Бизнес-план
и финансовая модель;
Производство коллекции
и работа с фабриками;
Стратегия продаж
и продвижения
СОЗДАЙТЕ СВОЙ БРЕНД
Одежды, обуви, белья или аксессуаров под руководством экспертов fashion рынка
Кому подойдёт этот курс
Новичкам в управлении бизнесом
Директорам и управляющим
Чему вы научитесь
Шаблон расчета бизнес-плана
Рассчитывайте вложения и оптимизируйте расходы еще до запуска бренда. Бизнес-план поможет разложить по полочкам все процессы даже новичкам
Описание клиента и УТП
Вы проанализируете конкурентов и свою целевую аудиторию, опишите своего покупателя и создадите уникальное торговое предложение.
Подборка швейных производств
Шаблон договора с фабрикой. Работайте с проверенными фабриками на официальных условиях.
Подборка поставщиков тканей
Прайс-лист на пошив и нормы расхода материалов. Покупайте качественные материалы и контролируйте расход.
Содержание курса
Особенности Fashion-рынка. Поиск ниши и маркетинг для модного бренда
постановка целей и плана обучения
создание плана развития своего бренда и определение своей роли в проекте
как устроен бизнес в индустрии моды и на чем зарабатывают в модном бизнесе
популярные бизнес-модели в fashion
сегменты модного рынка: массовый, средний, премиум и люкс
цикл создания модного продукта
ваша идея, ЦА и продукт: что и кому вы продаете
как найти свою нишу на рынке
как отстроиться от конкурентов
что такое уникальное торговое предложение и как его сформулировать
Анализ параметров конкурентоспособности своего продукта
формирование платформы бренда (ДНК), концепции бренда.
брендинг, позиционирование. ЦА и стратегия
как выбрать идеальное имя для своего бренда
Бизнес-план и финансовая модель fashion-бренда
Юридическая грамотность в модном бизнесе
ИП и ООО — правовые и финансовые аспекты
оптимальная структура бизнеса: как развести риски
лайфхаки и успешно работающие модели
на что обратить внимание при составлении договора с фабрикой на давальческом сырье.
Договоры покупки, продажи, поставки — на что обратить внимание
Договоры комиссии, агентские, реализации (кейсы с не выплатой)
Договоры аренда торговых площадей
Конфиденциальность договора
Варианты оформления сотрудников и виды договоров
Дистанционный трудовой договор. Основания для увольнения
Конфликты. Штрафы
Оформление договоров с “творческими сотрудниками”
Оформление отношений с партнерами по бизнесу
Разработка и производство коллекции
Продвижение модного бренда: SMM и PR
стратегия работы с социальными сетями (Instagram, ВК, FB)
площадки и целевая аудитория бренда в соц. сетях
аналитика в соцсетях
аналитика с помощью внешних инструментов
виды KPI
таблица активностей
инструменты и тренды
роль социальных сетей в продвижении бренда и продажах
почему вам нужен инфлюэнс-маркетинг, что это дает
выбор и оценка блогеров, инфлюэсеров
сотрудничество и условия работы (договоренности и договоры)
как “посчитать” итоги сотрудничества
создание плана продвижения бренда исходя из его концепции и целевой аудитории
pr инструменты и возможности для каждого бренда
бюджет для продвижения, на что стоит потратиться, а на чем можно сэкономить
как работает таргетинг
цели таргетинга: получить покупателей, получить новую аудиторию, повысить узнаваемость бренда
подготовка соцсетей и сайта к рекламе, что сделать прежде, чем запускать рекламу и привлекать посетителей
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas