Интернет-маркетолог с нуля

43 студента зачислены

Возможность работать удалённо

из любой точки России и мира

Актуальные каналы продвижения —

Яндекс.Директ, myTarget, VK, Дзен и Telegram

Доступ к курсу и всем обновлениям

навсегда

Интернет-маркетологи продвигают товары и услуги бизнеса в сети. Они анализируют продукт, изучают целевую аудиторию и конкурентов, а затем — выстраивают эффективную маркетинговую стратегию и привлекают потребителей.

Маркетологи помогают бизнесу получать прибыль, поэтому даже в кризис компании ищут специалистов, которые умеют действовать в нестабильной обстановке.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в маркетинге

С нуля освоите интересную и высокооплачиваемую профессию. Научитесь эффективно продвигать любые проекты в интернете.

Владельцам бизнеса

Разберётесь в основных процессах интернет-маркетинга. Научитесь считать эффективность рекламы и поймёте, насколько качественно работает ваш маркетолог.

Офлайн-маркетологам

Изучите новые инструменты продвижения, «подружитесь» с контекстом, таргетингом и SEO. Сможете сменить специализацию на более востребованную.

Чему вы научитесь

Разрабатывать стратегию продвижения

Научитесь ставить грамотные цели и KPI, сможете решать задачи бизнеса с помощью digital-инструментов.

Запускать контекстную и таргетированную рекламу

Научитесь привлекать целевых клиентов в соцсетях и работать в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google Ads.

Рекламировать бизнес в соцсетях

Поймёте, как создать лояльное сообщество и конвертировать подписчиков в покупателей.

Создавать посадочные страницы на Tilda

Изучите структуру и основные элементы сайтов. Научитесь создавать лендинги, квизы и блоги без помощи дизайнера и программиста.

Продвигать бизнес с помощью SEO

Сможете оптимизировать сайт и улучшить его показатели в выдаче поисковых систем.

Анализировать результаты продвижения

Разберётесь, как работать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Сможете оценить и оптимизировать эффективность.

Содержание курса

Вы узнаете, как digital-продвижение помогает решить задачи бизнеса. Научитесь сегментировать целевую аудиторию, отстраиваться от конкурентов и выбирать интернет-площадки для продвижения. Поймёте, как рассчитать воронку продаж, определить KPI и проанализировать результаты рекламной кампании.

Что такое интернет-маркетинг.
Собираем данные о целевой аудитории.
Прописываем позиционирование проекта для разных сегментов целевой аудитории.
Ставим KPI и просчитываем воронку продаж.

Вы узнаете, из каких элементов состоит продающий сайт, и научитесь делать посадочные страницы на конструкторе Tilda. Сможете оформлять бизнес-аккаунты в соцсетях и поймёте, какой контент публиковать в новостной ленте.

Проектирование сайтов: основы.
Создаём блог и посадочную страницу на Tilda.
Техническая настройка и запуск сайта.
Создаём и оформляем профили для бизнеса в соцсетях.
Бонус-модуль. Продвижение в Telegram.

Вы освоите основные каналы платного интернет-продвижения — соцсети, а также системы настройки контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Google Ads. Научитесь работать в рекламных кабинетах, готовить визуал и писать тексты объявлений для таргета и контекстной рекламы.

Таргетированная реклама: знакомство.
Готовимся запускать таргетированную рекламу.
Настраиваем рекламную кампанию ВКонтакте.
Готовимся запускать контекстную рекламу.
Настраиваем и запускаем рекламу в Google Ads.
Настраиваем рекламу в Яндекс.Директе.
Запускаем рекламу в онлайн-медиа и с помощью RTB-аукционов.
Составляем медиаплан.
Бонус-модуль. Форматы продвижения в Яндекс.Дзене.
Бонус-модуль. Рекламные кампании в Яндекс.Дзене: создаём, тестируем, оптимизируем.
Бонус-модуль. Знакомство с myTarget.
Бонус-модуль. Настраиваем кампанию в myTarget.

Вы научитесь разрабатывать контентную стратегию и создавать контент-план. Узнаете, как писать посты разных форматов. Освоите основы SEO-продвижения. Поймёте, как готовить контент для email-рассылок и анализировать их эффективность.

Знакомство с контент-маркетингом.
Публикуем контент на собственных и внешних ресурсах.
Базовое SEO и сбор семантического ядра.
Кластеризация и проработка внутренних параметров.
Внешние параметры оптимизации и поведенческие факторы.
Email-маркетинг: основы.
Создаём контент для email-рассылок.
Запускаем рассылки и анализируем эффективность email-маркетинга.

Вы освоите основные инструменты для оценки эффективности рекламных кампаний. Сможете анализировать результаты продвижения в поисковых системах и соцсетях. Научитесь готовить понятные отчёты и презентовать их заказчику.

Настраиваем Яндекс.Метрику и Google Analytics.
Оцениваем эффективность продвижения с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Учимся работать с отчётами Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Оцениваем результаты продвижения в социальных сетях: эффективность таргетированной рекламы и контент-маркетинга.
Презентуем отчёты заказчику.

Вы разработаете и пропишете стратегию продвижения по брифу от реального заказчика или для своего продукта. Спланируете все этапы рекламной кампании. Научитесь применять основные digital-инструменты на практике и положите первый кейс в портфолио.

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Интернет-маркетолог с нуля
Цена:
110 196 ₽ 71 627 ₽