FULLSTACK маркетолог

41 студент зачислен

3 месяца занятий

бесплатно

Рекомендации

по поиску клиентов

Доступ к курсу

навсегда

Кому подойдёт этот курс

Начинающим фрилансерам

Узнаете, как продвигать проекты в интернете и где искать заказы. Научитесь эффективно работать на фрилансе и строить долгосрочные отношения с клиентами.

Студентам и выпускникам

Научитесь запускать и анализировать рекламу, создавать сайты и продвигать свои услуги. Пополните портфолио успешными кейсами и сможете получить первые заказы.

Маркетологам

Прокачаете свои навыки в настройке рекламы и переведёте свою работу на фриланс. Сможете брать интересные проекты и увеличивать ежемесячный доход.

Тем, кто хочет работать удалённо

Поймёте, как правильно организовать удалённую работу. Научитесь находить заказчиков, грамотно составлять договоры и развивать личный бренд. Сможете уйти из офиса и зарабатывать из дома.

Чему вы научитесь

Вести проекты на фрилансе

Поймёте, как строится рабочий процесс на фрилансе. Научитесь работать удалённо с заказчиками и вовремя выполнять работу.

Настраивать таргетированную рекламу

Поймёте, как запускать и оптимизировать рекламу в соцсетях Яндекс.Дзен, «ВКонтакте», TikTok и на платформе myTarget.

Анализировать сайты и рекламу

Узнаете, как настраивать системы статистики, выявлять недостатки юзабилити сайта и анализировать эффективность рекламных каналов.

Самостоятельно собирать сайты на Tilda

Научитесь делать сайты, которые решают задачи бизнеса. Во время обучения на платформе создадите лендинг, блог и интернет-магазин.

Запускать контекстную рекламу

Освоите интерфейс и возможности Google Ads и Яндекс.Директа. Сможете использовать их для продвижения любого бизнеса.

Работать с инструментами Figma

Освоите возможности Figma. Научитесь делать иконки и анимацию. Сможете самостоятельно оформлять баннеры и создавать креативы для рекламы.

Содержание курса

Основные модули

Что такое интернет-маркетинг
Собираем данные о целевой аудитории
Прописываем позиционирование проекта для разных сегментов целевой аудитории
Ставим KPI и просчитываем воронку продаж
Проектирование сайтов: основы
Создаём блог и посадочную страницу на Tilda
Техническая настройка и запуск сайта
Создаём и оформляем профили для бизнеса в соцсетях
Бонус-модуль. Продвижение в Telegram
Таргетированная реклама: знакомство
Готовимся запускать таргетированную рекламу
Настраиваем рекламную кампанию во «ВКонтакте»
Готовимся запускать контекстную рекламу
Настраиваем и запускаем рекламу в Google Ads
Настраиваем рекламу в Яндекс.Директе
Запускаем рекламу в онлайн-медиа и с помощью RTB-аукционов
Составляем медиаплан
Бонус-модуль. Форматы продвижения в Яндекс.Дзене
Бонус-модуль. Рекламные кампании в Яндекс.Дзене: создаём, тестируем, оптимизируем
Бонус-модуль. Знакомство с myTarget
Бонус-модуль. Настраиваем кампанию в myTarget
Знакомство с контент-маркетингом
Публикуем контент на собственных и внешних ресурсах
Базовое SEO и сбор семантического ядра
Кластеризация и проработка внутренних параметров
Внешние параметры оптимизации и поведенческие факторы
Email-маркетинг: основы
Создаём контент для email-рассылок
Запускаем рассылки и анализируем эффективность email-маркетинга
Настраиваем Яндекс.Метрику и Google Analytics
Оцениваем эффективность продвижения с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
Учимся работать с отчётами Яндекс.Метрики и Google Analytics
Оцениваем результаты продвижения в социальных сетях: эффективность таргетированной рекламы и контент-маркетинга
Презентуем отчёты заказчику

Маркетинговый анализ
Коммуникация с клиентами
Активный поиск клиентов
Пассивный поиск клиентов в социальных сетях
Документооборот и юридические вопросы
Личный бренд фрилансера
Личная эффективность

Курс на выбор

Зачем нужен SMM
Погружаемся в стратегию
Контент для социальных сетей
Тексты и визуалы
Как начать работу в «ВКонтакте»
Как начать работу в «Фейсбуке»*
Как начать работу в «Инстаграме»*
Как начать работу в «Одноклассниках»
Изучаем инструменты продвижения
Готовимся к запуску таргетированной рекламы
Запускаем рекламные кампании в соцсети «ВКонтакте»
Запускаем рекламные кампании в «Инстаграме»*, «Фейсбуке»* и myTarget
Комьюнити-менеджмент
Аналитика
Как работать с заказчиком
Осваиваем TikTok

Введение в курс
Понимание задач и зоны ответственности SEO-специалиста
Введение в поисковое продвижение
Основные сервисы на каждый день
Работа в условиях ограничения со стороны сайта или клиента
Семантическое ядро. Основы
Семантическое ядро. Кластеризация запросов и автоматизация
Техническая оптимизация
Оптимизация контента
Линкбилдинг
Региональное продвижение
Оптимизация коммерческих факторов
Оптимизация поведенческих факторов
Мобильная оптимизация
Санкции поисковых систем
Пост-анализ результатов
Медиапланирование
Составление стратегии продвижения сайта
Коммуникация с клиентами
SEO глазами клиента

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
FULLSTACK маркетолог
Цена:
163 464 ₽ 89 905 ₽