Исследователь клиентского опыта

54 студента зачислены

Практика

для закрепления навыков

Гарантируем трудоустройство

или вернём деньги*

Доступ к курсу

навсегда

Исследователь клиентского опыта — это специалист, изучающий взаимоотношения пользователя с продуктом.

Если продукт уже существует, задача исследователя — изучить пользовательский опыт и указать команде, что можно изменить к лучшему. Если проект новый, исследователь должен понять, чего хочет потенциальный клиент, и помочь разработчикам создать продукт, отвечающий требованиям аудитории.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в исследовании клиентского опыта

Руководителям

Директорам предприятий

Чему вы научитесь

Проводить качественные и количественные исследования

Узнаете, какие проблемы бизнеса можно решить с помощью исследований. Научитесь формулировать исследовательские задачи и определять методологию, релевантную целям компании.

Обрабатывать данные

Разберётесь, как от цифр и фактов переходить к выводам и получать инсайты. Научитесь создавать понятные отчёты по итогам исследований и презентовать их команде. Поймёте, как на основе данных составить дорожную карту изменений.

Изучать пользовательский опыт

Научитесь анализировать поведение пользователей на сайтах и в приложениях, применяя инструменты веб-аналитики. Узнаете, как сегментировать аудиторию, описывать её с помощью метода персон и составлять Customer Journey Map.

Улучшать продукт

Изучите, как формулировать гипотезы, проверять их с помощью А/Б-тестов, ставить задачи по изменению продукта и улучшать клиентский опыт.

Содержание курса

Основной блок

Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.

Введение в исследования клиентского опыта.
Исследовательский подход и выбор методов исследования.
Качественные методы.
Количественные исследования.
Текстовая аналитика.
Машинное обучение в CX-исследованиях.
Фреймворк программы СХ-исследований.
Сегментирование пользовательских данных.
Составление карты пути клиента.
Кросс-культурные факторы в исследованиях.
Анализ поведения пользователей на сайте.
Исследование уникальных торговых предложений.
Составление дорожной карты изменений на основе опыта пользователей.
Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики.
Юзабилити тесты.
А/В-тестирование.
Customer satisfaction.
Сбор и обработка обратной связи от потребителей.
Бонус-модуль. Онлайн-исследования на платформе Oprosso

Вы познакомитесь с разными методами качественных исследований. Научитесь ставить исследовательские задачи и находить неожиданные инсайты. Сможете лучше понимать потребности целевой аудитории.

Типология качественных исследований.
Техники качественных исследований.
Работа с брифом.
Отбор респондентов.
Подготовка гайда.
Подготовка стимульных материалов.
Модерирование.
Обработка данных.
Аналитика.
Презентация отчёта.

Вы освоите методы количественных исследований и узнаете, как их проводить на основе выбранной методологии. Научитесь обрабатывать, анализировать и использовать результаты исследований для улучшения продукта, масштабирования бизнеса и запуска новых проектов.

Философия количественного подхода.
Респондент в количественных исследованиях.
Методы сбора и источники данных.
Анкета как инструмент: задачи и правила.
Прикладные исследования для бизнеса.
Типы количественных исследований: бизнес-задачи и способы их решения.
Анализ количественной информации.
DIY-исследования: плюсы и минусы.

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Исследователь клиентского опыта
Цена:
171 696 ₽ 94 433 ₽