры и замыкание. Функции setInterval, setTimeout, clearInterval, clearTimeout. Что такое замыкание и как его можно использовать.
Функции обратного вызова

Слайдер
Аккордион
Тултип

Promise API
Обращение к серверу и класс XMLHttpRequest
Метод fetch
Библиотека Axios

Компоненты и JSX
Состояние компонентов
Хуки
Стилизация компонентов
React-Router

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в управлении продуктом

На практике узнаете, как запускать продукты. Сможете стать востребованным специалистом и больше зарабатывать.

IT-специалистам и UX-дизайнерам

Усилите резюме скилами продакт-менеджера. Сможете создавать технологичные и удобные продукты. Поймёте, как работать с командой и выводить продукт на рынок.

Маркетологам, аналитикам, менеджерам по продажам

Разберётесь в каждом этапе продуктовой разработки от идеи до запуска. Расширите свои компетенции, займёте новое место в команде.

Чему вы научитесь

Проверять гипотезы

Узнаете, как протестировать продукт еще до запуска и понять, понравится ли он клиентам.

Составлять roadmap продукта

Поймёте, как разработать дорожную карту продукта — с учётом бизнес-цели, плановых показателей прибыли и проведённых исследований.

Разбираться в юнит-экономике и монетизации

Сможете разработать выгодную финансовую модель продукта и уменьшить расходы на его запуск.

Анализировать пользователей и проводить CustDev

Научитесь проводить интервью с пользователями, выявлять их боли и потребности. Сможете создавать востребованные продукты.

Исследовать конкурентов

Научитесь анализировать рынок. Узнаете, как определять объём рынка, позиционировать продукт и отстраиваться от конкурентов.

Управлять командой

Сможете организовать работу команды и качественно ставить задачи.

Содержание курса

Название блока

Познакомитесь с разными видами продуктов и разберётесь, какие задачи они решают. Поймёте, чем менеджер по продукту отличается от менеджера проектов и от product owner. Разберётесь, как начать путь в профессии.

Узнаете, какие soft и hard skills нужны продакт-менеджеру. Поймёте, что такое продуктовый подход. Разберётесь, чем различается работа продакта в стартапе и в крупной компании.

Разберётесь, что такое продуктовые и бизнес- метрики и бэклоги. Узнаете, какие бывают цели в работе над продуктами. Получите чек-лист для брифинга руководителей.

Научитесь анализировать конкурентов и рынок с помощью метода TAM-SAM-SOM. Узнаете, как определить модель монетизации для своих и чужих продуктов. Получите чек-лист по анализу конкурентов и рынка.

Узнаете, какие метрики нужны, чтобы анализировать продукты. Поймёте, что такое клиентская воронка и как её рассчитывать. Научитесь проводить A/B-тесты и составлять наглядные дашборды.

Узнаете, зачем анализировать поведение пользователей, и как исследования влияют на стратегию продукта. Научитесь проводить CustDev и составлять портрет клиента. Получите чек-лист для подготовки CustDev.

Научитесь искать и тестировать гипотезы, чтобы создавать востребованные продукты.

Поймёте, как составлять путь клиентов (CJM). Научитесь анализировать боли пользователей и искать точки роста продукта, чтобы развивать его.

Узнаете, как работают принципы дизайн-мышления. Поймёте, как проводить глубинные интервью и на что обращать внимание при анализе результатов. Научитесь генерировать и отбирать идеи, тестировать их и делать рабочие прототипы.

Разберётесь, как определять ключевые метрики с учетом бизнес-целей и исследований по продукту и пользователям.

По окончании курса вы получаете электронный сертификат. Ученики часто используют его при устройстве на работу, но стоит помнить, что самое ценное - это навык, который вы освоите на курсе.
Если вы пропустили какую-то тему или хотите освежить информацию - можете бесплатно пройти весь курс или пропущенное занятие в течение года. А в общем чате вы сможете получить материалы с пропущенного занятия.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
JavaScript-разработчик
Цена:
55 860 ₽ 39 900 ₽