Практика
для закрепления навыков
Гарантируем трудоустройство
или вернём деньги*
Доступ к курсу
навсегда
Исследователь клиентского опыта — это специалист, изучающий взаимоотношения пользователя с продуктом.
Если продукт уже существует, задача исследователя — изучить пользовательский опыт и указать команде, что можно изменить к лучшему. Если проект новый, исследователь должен понять, чего хочет потенциальный клиент, и помочь разработчикам создать продукт, отвечающий требованиям аудитории.
Кому подойдёт этот курс
Новичкам в исследовании клиентского опыта
Руководителям
Директорам предприятий
Чему вы научитесь
Проводить качественные и количественные исследования
Узнаете, какие проблемы бизнеса можно решить с помощью исследований. Научитесь формулировать исследовательские задачи и определять методологию, релевантную целям компании.
Обрабатывать данные
Разберётесь, как от цифр и фактов переходить к выводам и получать инсайты. Научитесь создавать понятные отчёты по итогам исследований и презентовать их команде. Поймёте, как на основе данных составить дорожную карту изменений.
Изучать пользовательский опыт
Научитесь анализировать поведение пользователей на сайтах и в приложениях, применяя инструменты веб-аналитики. Узнаете, как сегментировать аудиторию, описывать её с помощью метода персон и составлять Customer Journey Map.
Улучшать продукт
Изучите, как формулировать гипотезы, проверять их с помощью А/Б-тестов, ставить задачи по изменению продукта и улучшать клиентский опыт.
Содержание курса
Основной блок
Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.
Введение в исследования клиентского опыта.
Исследовательский подход и выбор методов исследования.
Качественные методы.
Количественные исследования.
Текстовая аналитика.
Машинное обучение в CX-исследованиях.
Фреймворк программы СХ-исследований.
Сегментирование пользовательских данных.
Составление карты пути клиента.
Кросс-культурные факторы в исследованиях.
Анализ поведения пользователей на сайте.
Исследование уникальных торговых предложений.
Составление дорожной карты изменений на основе опыта пользователей.
Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики.
Юзабилити тесты.
А/В-тестирование.
Customer satisfaction.
Сбор и обработка обратной связи от потребителей.
Бонус-модуль. Онлайн-исследования на платформе Oprosso
Вы познакомитесь с разными методами качественных исследований. Научитесь ставить исследовательские задачи и находить неожиданные инсайты. Сможете лучше понимать потребности целевой аудитории.
Типология качественных исследований.
Техники качественных исследований.
Работа с брифом.
Отбор респондентов.
Подготовка гайда.
Подготовка стимульных материалов.
Модерирование.
Обработка данных.
Аналитика.
Презентация отчёта.
Вы освоите методы количественных исследований и узнаете, как их проводить на основе выбранной методологии. Научитесь обрабатывать, анализировать и использовать результаты исследований для улучшения продукта, масштабирования бизнеса и запуска новых проектов.
Философия количественного подхода.
Респондент в количественных исследованиях.
Методы сбора и источники данных.
Анкета как инструмент: задачи и правила.
Прикладные исследования для бизнеса.
Типы количественных исследований: бизнес-задачи и способы их решения.
Анализ количественной информации.
DIY-исследования: плюсы и минусы.
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas