Flutter-разработчик

54 студента зачислены

Авторы курса — директора и эксперты

из Red_mad_robot, КРОК, SymbioWay

Гарантируем трудоустройство

или вернём деньги*

Доступ к курсу

навсегда

Flutter-разработчик пишет приложения на языке программирования Dart. С помощью комплекта средств разработки Flutter он может адаптировать один код сразу для двух платформ — iOS и Android.

Продукты на Flutter не уступают в производительности аналогам на языках Swift (iOS) и Kotlin (Android). С его помощью вы сможете создавать мощные анимации и уникальный интерфейс.

Flutter-разработчики пользуются спросом: в 2021 году вышло 2 млн мобильных приложений (по данным Data. ai). Компании ищут таких специалистов, потому что они помогают выпустить продукт быстрее, дешевле и сразу на двух операционных системах.

Кому подойдёт этот курс

Нативным разработчикам

Выйдете за рамки одной платформы и станете универсальным разработчиком. Научитесь создавать рабочие прототипы и полноценные проекты на Flutter. Освоите Dart и добавите в портфолио кросс-платформенные приложения. Перепишете личные проекты под Androidи iOS, предложите внедрить фреймворк у себя в компании или присоединитесь к новой команде.

Программистам других направлений

Узнаете об особенностях разработки и тестирования мобильных приложений. Освоите один из нативных языков программирования — Swift или Kotlin. Познакомитесь с Dart, фреймворком Flutterи напишете кросс-платформенные приложения для портфолио. После курса сможете поменять направление и начать карьеру в мобильной разработке.

Чему вы научитесь

Писать блоки приложений на нативном языке

Освоите Kotlin для разработки на Android и Swift для iOS. Сможете писать чистый код для каждой платформы.

Использовать готовые функции из библиотек

Сможете собирать приложения из отдельных компонентов и ускорять процесс разработки.

Взаимодействовать с UX-дизайном

Освоите Figma. Сможете настраивать пользовательские интерфейсы и разрабатывать дизайн для страниц приложения.

Создавать приложения на Flutter и Dart

Поймёте, как работать с виджетами, формами и медиа. Научитесь использовать сервисы и плагины. Сможете писать мультиплатформенные приложения.

Настраивать взаимодействие приложений с бэкендом

Узнаете, как подключать базы данных. Научитесь работать с файловой системой, шаблонизаторами, формами. Сможете обрабатывать входящие запросы.

Тестировать приложения

Узнаете, как искать ошибки и работать в Android Studio и XCode. Сможете снять данные о работе приложения.

Содержание курса

Вы научитесь создавать приложения для разных платформ, которые используют одну и ту же базу данных для iOS и Android. С помощью фреймворка Flutter и языка Dart сможете вырасти как мобильный разработчик.

Введение.
Основы Dart.
Flutter.
Stateful/Stateless Widget.
Material/Cupertino.
Layout.
Navigation.
Асинхронность.
Работа с формами.
Тестирование / Advanced Testing.
Firebase.
Архитектура Flutter-проекта.
State Management.
Advanced Widgets.
Мультиплатформенные решения.
Тема приложения.
Animations.
Работа с медиа, картами и Web View.
Integration with native.
Persistence data.
DevTools.
Flutter под капотом.

Вы узнаете, как писать приложения на самом актуальном языке для Android. Изучите популярные библиотеки для разработки и освоите принципы дизайн-концепций. Познакомитесь со стилем дизайна интерфейсов Material Design.

Введение.
Переменные.
Функции.
Условия и циклы.
Коллекции.
Объекты.
ООП. Часть 1.
ООП. Часть 2.
ООП. Часть 3.
Сравнение типов.
Исключения.
Корутины.
Потоки.
Введение в профессию.
Начало работы.
Вёрстка.
Компоненты.
ConstraintLayout.
Ресурсы проекта.
Экраны приложения.
Анимация.
Локализация приложений.
Жизненный цикл.
Основы хранения данных.
Архитектура презентационного слоя.
Работа с сетью. Retrofit.
Работа с БД. Room.
Работа с массивами данных.
Работа с защищёнными разделами ОС.
Работа с локацией.
Firebase.
Подготовка к релизу.

Вы узнаете, как писать приложения под устройства Apple на языке Swift. Научитесь делать анимацию и разрабатывать архитектуру приложений. Поработаете с нейросетями, объектно ориентированным, асинхронным и функциональным программированием.

Введение в iOS-разработку.
Управление потоком данных: условия, циклы.
Функции и опшиналы.
Классы, структуры, перечисления.
Объектно-ориентированное программирование.
Работа в Xcode.
Переходы и взаимодействие экранов.
Стандартные UI-компоненты и работа с ними.
Autolayout, Constrains, StakViews.
Таблицы и коллекции.
Создание собственных UI-компонентов.
Взаимодействие с сервером, парсинг json. Стандартные средства и библиотеки.
Анимация от а до я.
Хранение данных: Realm, CoreData, UserDefaults, контроль версий.
Функциональное программирование.
Подпись и отправка приложений в App Store. Обзор iTunes connect.

Ручное тестирование мобильных приложений. Вы научитесь искать ошибки в работе сайтов и приложений. Сможете тестировать пользовательские интерфейсы.
Figma с нуля до PRO. Вы научитесь работать в самом популярном сервисе для создания интерфейсов.
Agile: Scrum и Kanban в работе над продуктом. Вы научитесь работать в команде разработчиков по основным методологиям ведения цифровых продуктов.
Презентация проектов. Вы научитесь готовить презентации своих проектов и питчить их перед аудиторией.
Система контроля версий Git. Вы научитесь работать с версиями программного кода. Сможете сравнивать и отменять их с помощью системы Git.
Английский для IT-специалистов. Вы получите необходимую базу для работы с иностранными заказчиками и изучения англоязычной документации.
Язык запросов SQL. Вы освоите популярный язык, который поможет вам ускорить работу с запросами.
«Карьера и развитие для программиста». Вы поймёте, куда расти в профессии и как развиваться программисту.

Курс рассчитан на мобильных разработчиков или разработчиков из смежных областей. Во время прохождения курса рекомендуем уделять внимание практическим работам и читать дополнительную литературу. В остальном помогут опытные практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всей профессии.
Если в качестве нативного языка для изучения вы выберите Swift, то подойдут модели Mac, совместимые с macOS от High Sierra и выше: MacBook и iMac (конца 2009 года или новее), MacBook Pro, MacBook Air, Mac mini и Mac Pro (середины 2010 года или новее). Чтобы получить информацию о модели Mac, нажмите на значок Apple в верхнем левом углу экрана и выберите пункт меню «Об этом Mac». На курсе используется язык программирования Swift (на первом уровне версия 4, на втором — 5), а также среда разработки Xcode (на первом уровне версия 10, на втором — 11.1). Если вы выберете язык Kotlin, то понадобится Windows (64 bit), Linux (64 bit) или macOS версии от 10.10 (Yosemite) до 10.14 (Mojave). Минимум — 4 Гб ОЗУ, рекомендованный объём — 8 Гб. Минимум — 2 свободных гигабайта на диске, рекомеданованный объем — 4 Гб. Разрешение экрана — от 1280x800.
OS X 10.8 или новее, 2 Гб оперативной памяти, 14,3 Гб свободного места для обновления системы. Для использования некоторых функций требуется Apple ID и совместимый интернет-провайдер.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
244 160 ₽ 134 288 ₽