Fashion-дизайнер

34 студента зачислены

Формат обучения

Видеолекции, домашние задания с проверкой

Результат

Концепция и проект капсульной коллекции в портфолио

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке (расширенный тариф)

Fashion-дизайнер воплощает свои идеи в коллекциях одежды и аксессуаров

Мир fashion-дизайна — это не только красивые мудборды и модные показы.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам и смежным специалистам в сфере fashion

Вы с нуля погрузитесь в профессию, поймёте, как устроена индустрия fashion и что должен уметь дизайнер. Разработаете концепцию и эскизы первой капсулы собственного бренда одежды, узнаете, как стать востребованным специалистом на рынке моды.

Дизайнерам одежды

На курсе вы сможете упаковать свои креативные идеи в эскизы коллекции и создадите ДНК собственного бренда.

Производителям одежды

На курсе вы систематизируете свои знания и получите полное представление о том, как разрабатывать линейку одежды от эскизов до производства. Поймёте, как усилить свой бренд и увеличить продажи.

Чему вы научитесь

Переводить в продукт всё, что вас вдохновляет

Создавать бук собственного бренда с концепцией, базовыми моделями, цветами, материалами и вариантами их применения

Создавать коллекции одежды

Разрабатывать базовые модели бренда и создавать эскизные ряды авторских коллекций

Работать с аналитикой

Понимать тренды и направления в моде, работать с аналитикой на площадках продаж

Создавать концепции

Оформлять концепцию по алгоритму на основе ментальной карты и разрабатывать сезонную концепцию

Размещать заказы на производстве

Закупать ткани для образцов и планировать закупки для коллекции, выбирать поставщиков

Защищать свою интеллектуальную собственность

Понимать механизмы защиты авторских прав и знать, как бороться с копированием

Содержание курса

Базовая программа

Узнаете, как культура, искусство, технологии, политика и образ жизни влияют на костюм, научитесь исследовать рынок и конкурентов, выявлять главные тенденции.

13 часов теории

12 часов практики

Глобальная история одежды

Тренды и направления в моде, культуре, искусстве и науке

Исследование рынка одежды и анализ конкурентов

 

Научитесь определять и формировать поле своих интересов
и трансформировать абстрактную идею в инструмент для создания коллекций. Создадите визуальную платформу будущей марки одежды
и структуру коллекции.

20 часов теории

21 час практики

Законы проектирования одежды

Отличие бренда от коллекции. Создание бренда и коллекции

Как добиться узнаваемости своего бренда, формирование ДНК

Формирование информационного поля и работа с визуалом

Ментальная карта: как из множества картинок получить смысл
и перевести его на язык костюма

Концепт коллекции и источники вдохновения

Структура коллекции

Развитие цвета в коллекции

Конфекционная карта: как выбор материалов и фурнитуры влияет на восприятие и узнавание бренда

 

Научитесь изображать свои идеи с помощью коллажей и шаблонов фигуры человека. Поймёте, в чем разница между продуктовой и ассортиментной матрицами. Разработаете базовые модели и создадите эскизный ряд авторской коллекции.

14 часов теории

12 часов практики

Коллаж, или как создать эскиз, не умея рисовать

Технический эскиз на шаблоне фигуры

Базовые модели бренда: почему важно выделить время на их разработку

Продуктовая и ассортиментная матрицы

Создание эскизного ряда коллекции

Расчёт ассортиментной матрицы

 

Познакомитесь с аспектами разработки и производства первых коллекций.

10 часов теории

12 часов практики

Работа с поставщиками: где закупать материалы и фурнитуру
для своих коллекций

Работа с производством: от выбора подрядчика и подготовки технической документации до проверки готовой продукции

Команда разработки коллекции бренда: дизайнер, конструктор, технолог и лаборант

Организация фотосессий: как выбрать стилиста, модель и студию

Защита интеллектуальных прав дизайнера: радоваться или нет, если тебя начали копировать

Узнаете простые приёмы эскизирования. Научитесь быстро делать набросок фигуры человека пятном и линией, чтобы потом перейти к костюму. Сможете нарисовать любой костюм по фотореференсу. Научитесь прорабатывать основные конструктивные и декоративные элементы.
4 часа теории

2 часа практики

Fashion-скетчинг. Как нарисовать фигуру для эскиза
Fashion-скетчинг. Как рисовать одежду

Расширенная программа

Разберётесь, как устроены процессы внутри компании и как развивать бренд. Поймёте, как встроить продукт в ассортиментную матрицу так, чтобы он приносил прибыль.
7 часов теории

9 часов практики

Исследование рынка одежды и анализ конкурентов

Мой клиент: методика формирования портрета целевой аудитории

Запуск производства, взаимодействие производства с другими подразделениями в рамках архитектуры бизнеса

Продуктовая матрица

Расчёт ассортиментной матрицы

 

Познакомитесь с прикладными инструментами анализа и оценки результатов бизнеса. Изучите основы планирования и управления финансами. Научитесь создавать управляемые бизнес-процессы в компании и команде.

5 часов теории
6 часов практики
Excel для новичков
Excel на продвинутом уровне

Подготовка финансового плана проекта
Формирование идеальной команды стартапа

Познакомитесь с площадками для продажи товаров и выберете подходящие для вашего бизнеса. Разберётесь, что такое омниканальность и как общаться
с клиентами. Погрузитесь в онлайн-маркетинг и узнаете нюансы открытия шоурума.

10 часов теории

8 часов практики

Запуск собственного интернет-магазина. Разработка сайта, подготовка контента
Запуск собственного интернет-магазина. Складская
и транспортная логистика
Омниканальность и коммуникации с клиентами. Основы онлайн-маркетинга
Маркетплейсы и оптовые продажи
Организация работы шоурума или розничного магазина

Познакомитесь с концепцией «обнимающей» среды для покупателя. Исследуете потребительские предпочтения. Создадите программу лояльности и идеальный сервис. Научитесь взаимодействовать с партнёрами, создавать коллаборации и капсульные коллекции.

7 часов теории

8 часов практики
Формирование контента для социальных медиа: фото, видео, тексты, стратегия
Организация фотосессий: как выбрать стилиста, модель и студию
CRM и коммуникации с клиентами
Trade-маркетинг — сопровождение продаж
PR модного бренда: b2b и b2c
Формирование комьюнити, партнёрство и коллаборации
Программа лояльности и CJM – customer jorney map

Погрузитесь в маркетинг модного проекта. Выработаете маркетинговую стратегию для вашего бренда. Узнаете об инструментах продвижения, работе с инфлюенсерами, амбассадорами и коллаборациями. Разберётесь
в диджитал-маркетинге, сможете настраивать рекламу в социальных сетях
и выстраивать маркетинг-платформу бренда.

8 часов теории

12 часов практики
Рынок fashion-ритейла: общие и потребительские тренды
Брендинг: платформа бренда, визуальная идентичность, торговая концепция
Диджитал-маркетинг в fashion
Продвижение в соцсетях
Современный видеомаркетинг
Продвижение в TikTok
Маркетинговые коммуникации: реклама, PR, соцсети, спецпроекты
Маркетинговая стратегия для модного бренда

Да, для обучения на курсе не нужны специальные знания. Наши эксперты расскажут об особенностях работы дизайнером одежды и помогут сделать первые практические шаги в карьере.
Курс даёт необходимый набор знаний, умений и навыков, которые помогут вам развивать свой бренд или получить работу в компании.
Да, по итогам обучения на программе вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Цена:
70 000 ₽ 45 500 ₽