Формат обучения
Видеолекции, домашние задания с проверкой
Результат
Концепция и проект капсульной коллекции в портфолио
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке (расширенный тариф)
Fashion-дизайнер воплощает свои идеи в коллекциях одежды и аксессуаров
Мир fashion-дизайна — это не только красивые мудборды и модные показы.
Кому подойдёт этот курс
Новичкам и смежным специалистам в сфере fashion
Вы с нуля погрузитесь в профессию, поймёте, как устроена индустрия fashion и что должен уметь дизайнер. Разработаете концепцию и эскизы первой капсулы собственного бренда одежды, узнаете, как стать востребованным специалистом на рынке моды.
Дизайнерам одежды
На курсе вы сможете упаковать свои креативные идеи в эскизы коллекции и создадите ДНК собственного бренда.
Производителям одежды
На курсе вы систематизируете свои знания и получите полное представление о том, как разрабатывать линейку одежды от эскизов до производства. Поймёте, как усилить свой бренд и увеличить продажи.
Чему вы научитесь
Переводить в продукт всё, что вас вдохновляет
Создавать бук собственного бренда с концепцией, базовыми моделями, цветами, материалами и вариантами их применения
Создавать коллекции одежды
Разрабатывать базовые модели бренда и создавать эскизные ряды авторских коллекций
Работать с аналитикой
Понимать тренды и направления в моде, работать с аналитикой на площадках продаж
Создавать концепции
Оформлять концепцию по алгоритму на основе ментальной карты и разрабатывать сезонную концепцию
Размещать заказы на производстве
Закупать ткани для образцов и планировать закупки для коллекции, выбирать поставщиков
Защищать свою интеллектуальную собственность
Понимать механизмы защиты авторских прав и знать, как бороться с копированием
Содержание курса
Базовая программа
Узнаете, как культура, искусство, технологии, политика и образ жизни влияют на костюм, научитесь исследовать рынок и конкурентов, выявлять главные тенденции.
13 часов теории
12 часов практики
Глобальная история одежды
Тренды и направления в моде, культуре, искусстве и науке
Исследование рынка одежды и анализ конкурентов
Научитесь определять и формировать поле своих интересов
и трансформировать абстрактную идею в инструмент для создания коллекций. Создадите визуальную платформу будущей марки одежды
и структуру коллекции.
20 часов теории
21 час практики
Законы проектирования одежды
Отличие бренда от коллекции. Создание бренда и коллекции
Как добиться узнаваемости своего бренда, формирование ДНК
Формирование информационного поля и работа с визуалом
Ментальная карта: как из множества картинок получить смысл
и перевести его на язык костюма
Концепт коллекции и источники вдохновения
Структура коллекции
Развитие цвета в коллекции
Конфекционная карта: как выбор материалов и фурнитуры влияет на восприятие и узнавание бренда
Научитесь изображать свои идеи с помощью коллажей и шаблонов фигуры человека. Поймёте, в чем разница между продуктовой и ассортиментной матрицами. Разработаете базовые модели и создадите эскизный ряд авторской коллекции.
14 часов теории
12 часов практики
Коллаж, или как создать эскиз, не умея рисовать
Технический эскиз на шаблоне фигуры
Базовые модели бренда: почему важно выделить время на их разработку
Продуктовая и ассортиментная матрицы
Создание эскизного ряда коллекции
Расчёт ассортиментной матрицы
Познакомитесь с аспектами разработки и производства первых коллекций.
10 часов теории
12 часов практики
Работа с поставщиками: где закупать материалы и фурнитуру
для своих коллекций
Работа с производством: от выбора подрядчика и подготовки технической документации до проверки готовой продукции
Команда разработки коллекции бренда: дизайнер, конструктор, технолог и лаборант
Организация фотосессий: как выбрать стилиста, модель и студию
Защита интеллектуальных прав дизайнера: радоваться или нет, если тебя начали копировать
Узнаете простые приёмы эскизирования. Научитесь быстро делать набросок фигуры человека пятном и линией, чтобы потом перейти к костюму. Сможете нарисовать любой костюм по фотореференсу. Научитесь прорабатывать основные конструктивные и декоративные элементы.
