3 проекта
в портфолио
1 год поддержки
наставника после обучения
Доступ к курсу
навсегда
Полностью практический курс идеально подойдет тем, кто хочет освоить профессию frontend-разработчика и научиться программировать на JavaScript. Во время обучения вы научитесь технологиям JavaScript, Node.js, основам React и Typescript
Кому подойдёт этот курс
Для тех, кто хочет стать веб-разработчиком
Основная задача курса - подготовить вас к специальности. После обучения вы сможете найти работу и уже в рамках компании быстро развивать свои навыки.
Чему вы научитесь
JavaScript
— основы языка, циклы, массивы и создание функций
Анимация и эффекты в JavaScript
— понимание работы JS-анимаций. Оптимизация рендеринга. Основы работы с библиотекой Anime.js
Node.js
— использование платформы для автоматизации рутинных задач
DOM API
— понимание внутреннего устройства JS и принцип работы объектов
Интерактивные элементы
— понимание, как создаются сложные компоненты без применения сторонних библиотек
Основам
React
Содержание курса
Массивы
Методы для работы с массивами
Циклы for и while
Вложенные массивы
Работа с консолью
Определение функции. Стрелочная функция и её отличия от обычной. Function Expression и Function Declaration.
Область видимости. Как она работает. LexicalEnvironment.
Таймеры и замыкание. Функции setInterval, setTimeout, clearInterval, clearTimeout. Что такое замыкание и как его можно использовать.
Функции обратного вызова
Слайдер
Аккордион
Тултип
Promise API
Обращение к серверу и класс XMLHttpRequest
Метод fetch
Библиотека Axios
Компоненты и JSX
Состояние компонентов
Хуки
Стилизация компонентов
React-Router
Кому подойдёт этот курс
Новичкам в управлении продуктом
На практике узнаете, как запускать продукты. Сможете стать востребованным специалистом и больше зарабатывать.
IT-специалистам и UX-дизайнерам
Усилите резюме скилами продакт-менеджера. Сможете создавать технологичные и удобные продукты. Поймёте, как работать с командой и выводить продукт на рынок.
Маркетологам, аналитикам, менеджерам по продажам
Разберётесь в каждом этапе продуктовой разработки от идеи до запуска. Расширите свои компетенции, займёте новое место в команде.
Чему вы научитесь
Проверять гипотезы
Узнаете, как протестировать продукт еще до запуска и понять, понравится ли он клиентам.
Составлять roadmap продукта
Поймёте, как разработать дорожную карту продукта — с учётом бизнес-цели, плановых показателей прибыли и проведённых исследований.
Разбираться в юнит-экономике и монетизации
Сможете разработать выгодную финансовую модель продукта и уменьшить расходы на его запуск.
Анализировать пользователей и проводить CustDev
Научитесь проводить интервью с пользователями, выявлять их боли и потребности. Сможете создавать востребованные продукты.
Исследовать конкурентов
Научитесь анализировать рынок. Узнаете, как определять объём рынка, позиционировать продукт и отстраиваться от конкурентов.
Управлять командой
Сможете организовать работу команды и качественно ставить задачи.
Содержание курса
Название блока
Познакомитесь с разными видами продуктов и разберётесь, какие задачи они решают. Поймёте, чем менеджер по продукту отличается от менеджера проектов и от product owner. Разберётесь, как начать путь в профессии.
Узнаете, какие soft и hard skills нужны продакт-менеджеру. Поймёте, что такое продуктовый подход. Разберётесь, чем различается работа продакта в стартапе и в крупной компании.
Разберётесь, что такое продуктовые и бизнес- метрики и бэклоги. Узнаете, какие бывают цели в работе над продуктами. Получите чек-лист для брифинга руководителей.
Научитесь анализировать конкурентов и рынок с помощью метода TAM-SAM-SOM. Узнаете, как определить модель монетизации для своих и чужих продуктов. Получите чек-лист по анализу конкурентов и рынка.
Узнаете, какие метрики нужны, чтобы анализировать продукты. Поймёте, что такое клиентская воронка и как её рассчитывать. Научитесь проводить A/B-тесты и составлять наглядные дашборды.
Узнаете, зачем анализировать поведение пользователей, и как исследования влияют на стратегию продукта. Научитесь проводить CustDev и составлять портрет клиента. Получите чек-лист для подготовки CustDev.
Научитесь искать и тестировать гипотезы, чтобы создавать востребованные продукты.
Поймёте, как составлять путь клиентов (CJM). Научитесь анализировать боли пользователей и искать точки роста продукта, чтобы развивать его.
Узнаете, как работают принципы дизайн-мышления. Поймёте, как проводить глубинные интервью и на что обращать внимание при анализе результатов. Научитесь генерировать и отбирать идеи, тестировать их и делать рабочие прототипы.
Разберётесь, как определять ключевые метрики с учетом бизнес-целей и исследований по продукту и пользователям.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas