Финансовая Грамотность

83 студента зачислены

Вебинары с экспертами

для проработки сложных тем

9 бонусных тем

для большего погружения в профессию

Доступ к курсу

навсегда

Продакт-менеджер отвечает за создание цифровых и нецифровых продуктов. Цифровые — это онлайн-курсы, приложения, электронные книги, а нецифровые — пирожные, мебель, товары для животных и т. д. Он управляет командой, контролирует все этапы проектирования, запуска и развития продукта, следит за рентабельностью.

Продакт-менеджеры работают из любой точки мира в IT, телекоме, образовании, фармацевтике, промышленности, сфере красоты и спорта. Могут работать в офисе и удалённо.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в управлении продуктом

На практике узнаете, как запускать продукты. Сможете стать востребованным специалистом и больше зарабатывать.

IT-специалистам и UX-дизайнерам

Усилите резюме скилами продакт-менеджера. Сможете создавать технологичные и удобные продукты. Поймёте, как работать с командой и выводить продукт на рынок.

Маркетологам, аналитикам, менеджерам по продажам

Разберётесь в каждом этапе продуктовой разработки от идеи до запуска. Расширите свои компетенции, займёте новое место в команде.

Чему вы научитесь

Проверять гипотезы

Узнаете, как протестировать продукт еще до запуска и понять, понравится ли он клиентам.

Составлять roadmap продукта

Поймёте, как разработать дорожную карту продукта — с учётом бизнес-цели, плановых показателей прибыли и проведённых исследований.

Разбираться в юнит-экономике и монетизации

Сможете разработать выгодную финансовую модель продукта и уменьшить расходы на его запуск.

Анализировать пользователей и проводить CustDev

Научитесь проводить интервью с пользователями, выявлять их боли и потребности. Сможете создавать востребованные продукты.

Исследовать конкурентов

Научитесь анализировать рынок. Узнаете, как определять объём рынка, позиционировать продукт и отстраиваться от конкурентов.

Управлять командой

Сможете организовать работу команды и качественно ставить задачи.

Содержание курса

Название блока

Познакомитесь с разными видами продуктов и разберётесь, какие задачи они решают. Поймёте, чем менеджер по продукту отличается от менеджера проектов и от product owner. Разберётесь, как начать путь в профессии.

Узнаете, какие soft и hard skills нужны продакт-менеджеру. Поймёте, что такое продуктовый подход. Разберётесь, чем различается работа продакта в стартапе и в крупной компании.

Разберётесь, что такое продуктовые и бизнес- метрики и бэклоги. Узнаете, какие бывают цели в работе над продуктами. Получите чек-лист для брифинга руководителей.

Научитесь анализировать конкурентов и рынок с помощью метода TAM-SAM-SOM. Узнаете, как определить модель монетизации для своих и чужих продуктов. Получите чек-лист по анализу конкурентов и рынка.

Узнаете, какие метрики нужны, чтобы анализировать продукты. Поймёте, что такое клиентская воронка и как её рассчитывать. Научитесь проводить A/B-тесты и составлять наглядные дашборды.

Узнаете, зачем анализировать поведение пользователей, и как исследования влияют на стратегию продукта. Научитесь проводить CustDev и составлять портрет клиента. Получите чек-лист для подготовки CustDev.

Научитесь искать и тестировать гипотезы, чтобы создавать востребованные продукты.

Поймёте, как составлять путь клиентов (CJM). Научитесь анализировать боли пользователей и искать точки роста продукта, чтобы развивать его.

Узнаете, как работают принципы дизайн-мышления. Поймёте, как проводить глубинные интервью и на что обращать внимание при анализе результатов. Научитесь генерировать и отбирать идеи, тестировать их и делать рабочие прототипы.

Разберётесь, как определять ключевые метрики с учетом бизнес-целей и исследований по продукту и пользователям.

Все программы SF Education ориентированы на обучение в выходные дни из расчета стандартного графика 5/2. В неделю потребуется примерно 5 часов на обучение, вы можете их распределять согласно своей нагрузке.
Связь с преподавателями осуществляется в рабочем чате курса в Telegram. Преподаватели видят сообщения и отвечают на вопросы по программе.
Мы записываем и размещаем все вебинары на обучающей платформе курса. Если у вас нет возможности присутствовать во время разбора кейсов или практических заданий онлайн, вы сможете выполнить задания самостоятельно и отправить преподавателю на проверку, если она предусмотрена.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Финансовая Грамотность
Цена:
7 500 ₽ 5 250 ₽