4 часа теории
2 часа практики
Fashion-скетчинг. Как нарисовать фигуру для эскиза
Fashion-скетчинг. Как рисовать одежду
Расширенная программа
Разберётесь, как устроены процессы внутри компании и как развивать бренд. Поймёте, как встроить продукт в ассортиментную матрицу так, чтобы он приносил прибыль.
7 часов теории
9 часов практики
Исследование рынка одежды и анализ конкурентов
Мой клиент: методика формирования портрета целевой аудитории
Запуск производства, взаимодействие производства с другими подразделениями в рамках архитектуры бизнеса
Продуктовая матрица
Расчёт ассортиментной матрицы
Познакомитесь с прикладными инструментами анализа и оценки результатов бизнеса. Изучите основы планирования и управления финансами. Научитесь создавать управляемые бизнес-процессы в компании и команде.
5 часов теории
6 часов практики
Excel для новичков
Excel на продвинутом уровне
Подготовка финансового плана проекта
Формирование идеальной команды стартапа
Познакомитесь с площадками для продажи товаров и выберете подходящие для вашего бизнеса. Разберётесь, что такое омниканальность и как общаться
с клиентами. Погрузитесь в онлайн-маркетинг и узнаете нюансы открытия шоурума.
10 часов теории
8 часов практики
Запуск собственного интернет-магазина. Разработка сайта, подготовка контента
Запуск собственного интернет-магазина. Складская
и транспортная логистика
Омниканальность и коммуникации с клиентами. Основы онлайн-маркетинга
Маркетплейсы и оптовые продажи
Организация работы шоурума или розничного магазина
Познакомитесь с концепцией «обнимающей» среды для покупателя. Исследуете потребительские предпочтения. Создадите программу лояльности и идеальный сервис. Научитесь взаимодействовать с партнёрами, создавать коллаборации и капсульные коллекции.
7 часов теории
8 часов практики
Формирование контента для социальных медиа: фото, видео, тексты, стратегия
Организация фотосессий: как выбрать стилиста, модель и студию
CRM и коммуникации с клиентами
Trade-маркетинг — сопровождение продаж
PR модного бренда: b2b и b2c
Формирование комьюнити, партнёрство и коллаборации
Программа лояльности и CJM – customer jorney map
Погрузитесь в маркетинг модного проекта. Выработаете маркетинговую стратегию для вашего бренда. Узнаете об инструментах продвижения, работе с инфлюенсерами, амбассадорами и коллаборациями. Разберётесь
в диджитал-маркетинге, сможете настраивать рекламу в социальных сетях
и выстраивать маркетинг-платформу бренда.
8 часов теории
12 часов практики
Рынок fashion-ритейла: общие и потребительские тренды
Брендинг: платформа бренда, визуальная идентичность, торговая концепция
Диджитал-маркетинг в fashion
Продвижение в соцсетях
Современный видеомаркетинг
Продвижение в TikTok
Маркетинговые коммуникации: реклама, PR, соцсети, спецпроекты
Маркетинговая стратегия для модного бренда
Будьте первым кто оставит отзыв.
Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.
Популярные курсы
-
Онлайн-курс для подростков «Стресс...3 900 ₽От Детская бизнес-школа ITC Group
-
MBA: Менеджмент в медицине, програ...350 000 ₽От Emas
-
MBA: Стратегический менеджмент, ди...315 000 ₽От Emas
-
Executive MBA ǀ 1 год385 000 ₽От Emas
-
Executive MBA: Стратегический мене...385 000 ₽От Emas
-
DBA: Стратегический менеджмент, ди...505 000 ₽От Emas