Факультет Управления продуктами

35 студентов зачислены

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

12 месяцев 2 занятия в неделю

РЕЗУЛЬТАТ

Диплом Проект в портфолио

ГАРАНТИЯ

Трудоустройство после обучения

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в IT

Директорам предприятий

Станьте менеджером продукта с нуля

Компетенции, востребованные на рынке

Мы проводим более 100 исследований ежегодно и добавляем в программу то, что требуют топовые работодатели. После обучения вы будете на 100% готовы к выходу на рынок и новым профессиональным вызовам.

Полное погружение в продукт

Вы пройдёте все этапы управления продуктом: от генерации идеи до расчета юнит-экономики, поймёте, как руководить командой и достигать KPI.

Инсайты от экспертов-практиков

Преподаватели работают в реальных рыночных условиях: в Альфа-Банке, Сбермаркете, ВКонтакте, «Работе.ру» и других топовых компаниях, руководят бизнес-юнитами внутри корпораций, становятся CEO собственных стартапов. Именно на их опыте строится постоянно обновляемая программа.

Доступ к сообществу GeekBrains

Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн- и офлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.

Содержание курса

Продуктовый менеджмент

Узнаете, кто такой продакт-менеджер, его обязанности и задачи, что такое продукт и его отличие от проекта, виды продуктов и их отрасли и как должен развиваться IT-продукт.

Освоите Lean canvas для простого и наглядного описания продукта, научитесь анализировать рынок и поймете, что такое product market fit. Научитесь выбирать модели монетизации продукта и использовать шаблоны базовых бизнес-моделей.

Узнаете, что такое EQ и как его развивать. Вы рассмотрите конкретные ситуации, с которыми сталкивается менеджер в своей работе, и модели поведения, чтобы решать конфликтные ситуации.

Познакомитесь с процессом генерации гипотез, их основными подвидами и поймете, как их приоритизировать.

Узнаете что такое Customer Development, научитесь проводить продуктовые исследования и поймете, какие боли есть у вашего клиента. Узнаете о количественных исследованиях и методах определения стоимости вашего продукта для клиента.

MVP

Узнаете основы продвижения продукта и попрактикуетесь разрабатывать рекламные кампании. Научитесь разрабатывать стратегию продвижения и детальный медиаплан привлечения трафика, познакомитесь с понятием “Партизанский маркетинг” и начнете применять этот способ на практике.

Начнете проходить полный путь проектирования и запуска продукта: от формирования гипотез до запуска MVP и оценки результатов

Разберетесь в базовых инструментах проектирования и соберете первый прототип. Начнете формировать насмотренность в дизайне и изучите основные правила, которые можно будет применить в первой версии своего продукта.

Завершите процесс формирования MVP и запустите готовый проект.

Разберетесь в целях и возможностях аналитики, научитесь выстраивать процессы для правильного принятия решений и коммуникации с аналитиком, научитесь разметке событий в продукте и сможете считать Unit-экономику

Работа с командой

Узнаете, как сформировать эффективную команду и развивать её, организовать продуктивную работу, правильно ставить цели и достигать их.

Вы поймете отличия разработки мобильного приложения, изучите особенности работы с Appstore и Google Play.

Продолжите совершенствовать гибкие навыки, которые необходимы независимо от отрасли.

Продолжите разбираться в особенностях использования данных для улучшения продуктов и формирования гипотез.

Умение использовать аналитические инструменты для работы с продуктом: АБ-тестирование, работа с метриками и т. д. Прокаченные навыки работы с командой разработки (в т.ч. изучение особенностей мобильной разработки).

Привлечение инвестиций. Карьера

Научитесь считать бизнес-кейсы, которые часто предлагают работодатели на собеседованиях. Разовьете необходимые компетенции, чтобы презентовать себя и продукт.

Сможете оформить резюме, потренируетесь проходить собеседования.

Узнаете, как привлекать инвестиции, какие акселераторы есть в России и за рубежом, потренируетесь питчить свои продукты.

Научитесь рассчитывать долгосрочные бизнес-кейсы для продукта, изучите способы привлечения инвестиций, сформируете резюме и подготовитесь к собеседованию

Предметы с индивидуальным выбором даты старта

Обзор курса
Задачи в Jira
Фильтры и дашборды в Jira
Организация работ в Jira по гибким методологиям
Дорожные карты в Jira
Пространства, страницы и их иерархия в Confluence
Базовые макросы
Наиболее используемые макросы. Часть 1
Наиболее используемые макросы. Часть 2
Наиболее используемые макросы. Часть 3
Демонстрация возможной библиотеки

Погружение
Фокусировка
Генерация идей
Оформление презентации

IT resume sample
Job interview: questions and answers
Effective teams
Workplace communication
Business e-mails
Requirement specifications (SRS)
Stand-up meetings
Deadline
Challenge
Start up

Будьте первым кто оставит отзыв.

Оставить отзыв можно только с предоставлением сертификата о прохождении курса.

Пожалуйста, войдите чтобы оставить отзыв
Факультет Управления продуктами
Цена:
199 500 ₽ 119 700 ₽